Практически любое оффлайн привлечение требует наличия определенного бюджета.
Можно попробовать промо на городских мероприятиях. Нанять промоутеров, напечатать листовки и раздать. Тут нужно будет грамотно привязать само мероприятие и текст листовки.
Другой вариант, можно выступить «информационным спонсором» какого-либо мероприятия/события. Аля, все обсуждения и подробная информация тут: и название вашего сайта. В этом варианте необходимо договориться с организаторами.
А вообще считаю, что пользоваться нужно классической схемой: разбить потенциальных посетителей сайта на группы/сегменты, например «молодежь», «офисные работники», и т.д и атаковать их в их повседневной среде. Молодежь — в институтах, школах. Офисных — в тех местах, которые они посещают, например новостные сайты(региональные, городские), в городских фастфудах. Остальные группы/сегменты по аналогичному признаку.
Вообще вариантов оосень много, все зависит от вашей смекалки и умения договориваться. А договариваться для оффлайн продвижения предстоит много.
я вами не согласен… мое оффлайн раскрутка практически не требует дополнительных растрат…
клубы печатают мой логотип на своих печатных афишах в замен на публикацию афиши в соответствующем разделе…
распечатав растяжку договариваюсь с клубами и организаторами концертов чтобы можно было повесить на момент проведения концерта…
отличная идея на самом деле, я видел еще знаешь, создали рейтинг Ложка — Вилка, и расставили постеры такие небольшие на столах в разных кафе, чтоб люди голосовали именно за то или иное кафе по средством смс (БЕСАПЛАТНО) или на сайте. Тоже к стати идея хорошая… правда у нас в городе баров раз два и обчелся 3-4 штуки от силы, да и контингент там такой что они наврядли что то смогут прочесть на своем столе. Такие акции в кулюторных кафе проходить должны, коих у нас нет. Многогород! Хотя могу конечно же договориться, но это надо иметь уже бренд какой не какой чтоб так влиять на посетителей так сказать.
7 комментариев
Можно попробовать промо на городских мероприятиях. Нанять промоутеров, напечатать листовки и раздать. Тут нужно будет грамотно привязать само мероприятие и текст листовки.
Другой вариант, можно выступить «информационным спонсором» какого-либо мероприятия/события. Аля, все обсуждения и подробная информация тут: и название вашего сайта. В этом варианте необходимо договориться с организаторами.
А вообще считаю, что пользоваться нужно классической схемой: разбить потенциальных посетителей сайта на группы/сегменты, например «молодежь», «офисные работники», и т.д и атаковать их в их повседневной среде. Молодежь — в институтах, школах. Офисных — в тех местах, которые они посещают, например новостные сайты(региональные, городские), в городских фастфудах. Остальные группы/сегменты по аналогичному признаку.
Вообще вариантов оосень много, все зависит от вашей смекалки и умения договориваться. А договариваться для оффлайн продвижения предстоит много.
клубы печатают мой логотип на своих печатных афишах в замен на публикацию афиши в соответствующем разделе…
распечатав растяжку договариваюсь с клубами и организаторами концертов чтобы можно было повесить на момент проведения концерта…
Есть пару городских сайтов.