PicAlbums - пользовательские галереи (about)
6
Главная основная составляющая любой социальной сети – это конечно же фотографии пользователей. Люди настолько привыкли выкладывать свои фото, делиться поездками, праздниками и т.д., что уже современный интернет без фотографий скушен и уныл.
Основная задача нашего плагина PicAlbums – обеспечить комфортную загрузку фотографий, простоту использования, а самое главное, чтобы фотографии действительно смотрели, а не просто «абы было».
- +6
- 07 октября 2011, 18:21
- Lora_GT
- lsmafia.com/blog/picalbums/2.h...
Было бы неплохо увидеть краткое техническое описание преимуществ этой галереи или даже сравнение с конкурирующими продуктами
пока можно протестировать, мы еще в бета тесте.
А техническое описание обязательно будет.
А техническое описание обязательно будет.
потестировал, попробывал создать альбом, загрузить фотографий — впринципе всем доволен.
из загрузчиков думаю лучше всего оставить флешевый, имхо.
готов буду купить, если цена не будет слишком бешеной :)
из загрузчиков думаю лучше всего оставить флешевый, имхо.
готов буду купить, если цена не будет слишком бешеной :)
а мне больше всего ajax. так как flash изживает себя. Тем более что ajax-загрузчик имеет такую вкусную опцию, как drag and drop. Фотки можно прямо перетащить из файлового менеджера мышкой.

- sebastianprelesniy
- 07 октября 2011, 20:27
- ↑
- ↓
тем более для ajax-загрузчика нужен просто браузер и все. Для флеш же нужно ставить дополнительные расширения.

- sebastianprelesniy
- 08 октября 2011, 03:11
- ↑
- ↓
Модуль просто шикарен.
Большое спасибо разработчикам, очень жду выхода плагина — надеюсь буду первым среди купивших!
Большое спасибо разработчикам, очень жду выхода плагина — надеюсь буду первым среди купивших!

- freddyblazin
- 07 октября 2011, 21:30
- ↓
чтобы фотографии действительно смотрели, а не просто «абы было»
Для этого как минимум листалка на ajax с history API должна быть, а не с открытием новой страницы
почему спрятано, вынесено в настройки
или вы про умолчание? ПС как будут индексировать ваши фотокарточки с аяксом? :)
или вы про умолчание? ПС как будут индексировать ваши фотокарточки с аяксом? :)
А в чем Вы проблему в индексации видите?
Если, например, на странице альбома ссылки на все фотокарточки есть?
Другой вопрос как вы это реализовали. Если вы посмотрите на вконтакте или фейсбук, то по ссылке там загружается все без js, а при смене уже динамически. Таким образом ПС по прямой ссылке спокойной забирает страницу фотографии со всеми комментариями
Если, например, на странице альбома ссылки на все фотокарточки есть?
Другой вопрос как вы это реализовали. Если вы посмотрите на вконтакте или фейсбук, то по ссылке там загружается все без js, а при смене уже динамически. Таким образом ПС по прямой ссылке спокойной забирает страницу фотографии со всеми комментариями
Да вы правы что бы насладится листалкой, нужно красивое плавное изменение информации через ajax.
Все это вместе с history API у нас реализовано.
Спасибо огромное, проекту всего месяц а нас уже сравнивают с вконтакте. =)
Да, конечно можно реализовать логику работы предложения так, что бы пользователи с отключенным js переходили по прямым ссылкам с перегрузкой страницы, а те, у кого js есть использовали ajax. Но у меня на данный момент стабильной работы данной техники на всех популярных браузерах добится пока не удалось, но я работаю над этим. Данная галерея на первой версии не оставноится, функций, которые ещё нужно будет реализовать ещё много и все впереди.
Но тем не менее авторизированные пользователи могут наслаждаться красивой плавной перегрузкой страницы. Для этого перейдите по адресу: picalbums.lsmafia.com/settings/picalbums/ и в поле «Я хочу листать фотографии без перезагрузки страниц » выберите «Да». Теперь при листании картинок они будут плавно заменять друг друга. Так же если картинки имеют разную высоту, она будет плавно меняться. Картинка покажется только после того как будет загружена полностью.
На мое личное мнение навигация очень красивая, но вы сможете это оценить сами.
Все это вместе с history API у нас реализовано.
Спасибо огромное, проекту всего месяц а нас уже сравнивают с вконтакте. =)
Да, конечно можно реализовать логику работы предложения так, что бы пользователи с отключенным js переходили по прямым ссылкам с перегрузкой страницы, а те, у кого js есть использовали ajax. Но у меня на данный момент стабильной работы данной техники на всех популярных браузерах добится пока не удалось, но я работаю над этим. Данная галерея на первой версии не оставноится, функций, которые ещё нужно будет реализовать ещё много и все впереди.
Но тем не менее авторизированные пользователи могут наслаждаться красивой плавной перегрузкой страницы. Для этого перейдите по адресу: picalbums.lsmafia.com/settings/picalbums/ и в поле «Я хочу листать фотографии без перезагрузки страниц » выберите «Да». Теперь при листании картинок они будут плавно заменять друг друга. Так же если картинки имеют разную высоту, она будет плавно меняться. Картинка покажется только после того как будет загружена полностью.
На мое личное мнение навигация очень красивая, но вы сможете это оценить сами.

