Ситуация с платными модулями, требуется помощь
Всем привет, прошу помощи у сообщества, т.к. по личным контактам решить проблему не получается (связывался с ort'ом и пытался связаться с некоторыми разработчиками модулей)
Ситуация следующая — когда-то я купил порядка 5-ти модулей для своего проекта, тогда была версия еще 0.42, сейчас проект переносится на 1.0, естественно нужны все модули оптимизированные и в каталоге они есть.
Но проблема такая — я не могу их скачать. Сначала у меня были проблемы с почтой (по-глупости зарегестрировал когда-то актуальную, но ныне не особо используемую почту, она у меня работала через панель управления, и постепенно с ней начались какие-то проблемы — письма перестали приходить, сейчас подвязал к гуглу, письма приходят).
Пробовал пару раз делать по инструкции «Если вы потеряете ссылку для доступа к файлам, либо она станет не действительной, то вы можете повторно ввести свой e-mail на странице покупки расширения, и вам сразу будет отправлена ссылка для доступа.» — но ничего не приходит.
Вопрос что делать? Как получить свежие версии плагинов.
2 ) В разделе моих покупок одного плагина вообще нет — «Вопросы и ответы», то-ли он на модерации, может вообще убрали из каталога, я хз. Но вот несколько дней я его не вижу.
3) Вопрос поддержки плагинов, SeoLib — с автором не получается связаться, нужна доработка плагина, мне кажется тут сразу и предложение можно сформировать — может в каталоге стоит указывать, готов ли автор к дальнейшей доработке плагина или нет, если нет, чтобы его не атаковали юзеры, а сразу искали нового разработчика и все. И людям хорошо.
Резюме: имхо есть некоторая проблема «неповоротливости» каталога модулей, хорошоу меня сейчас немного позволяет время. А бывает так, что времени нет и тогда остается дописывать своими силами под новую версию движка, получается так. Вот мне например не понять, почему не дать возможность скачивать купленный плагин всегда? Просто дать ссылку «скачать» мало ли какие ситуации бывают.
UPD после нескольких запросов ссылка все таки пришла, хотя до этого она не приходила, но все же я считаю удобнее делать постоянную ссылку «скачать».
Ситуация следующая — когда-то я купил порядка 5-ти модулей для своего проекта, тогда была версия еще 0.42, сейчас проект переносится на 1.0, естественно нужны все модули оптимизированные и в каталоге они есть.
Пробовал пару раз делать по инструкции «Если вы потеряете ссылку для доступа к файлам, либо она станет не действительной, то вы можете повторно ввести свой e-mail на странице покупки расширения, и вам сразу будет отправлена ссылка для доступа.» — но ничего не приходит.
Вопрос что делать? Как получить свежие версии плагинов.
2 ) В разделе моих покупок одного плагина вообще нет — «Вопросы и ответы», то-ли он на модерации, может вообще убрали из каталога, я хз. Но вот несколько дней я его не вижу.
3) Вопрос поддержки плагинов, SeoLib — с автором не получается связаться, нужна доработка плагина, мне кажется тут сразу и предложение можно сформировать — может в каталоге стоит указывать, готов ли автор к дальнейшей доработке плагина или нет, если нет, чтобы его не атаковали юзеры, а сразу искали нового разработчика и все. И людям хорошо.
Резюме: имхо есть некоторая проблема «неповоротливости» каталога модулей, хорошоу меня сейчас немного позволяет время. А бывает так, что времени нет и тогда остается дописывать своими силами под новую версию движка, получается так. Вот мне например не понять, почему не дать возможность скачивать купленный плагин всегда? Просто дать ссылку «скачать» мало ли какие ситуации бывают.
UPD после нескольких запросов ссылка все таки пришла, хотя до этого она не приходила, но все же я считаю удобнее делать постоянную ссылку «скачать».
10 комментариев
допустим, я хочу скачать купленный плагин, пусть ссылка, но не прямая (чтобы не было возможности раздавать) а нажал, забил э-маил тебе пришло. Просто не логично же снова нажимать на «купить», мелочь, но приятно было бы.
Для вас может это не критично, для меня важно и я так же хочу и дальше пользоваться проектом и покупать плагины, но при этом мне кажется я должен иметь полное понимание, как забрать уже купленный ранее плагин и прочее.
Вот с поддержкой вопрос думаю тоже надо решать, не все откликаются, не до всех авторов достучаться, а так хотя бы видеть интересно это автору или нет, 1 чекбокс всего поставить.
Согласен с Georgsius в описании не сказано, что задавать вопрос нельзя, вопрос то тематический.