Баннерная реклама или выдача яндекса?

Нашел один эзотерический портал (200000 человек в сутки).

Баннер 468х60 стоит со скидкой (акция) 1400р.- 100000 показов.

Никогда рекламой в интернете не пользовался, поэтому опыта в плане эффективности нет.
Так как пока бюджет ограничен, возможности эксперементировать нет.

Хочу спросить у вас.
Насколько баннерная реклама сейчас эффективна для привлечения новый пользователей?

Еще есть вариант эти деньги потратить на покупку ссылок, что бы по нужным словам улучшить выдачу в яндексе.

Посоветуйте что эффективней?

5 комментариев

avatar
Моё мнение, что баннерная реклама эффективна только в тех случаях, если вы наверняка знаете, что от неё хотите получить. В остальном только разоритесь + посчитайте сколько денег уйдет на изготовление баннера (хорошего, качественного). Даже из 100000 показов может быть ничтожное количество кликов. Не проще тогда потратиться на контекст? Там вы хоть за переходы заплатите.

SEO — ещё лучше. Постоянный и стабильный трафик нужен любому ресурсу. Так что я всеми руками за поисковое продвижение. А ещё лучше — потратить денежку на организацию конкурса с ценными призами :) Посетители это любят.
  • Soup
  • +1
avatar
Насколько баннерная реклама сейчас эффективна для привлечения новый пользователей?
Сейчас банеры используют, в основном, для приучивания потребителя к бренду, а не для прямого его привлечения. Если куда не ткнись — увидишь растяжку «Синяя птица — стеклопакеты вашей мечты», то при подборе окна про «Синюю птицу» вспомнишь наверняка.

Так что если в планах вешать баер всего на парочке ресурсов — то только на ресурсах с подходящей тематикой и желательно за клики, а не за показы. К примеру, банер FastVPS на сайте livestreet.ru, думаю, вполне эффективен, так как многие тут озабочены подбором сервака для своих проектов.
avatar
спасибо.
Развитие конкурсов в планах есть, только еще чуть аудиторию соберу и начну.
Пока буду делать упор на SEO.
комментарий был удален
avatar
Эх не хватает силушки, поставил бы огромный минус.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.