- sebastianprelesniy
- 08 октября 2011, 03:20
- ↑
- ↓
оригинальное изображение вообще было добавлено в самый последний момент, как одно из пожеланий. В конфиге даже есть опция отключающая их.
Я попробую один трюк, если он прокатит, то листание будет если нет, то в следующей версии.
Я попробую один трюк, если он прокатит, то листание будет если нет, то в следующей версии.

- sebastianprelesniy
- 08 октября 2011, 12:32
- ↑
- ↓
Привет!
Сам себя не похвалишь никто не похвалит =) на самом деле фб и вк я Вам привел, чтобы далеко не ходить за примерами. Данный функционал есть на любом более-менее приличном сайте с галереей.
Что касается плавного изменения размеров, то это чертовски неудобно, Вам нужно серьезно подумать над ресайзами, тот же совет и насчет тумбочек, которые обрезаются довольно криво.
Ну и извините, конечно, но
это смешно, учитывая, что за работу вы планируете просить денег.
Сам себя не похвалишь никто не похвалит =) на самом деле фб и вк я Вам привел, чтобы далеко не ходить за примерами. Данный функционал есть на любом более-менее приличном сайте с галереей.
Что касается плавного изменения размеров, то это чертовски неудобно, Вам нужно серьезно подумать над ресайзами, тот же совет и насчет тумбочек, которые обрезаются довольно криво.
Ну и извините, конечно, но
у меня на данный момент стабильной работы данной техники на всех популярных браузерах добится пока не удалось
это смешно, учитывая, что за работу вы планируете просить денег.
да конечно смешно. очень даже весело. можете сделать, а потом предлагать любую сумму. Я сам куплю.
Я честно признаюсь что сделал, а чего не сделал. То что я описал, я попробовал сделать, когда понял что меня ожидает, перенес этот вопрос немного в будущее. Я не говорю, что задаче мне не по силам, просто сейчас есть функции которые имею более важный приоритет. Я лично не вижу смысла пол года писать плагин, и потом выпускать с миллиардом функций и возможностей, который подойдет субъективно всем. Это трудозатратно, тяжело оценить окупится ли это вообще, и в любом случае в конечном итоге будет оценено в соответствии с затратами, т.е дорого. Этот вариант не для меня, я за поэтапное программирование. К примеру у меня и без этой функции в голове порядка десятка функций, которые можно было бы сделать. Сдлеав их, я уверен что можно придумывать ещё и ещё. В конечном итоге продукт так никогда и не выпустить. Я перфекционист, но не на столько. Я предлагаю банальный выход, версионность. Она вам не подходит, чтож как говорится рыночная экономика, никто не заставляет. Я тоже не покупаю то, что мне не подходит. Зачем это.
Я же стараюсь из-зо все сил сделать качественный продукт. Сколько людей, столько и мнений, кому-то понравится, кому-то нет. Выбор всегда за конечным потребителем. Ноя в продукт вкладываю сердце.
Я честно признаюсь что сделал, а чего не сделал. То что я описал, я попробовал сделать, когда понял что меня ожидает, перенес этот вопрос немного в будущее. Я не говорю, что задаче мне не по силам, просто сейчас есть функции которые имею более важный приоритет. Я лично не вижу смысла пол года писать плагин, и потом выпускать с миллиардом функций и возможностей, который подойдет субъективно всем. Это трудозатратно, тяжело оценить окупится ли это вообще, и в любом случае в конечном итоге будет оценено в соответствии с затратами, т.е дорого. Этот вариант не для меня, я за поэтапное программирование. К примеру у меня и без этой функции в голове порядка десятка функций, которые можно было бы сделать. Сдлеав их, я уверен что можно придумывать ещё и ещё. В конечном итоге продукт так никогда и не выпустить. Я перфекционист, но не на столько. Я предлагаю банальный выход, версионность. Она вам не подходит, чтож как говорится рыночная экономика, никто не заставляет. Я тоже не покупаю то, что мне не подходит. Зачем это.
Я же стараюсь из-зо все сил сделать качественный продукт. Сколько людей, столько и мнений, кому-то понравится, кому-то нет. Выбор всегда за конечным потребителем. Ноя в продукт вкладываю сердце.

