Блого-социальная геймерская сеть.
Твори, самовыражайся, общайся!
Тебе наскучило общаться с другими геймерами только в игровых чатах или на узко тематических порталах, тебе надоели форумы с
Тут собираются игроки всех платформ и всех жанров, начиная от любителей mmorpg до профессиональных киберспортсменов. У нас самые свежие новости из мира игр, самые интересные обзоры игрового железа. Если ты профессиональный блогер или обычный любитель «пошпилить», а потом поговорить об играх — то theGamers.ru иммено то, что тебе нужно.
Однако просто выставлять свои мысли напоказ было бы скучно. Портал theGamers.ru предлагает принимать участие во всевозможных дискуссиях, спорах, обсуждениях. Создавай собственные темы, сообщества, мсти врагам, выставляя им негативные оценки, и подбивай других делать это с помощью критики. Поддерживай друзей, используя методы скрытого, а также неприкрытого ничем пиара.
Наслаждайся общением, мир общения многогранен и безграничен – портал theGamers.ru лишь его небольшая частичка, но сделанная специально для тебя. Здесь ТЫ вибираешь то, что тебе интересно.
29 комментариев
посмотрите, например, страницу постов по любому тегу.
Посмотрел и что там?
Поставьте хотя бы ссылку на ЛС.
Шаблон используется как есть в SVN
Возвращаясь к вопросу об Играностре, можно сказать, что ТМ постепенно захватывает новые тематики для социальных сетей, но не все делается быстро. Вероятнее их сдерживает нехватка ресурсов (скорее всего человеческих). Играностра уже больше года существует в состоянии идеии (ну еще
Поэтому есть две мысли: первая — если бояться их открытия, то, как говорится, тогда и в Интернет не ходить; вторая — если Играностра откроется, то опыта и возможностей в продвижении соц. сетей у ТМ очень много и, можно предположить, что популярность проект приобретет в краткие сроки поэтому бояться все же следует.
В любом случае, если верите в свой проект делайте его на высоком уровне, вкладывая максимум усилий. Удачи! :)
Появление сильного конкурента на вашем рынке — это определенной одно из глобальных рисковых событий, о котором нельзя не подумать, прежде чем занимать этот рынок.
Приведу абстрактный пример — вы полководец, имеющий армию в 1к солдат. Завтра на рассвете вы можете занять город и пополниться провиантом, но знаете, что уже после обеда в этот город должна войти вражеская армия, которая в разы превосходит вас как по количеству, так и по вооружению. Не стоит ли в этом случае поискать альтернативные варианты?
Хватит ли пользователей на всех? Поскольку мы говорим об узко-тематической области, то сразу получается, что количество наших пользователей заведомо дискретно. А значит, что их количество может изменяться в зависимости от качества нашего проекта и наличия на рынке других предложений. Отток и приток посетителей — вопрос, о котором много можно полемизировать, но при этом нельзя точно сказать, где будет пользователь с появлением нового проекта.
Поэтому хотя или не хотя «с кем-то тягаться», в любом случае мы получим конкуренцию, при открытии Играностры.
Просто решил попробовать.