SEO-оптимизация движка
Есть предложение к разработчику или его помощникам, по SEO-оптимизации.
Кто слышал о новом формате Google «canonicals»?
Приведу пример:
Две ссылки —
Обе ведут на одну и туже страницу. Любому пользователю это пофиг, но в глазах поисковика это две разные страницы с одинаковым текстом. Следовательно, та которая проиндексирована позже, автоматом становится копией.
Гугл предложил такое решение. В статью с ссылкой
Подобные решения уже давно реализованы на WordPress’е. А как же LiveStreet?
Кто слышал о новом формате Google «canonicals»?
Приведу пример:
Две ссылки —
http://livestreet.ru/blog/2099.html
и http://livestreet.ru/blog/2099.html#comment25096
Обе ведут на одну и туже страницу. Любому пользователю это пофиг, но в глазах поисковика это две разные страницы с одинаковым текстом. Следовательно, та которая проиндексирована позже, автоматом становится копией.
Гугл предложил такое решение. В статью с ссылкой
http://livestreet.ru/blog/2099.html#comment25096
вставлять тег <link rel="canonical" href="http://livestreet.ru/blog/2099.html" />
который будет указывать на оригинал, а это уже не учитывается как копия.Подобные решения уже давно реализованы на WordPress’е. А как же LiveStreet?
14 комментариев
А по теме — поддерживаю, полезное замечание.
У меня уже есть сайтик на ЛС и поэтому я заметил что тут еще это не реализовано.
Был бы рад увидеть качественное решение этой темы, дабы самому не коверкать движок.
Но ему видимо впадлу было вникать, поэтому он прочитал
текст от дурного копирайтера-переводчикаи понял как захотел.Вот это — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разные для поисковиков страницы, а якоря это
хуне важно абсолютно.почитайте, будете сильно удивлены
авторитетный издатель о SE0.
Мэтт Катс в сео тоже не мудак, и как бы работает в гугле с 2000 года.
Вот про что написано по вашей ссылке. Вывод — на SEOdigest не отличают html якорей от функций. стыд им и позор, тем более как «авторитетам» СЕО.