- sebastianprelesniy
- 12 октября 2011, 02:16
- ↑
- ↓
Да без проблем, Себ! Вы бы отвечали тогда, что попробуете к новой версии, а не «у меня не получилось»
Не хотел Вас задеть, честно.
Что касается «десятка функций» то я же не новую фичу Вам предлагаю, а говорю о корректной реализации того, что уже сделано.
Не хотел Вас задеть, честно.
Что касается «десятка функций» то я же не новую фичу Вам предлагаю, а говорю о корректной реализации того, что уже сделано.
Тут вот как раз таки вопрос спорный. Что является новой функцией или некорректной реализацией данной. Для обсуждаемого функционала необходимо использовать другую довольно новую технологию. ТАк вот её поддержки нет.

- sebastianprelesniy
- 12 октября 2011, 20:10
- ↑
- ↓
Я Ларисе только что дал такую отличную идею, что аж сам обрадовался.
Ждите плагин, возможно не первая версия, но это будет шикарный плагин.
Лариса поддержала идею.Какую — пока не скажу.
Ждите плагин, возможно не первая версия, но это будет шикарный плагин.
Лариса поддержала идею.
идея параллельно подержалась sebastianprelesniy , я лишь донесла идею
если все будет идти отлично. будет много версий данного плагина и много дргих. но пока все по порядку.

- sebastianprelesniy
- 08 октября 2011, 03:22
- ↑
- ↓
Что имеется ввиду под «будет много версий данного плагина»? Вы планируете его выпустить в нескольких версиях с разным функционалом?
P.S. Оценил на демо сайте — нет слов, шедевр!
P.S. Оценил на демо сайте — нет слов, шедевр!
имею ввиду будет версия 0.1. Через некоторое время 0.2 в которой добавлен новый функционал. В целом имел ввиду, что увеличение версии означает, что добавлен новый функционал. А идей много.

- sebastianprelesniy
- 08 октября 2011, 12:23
- ↑
- ↓
коллективные фотоальбомы, система рейтинга. опции Поделится, приватность вплодь до людей и т.д. планируется.

- sebastianprelesniy
- 08 октября 2011, 13:26
- ↑
- ↓
Посмотрел на демо, начало впечатляющее:) Можно чтобы при открытии фото в окне прикрутить стрелки навигации, не каждый простой пользователь догадается листать стрелками на клавиатуре. Также хотелось бы потестировать создание альбома пользователем, загрузку и управление своими альбомами и фото. Скорее всего куплю этот плагин.
У меня в увеличенном открытом окне изображения листаются стрелками на клаве… если че:) А что за рефреш? Если не в увеличенном то все листается и стрелками «вперед назад» и просто нажатием на картинку.
чесно говоря не понял о чем вы. Но может из-за того что только проснулся.

