Ситуация с платными модулями, требуется помощь

Всем привет, прошу помощи у сообщества, т.к. по личным контактам решить проблему не получается (связывался с ort'ом и пытался связаться с некоторыми разработчиками модулей)

Ситуация следующая — когда-то я купил порядка 5-ти модулей для своего проекта, тогда была версия еще 0.42, сейчас проект переносится на 1.0, естественно нужны все модули оптимизированные и в каталоге они есть.

Но проблема такая — я не могу их скачать. Сначала у меня были проблемы с почтой (по-глупости зарегестрировал когда-то актуальную, но ныне не особо используемую почту, она у меня работала через панель управления, и постепенно с ней начались какие-то проблемы — письма перестали приходить, сейчас подвязал к гуглу, письма приходят).

Пробовал пару раз делать по инструкции «Если вы потеряете ссылку для доступа к файлам, либо она станет не действительной, то вы можете повторно ввести свой e-mail на странице покупки расширения, и вам сразу будет отправлена ссылка для доступа.» — но ничего не приходит.

Вопрос что делать? Как получить свежие версии плагинов.

2 ) В разделе моих покупок одного плагина вообще нет — «Вопросы и ответы», то-ли он на модерации, может вообще убрали из каталога, я хз. Но вот несколько дней я его не вижу.

3) Вопрос поддержки плагинов, SeoLib — с автором не получается связаться, нужна доработка плагина, мне кажется тут сразу и предложение можно сформировать — может в каталоге стоит указывать, готов ли автор к дальнейшей доработке плагина или нет, если нет, чтобы его не атаковали юзеры, а сразу искали нового разработчика и все. И людям хорошо.

Резюме: имхо есть некоторая проблема «неповоротливости» каталога модулей, хорошоу меня сейчас немного позволяет время. А бывает так, что времени нет и тогда остается дописывать своими силами под новую версию движка, получается так. Вот мне например не понять, почему не дать возможность скачивать купленный плагин всегда? Просто дать ссылку «скачать» мало ли какие ситуации бывают.

UPD после нескольких запросов ссылка все таки пришла, хотя до этого она не приходила, но все же я считаю удобнее делать постоянную ссылку «скачать».

10 комментариев

avatar
Вопросы и ответы вроде уже доступен, или на модерации, т.к. версия обновилась для новой версии движка. А постоянная ссылка скачать убивает смысл покупки, т.к. ее можно раздавать всем, кому пожелаешь.
  • bobo
  • +1
avatar
Вопросы и ответы у меня пока нет, самое не приятное что плагина у меня пока нет даже в списке покупок. Опять же момент очевидности — если плагин на модерации он должен быть, но должен быть как-то обозначен, что на модерации. А так его просто нет в списке.
avatar
Согласен, что было бы неплохо иметь личный кабинет в каталоге модулей, но ссылки повторно доходят нормально — я пару лет назад покупал несколько модулей — сейчас обновленные версии успешно скачал.
avatar
Да мне сегодня тоже дошла ссылка, до этого почему-то не получалось. Но в таком случае, имхо может рассмотреть момент очевидности:

допустим, я хочу скачать купленный плагин, пусть ссылка, но не прямая (чтобы не было возможности раздавать) а нажал, забил э-маил тебе пришло. Просто не логично же снова нажимать на «купить», мелочь, но приятно было бы.
avatar
Уважаемый Максим! Я, как и многие другие пользователи на этом сайте, подписываюсь на тематические блоги и ожидаю, что как в блогах, так и в почтовых уведомлениях и RSS будет содержаться информация, имеющая отношение к соответствующей тематике. Это уже не первый посторонний топик в «Платных плагинах», потому убедительно прошу либо ввести ограничение по рейтингу на постинг в отдельные блоги либо навести порядок каким-либо иным способом, коли уж ты решил убрать минусы и похоронить саморегуляцию.
avatar
Спокойствие, сейчас перенесу топик в личный блог. Сори конечно, что вам это мешает, но была проблема, есть некоторые мысли, я думаю не один сталкиваюсь с ними, почему бы не внести предложения? Тем более что со ссылкой были проблемы, не мог скачать нужную версию плагина с недельку так, поэтому и написал. то, что решилось именно сегодня ситуация пожалуй случайная.

Для вас может это не критично, для меня важно и я так же хочу и дальше пользоваться проектом и покупать плагины, но при этом мне кажется я должен иметь полное понимание, как забрать уже купленный ранее плагин и прочее.

Вот с поддержкой вопрос думаю тоже надо решать, не все откликаются, не до всех авторов достучаться, а так хотя бы видеть интересно это автору или нет, 1 чекбокс всего поставить.
avatar
Если есть потребность достучаться до конкретного автора, это не значит, что со своими проблемами нужно стучаться в почту и rss к каждому пользователю этого сайта. Ничего личного, но если каждый будет злоупотреблять таким образом, то ценность идеи тематических блогов будет девальвирована а вместе с ней и ценность этого сайта как сообщества.
avatar
Да, нет, я понимаю ваше недовольство. Но тут не совсем ситуация была достучаться до конкретного автора, а скорее ситуация в общем, у меня была проблема, я писал орту в личке, но когда мне не приходили ссылки написал сюда.

Согласен с Georgsius в описании не сказано, что задавать вопрос нельзя, вопрос то тематический.
avatar
Вопрос, а где написано что блог «платные модули» не для вопросов по платным модулям? В описании блога об этом ни слова. Как простой пользователь может догадаться что в блоге описывают платные плагины разработчики плагинов, а мне, например, нельзя туда написать свои мысли по этому поводу, задать свой вопрос?
avatar
Это я к тому, что каждое правило должно быть описано и задокументировано. Тогда всем будет проще разобраться что куда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.