- sebastianprelesniy
- 08 октября 2011, 12:29
- ↑
- ↓
Писал уже в личке, но аякс загрузчик в опере не работает. Я выбирают изображение, начинается загрузка и примерно через секунду мне предлагается скачать какой то файл. Я отменяю, загрузка фотки якобы идет, но это продолжается вечно.
Насчет галереи — все конечно круто :)) Это мечта! Правда вот после того, как я загрузил фотки и сохранил их описания, было бы неплохо перекинуть сразу в альбом, а меня возвращает к загрузчику) Ну это мелочи
Насчет галереи — все конечно круто :)) Это мечта! Правда вот после того, как я загрузил фотки и сохранил их описания, было бы неплохо перекинуть сразу в альбом, а меня возвращает к загрузчику) Ну это мелочи

- nickostyle
- 08 октября 2011, 13:03
- ↓
Демка впечатляет :)
вАпрос. У плагина-конкурента имеется довольно серьезная проблема с нагрузкой. Профиль пользователя, загрузившего 360 фотографий, выдавал 3600 запросов. На демке у Вас это не посмотреть. Как ведет себя Ваша галерея в плане нагрузки на страницах типа этой (где много фото):
picalbums.lsmafia.com/albums/sebastianprelesniy/allpictures/
вАпрос. У плагина-конкурента имеется довольно серьезная проблема с нагрузкой. Профиль пользователя, загрузившего 360 фотографий, выдавал 3600 запросов. На демке у Вас это не посмотреть. Как ведет себя Ваша галерея в плане нагрузки на страницах типа этой (где много фото):
picalbums.lsmafia.com/albums/sebastianprelesniy/allpictures/
0 запросов к БД, 120 запросов к кешу.Не вводите в заблуждение. Пишите честно — 120 запросов, все кешируется.
ну сколько реально запросов от данного плагина точно сказать не могу, это я не проверял, когда писал. Да вы правы, все верно «120 запросов, все кешируется.». Просто попадались плагины в которых почему-то некоторые запросы не кешировались вообще никогда и т.д.
В целом я выделю логин и пароль админа на демо-сайте, так как это важно для теста.
Ну и любые найденные вами проблемы в плане производительности и общей оптимизации будут рассмотрены и по возможности устранены. Я для одного сайта этот плагин буду использовать, поэтому мне важно, что бы он был хорошо и грамотно оптимизирован. Как говорится, заинтересованы все.
В целом я выделю логин и пароль админа на демо-сайте, так как это важно для теста.
Ну и любые найденные вами проблемы в плане производительности и общей оптимизации будут рассмотрены и по возможности устранены. Я для одного сайта этот плагин буду использовать, поэтому мне важно, что бы он был хорошо и грамотно оптимизирован. Как говорится, заинтересованы все.

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 01:52
- ↑
- ↓
в которых почему-то некоторые запросы не кешировались вообще никогдаНе всегда есть необходимость кешировать, например, если данные часто меняются и применение кеша и его постоянное обновление в этом случае сомнительно.
Но это без применения к какому-то конкретному плагину.
согласен с вами. в данном плагине тоже не все кешируется. к примеру дейтсивя которые происходят при редактировании =) и т.д.

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 02:04
- ↑
- ↓
Заинтересован в плагине, поэтому может показаться резко, но КАК? как вы наплодили 120 запросов?!
На самом деле у меня есть личная уникальна тактика с проверки качества кода в галереях. Это блок рандомных фото =)
Если запрос достающий их заканчивается
То дальше смотреть смысла нет =)
На самом деле у меня есть личная уникальна тактика с проверки качества кода в галереях. Это блок рандомных фото =)
Если запрос достающий их заканчивается
ORDER BY RAND()То дальше смотреть смысла нет =)
Да это вместе с другим функционалом. Плюс на странице ещё показано 3 блока, которые тоже получают информацию. Но завтра я займусь оптимизацией.

- sebastianprelesniy
- 10 октября 2011, 02:40
- ↑
- ↓
Так и что? Сколько у Вас на самой нагруженной странице движка? 30-40 запросов? Т.е. 80 создает галерея, это все равно чуть не в 10 раз больше, чем нужно
Возвращаемся к странице picalbums.lsmafia.com/albums/sebastianprelesniy/allpictures/
Сейчас, если отключить все блоки, которые находятся справа, страница по прежнему все кеширует, с кеша делает 39 запроса. Если блоки вернут обратно 77.
Конечно эти показатели можно улучшить, хоть влодь до нескольких запросов, если писать под каждую страницу большой запрос, который за раз все получит. Но это усложняет разработку и дальнейшую поддержку.
И в целом среди этих 77-ти запросов, запросов которые обращаются непосредственно к таблицам фотоальбомов немного. К примеру метод User_GetUserByLogin генерирует 5 запросов, а этот метод нужно вызвать для самой страницы и 3 раза для блоков, в итоге 20 запросов. Вот так вот. В целом я заоптимальный код. Делайте замечания, советы, будем улучшать код.
Сейчас, если отключить все блоки, которые находятся справа, страница по прежнему все кеширует, с кеша делает 39 запроса. Если блоки вернут обратно 77.
Конечно эти показатели можно улучшить, хоть влодь до нескольких запросов, если писать под каждую страницу большой запрос, который за раз все получит. Но это усложняет разработку и дальнейшую поддержку.
И в целом среди этих 77-ти запросов, запросов которые обращаются непосредственно к таблицам фотоальбомов немного. К примеру метод User_GetUserByLogin генерирует 5 запросов, а этот метод нужно вызвать для самой страницы и 3 раза для блоков, в итоге 20 запросов. Вот так вот. В целом я заоптимальный код. Делайте замечания, советы, будем улучшать код.

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 00:48
- ↑
- ↓
хочется галерею альбомов пользователей, т.е. отдельную страницу с их выводом, а не просмотром по профилям
не понимал никогда зачем делать общую свалку из личных фотографий разных пользователей… что это дает, удобство какое то?)

- nickostyle
- 08 октября 2011, 14:15
- ↑
- ↓
очень удобно если сайт тематический, а не FB&VK-подобный. это могут быть фото природы, автомобилей… да мало ли ещё чего
в комментариях выше уже писал что коллективные фотоальбомы будут в следующей версии

- sebastianprelesniy
- 08 октября 2011, 14:19
- ↑
- ↓
теперь понятно, что имелось ввиду под «коллективными фотоальбомами»… я сначала подумал, что речь об альбомах куда может добавлять фотки не только автор альбома. или я правильно подумал с самого начала?
в моем понимании «коллективный альбом» — это альбом, привязанный к коллективному блогу, куда фотки могут добавлять его участники.

- nickostyle
- 08 октября 2011, 14:57
- ↑
- ↓
будут альбомы которые привязаны не к пользователю, а к примеру к сайту в целом, и ли да к определенным блогам.

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 01:53
- ↑
- ↓
При загрузке картинки через аякс аплоадер:

Содержание файла который предлагается сохранить:
Содержание файла который предлагается сохранить:
{"sFilePictureUpload":"http:\/\/picalbums.lsmafia.com\/uploads\/picalbums\/00\/00\/15\/2011\/10\/08\/a6ace393da.jpg","sFileMiniatureUpload":"http:\/\/picalbums.lsmafia.com\/uploads\/picalbums\/00\/00\/15\/2011\/10\/08\/a613f2219f.jpg","sFileBlockUpload":"http:\/\/picalbums.lsmafia.com\/uploads\/picalbums\/00\/00\/15\/2011\/10\/08\/0da0fe58d1.jpg","sFileOriginalUpload":"http:\/\/picalbums.lsmafia.com\/uploads\/picalbums\/00\/00\/15\/2011\/10\/08\/789bdd18d5.jpg","success":true,"sMsgTitle":"","sMsg":"","bStateError":false}
да мультизагрузка через оперу недоступна, пользуйтесь flash

- sebastianprelesniy
- 08 октября 2011, 14:18
- ↑
- ↓
Не планируете вывод комментариев в прямой эфир?
У всех фото есть «Показать оригинал фотографии». Стоит наверное показывать только при существовании оригинала (ссылкой)?
У всех фото есть «Показать оригинал фотографии». Стоит наверное показывать только при существовании оригинала (ссылкой)?
оригинальная фотка показывается только если она есть. В конфиге есть опция включающая и отключающая их.

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 01:57
- ↑
- ↓
В конфиге есть опция включающая и отключающая их.Это про комменты в прямом эфире или опцию отключения оригинала изображения?
А про оригинал. Вот у этой фотки ссылка имеется надпись при увеличении «Показать оригинал изображения». Надпись есть, а оригинала нет. Я это имел ввиду
А скорость затухания фотки при листании можно будет изменить? Ну быстрее сделать, к примеру

- nickostyle
- 08 октября 2011, 21:27
- ↓
это настройка в конфиге. Сейчас 300. Можете поставить хоть ноль. Тогда резко все вываливатся будет.

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 01:58
- ↑
- ↓
— Эффекты разворачивания формы и добавления комментария подтормаживают.
— Добавление отметки на фотку клевая штука, но как то долго работает, если сравнивать с тем же контактом.
— Нельзя не отметить пользователя, то есть отметка должна указывать обязательно на зареганого юзера, а иногда хочется отметить что-нибудь другое, какой то объект на фотке, ну и т.д.
— Добавление отметки на фотку клевая штука, но как то долго работает, если сравнивать с тем же контактом.
— Нельзя не отметить пользователя, то есть отметка должна указывать обязательно на зареганого юзера, а иногда хочется отметить что-нибудь другое, какой то объект на фотке, ну и т.д.

- nickostyle
- 08 октября 2011, 21:38
- ↓
А нет, можно юзера и не отмечать, извиняюсь) Просто очень хочу, чтобы галерея получилась удобной!)

- nickostyle
- 08 октября 2011, 21:39
- ↑
- ↓
вы потенциальный клиент. пишите любые замечания и предложения, именно так и должно быть!

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 02:02
- ↑
- ↓
сам джава скрипт работает быстро, вот только что проверил. Касательно скорости работы. Подарите мне несколько датацентров как в контакте уверяю все будет летать. Тест развернут на обычном шаред хостинге.
При отметке имя пользователя задавать не обязательно.
При отметке имя пользователя задавать не обязательно.

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 02:02
- ↑
- ↓
да и в конфиге есть опция показывать форму при загрузке или нет. так же и про комментарии.

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 02:06
- ↑
- ↓
Ну дело не в том, как долго появляется форма, а именно сам эффект… в моем понимании он должен быть плавным (по идее), а он только «пытается» быть плавным)) ну короче подтормаживает)

- nickostyle
- 09 октября 2011, 02:14
- ↑
- ↓
только что попробовал все нормально. как по мне. но поиграюсь с опциями плавного появления.

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 02:18
- ↑
- ↓
Выше уже задавал вопрос, что то не ответили, повторюсь. Как насчет потестировать создание альбома пользователем, загрузку и управление своими альбомами и фото. На демо сайте можно только просматривать уже созданные альбомы. Скорее всего куплю этот плагин.
Ты сам вообще на демо сайте был? Куда добавлять? Где ссылка — создать альбом, загрузить фото. Я давно зареган там, но как создать альбом и загрузить фото не нашел. Ткни носом если знаешь где.
picalbums.lsmafia.com/albums/nickostyle/create/
Вот урл у меня, заходишь в профиль, альбомы, добавить альбом.
Вот урл у меня, заходишь в профиль, альбомы, добавить альбом.

- nickostyle
- 09 октября 2011, 21:59
- ↑
- ↓
Для вас это: picalbums.lsmafia.com/albums/yuri25/create/

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 22:02
- ↑
- ↓
Загружаю фотки, флеш-загрузчиком. Они появляются снизу. Потом нужно нажать «Перейти к описаниям фотографий».
Нельзя ли сделать так, чтобы описание задавалось тут же, на странице загрузки? Ну в столбик фотки и рядом формы. И сразу сохранить изменения.
Нельзя ли сделать так, чтобы описание задавалось тут же, на странице загрузки? Ну в столбик фотки и рядом формы. И сразу сохранить изменения.

- nickostyle
- 09 октября 2011, 22:01
- ↓
конечно все можно. Но мне хотелось сделать интерфейс однообазным. Для вас к сожалению это одно телодвижение, нажать ссылку. Многим будет надо во второй версии сделаем.

- sebastianprelesniy
- 09 октября 2011, 22:05
- ↑
- ↓
Кстати, если фотки еще не загружены, можно не показывать ссылку «Редактировать описание фотографий», так как она ведет на пустую страницу) То же самое относительно блоков..)

- nickostyle
- 09 октября 2011, 22:05
- ↑
- ↓
Плагин будет с открытым кодом или будете использовать ioncube?
Если будете кодировать, будет ли отдельная dev-версия для продажи?
Если будете кодировать, будет ли отдельная dev-версия для продажи?
Первая версия не будет ничем зашифрована. Но и не будет open source. Каждый пользователь приобретает лицензию и в личных целях вправе распоряжаться как угодно. Единственное, что запрещено, это передавать исходных код третьему лицу, заниматься перепродажами.
Будут ли следующие релизы данного плагина, а так же все последующие наши плагины зашифрованы, зависит только от ВАС самих. Если Вы уважаете тяжелый чужой труд, то зачем мне лишний раз усложнять и Вам и мне жизнь. Если же нет, у меня не будет просто другого выбора.
Будут ли следующие релизы данного плагина, а так же все последующие наши плагины зашифрованы, зависит только от ВАС самих. Если Вы уважаете тяжелый чужой труд, то зачем мне лишний раз усложнять и Вам и мне жизнь. Если же нет, у меня не будет просто другого выбора.

- sebastianprelesniy
- 10 октября 2011, 23:30
- ↑
- ↓
Не шифруйте код пожалуйста, так я смогу, к примеру, заказать стороннему программисту недостающие функции, а иначе придется пользоваться тем, что есть.
Что то заладили все с этим шифрованием… хотел купить плагин ДАО, только ради событий, но т.к. там все закодировано, то переделать события под мои нужды уже не получится. придется платить в 10 раз больше чтобы писать события с нуля…
Что то заладили все с этим шифрованием… хотел купить плагин ДАО, только ради событий, но т.к. там все закодировано, то переделать события под мои нужды уже не получится. придется платить в 10 раз больше чтобы писать события с нуля…

- nickostyle
- 10 октября 2011, 23:36
- ↑
- ↓
Вот только я написал что нельзя код передавать третьему лицу, вы сразу пишите что планируете это делать.
Я могу сказать мысль, про которую думаю разработчики, которые шифрую, а вы не запарили все нахаляву получать?
Со своей стороны я не хочу доставлять никаких неудобств никому. Будете чесно сотрудничать, не воровать и с уважением относится к труду, всегда будет не зашифровано. Все завист только от Вас.
Я могу сказать мысль, про которую думаю разработчики, которые шифрую, а вы не запарили все нахаляву получать?
Со своей стороны я не хочу доставлять никаких неудобств никому. Будете чесно сотрудничать, не воровать и с уважением относится к труду, всегда будет не зашифровано. Все завист только от Вас.

- sebastianprelesniy
- 10 октября 2011, 23:40
- ↑
- ↓
Проекты все специфические и требуют допилов функционала, если все сайты на лс будут обладать одинаковыми возможностями, то их, кроме дизайна (в лучшем случае) ничего отличать не будет. А так — купил плагин и доработал, моему программисту, хоть он и третье лицо, как вы выразились, абсолютно фиолетовы ваши плагины. Он делает работу, получает деньги, заниматься какими то перепродажами он вряд ли будет, сомнительный бизнес для человека, обладающего знаниями на уровне ваших.
Хотя у вас есть все основания для шифрования данных, это я понимаю. Но… не хотелось бы:))
Хотя у вас есть все основания для шифрования данных, это я понимаю. Но… не хотелось бы:))

- nickostyle
- 11 октября 2011, 18:40
- ↑
- ↓
Я огласен что допил нужен. И так как я всем явно не смогу помочь, то ваш вариант имеет право на истину. Но конкретику давайте обсудим и обдумаем позже. Пока по прежнему без шифрования.

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 20:51
- ↑
- ↓
Вот только я написал что нельзя код передавать третьему лицу, вы сразу пишите что планируете это делать.Он говорит не про передачу, а доработки. Это частая практика когда плагины дорабатывают. Не всегда пользователю нужно именно то что есть в коробке.
как разработчик может быть уверенным в том, что студия, которая кому-то помогает будет помогать только тем, у кого есть лицензия? Должна ли сама студия иметь лицензию?

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 23:06
- ↑
- ↓
нет, студия получила плагин, доработала, отправила клиенту. клиент заплатил, у себя удалила.
А студия и не может знать есть ли лицензия или нет, она и спрашивать не будет — есть деньги — переделают. Тут не повлиять.
А студия и не может знать есть ли лицензия или нет, она и спрашивать не будет — есть деньги — переделают. Тут не повлиять.
Вот только я написал что нельзя код передавать третьему лицу, вы сразу пишите что планируете это делать.Это будут делать, поверьте опыту — будут, некоторые решают это закрытием кода.
у меня нет опыта в данном случае. сделаю посмотрим на ситуацию, если будет из рук вон выходящая, что ж буду тренироватся писать стучалки, проверялки лицензий, и шифровать. =) Но пока есть чем занятся.
Я ж говорю основной мой род деятельносит вообще не веб. Это хобби и как доп. зароботок.
Я ж говорю основной мой род деятельносит вообще не веб. Это хобби и как доп. зароботок.

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 23:20
- ↑
- ↓
Универсальных решений не бывает, открытый код необходим только лишь для того, чтобы без проблем осуществлять собственные доработки и допиливании под особенности проекта.
Ну а с другой стороны, в шифровании кода нет ничего плохого, впринципе. Это труд разработчика и он может распространять его в каком угодно виде. НО, я считаю, что если собираетесь шифровать, то необходимо обеспечить возможность оперативной доработки плагина под нужды заказчиков. Для примера, продадите вы зашифрованый плагин 100 владельцам сайтов, и пусть 40 из них его стандартная функциональность не подойдет и будут необходимы доработки. В случае с зашифрованным плагином, обращаться кроме как к Вам (это в идеальное случае) им будет не к кому. Вы сможете доработать его под 40 проектов и на сколько это затянется? Думаю, что основное недовольство новоиспеченных владельцев афиш и галерей связано именно с тем, что доработать плагины практически нереально — авторы по уши заняты.
я никогда не голосую но предположу что 2-е недовльны фразой «если собираетесь шифровать, то необходимо обеспечить возможность оперативной доработки»

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 21:06
- ↑
- ↓
Разве это не правильно?
Если делается продукт (не говорю про ваш, а вообщем) который заведомо кроме вас никто не сможет доработать? И, естественно, вы, как продавец хотите чтобы продажи продукта шли успешно (50-100-200 продаж, не важно). Что в этом случае предполагают делать голосующие? Я думаю, что об этом нужно заботиться еще до шифрования плагина.
Если делается продукт (не говорю про ваш, а вообщем) который заведомо кроме вас никто не сможет доработать? И, естественно, вы, как продавец хотите чтобы продажи продукта шли успешно (50-100-200 продаж, не важно). Что в этом случае предполагают делать голосующие? Я думаю, что об этом нужно заботиться еще до шифрования плагина.
возможно они хотят 5-10 продаж и все.
К тому же формат продаж на данном сайта как я понял построен так что как таковой обязанности допиливать у разработчика нет. Просто у него покупать больше никто не будет. В целом люди не любяд, когда кто-то считает что им кто-то должен.
К тому же формат продаж на данном сайта как я понял построен так что как таковой обязанности допиливать у разработчика нет. Просто у него покупать больше никто не будет. В целом люди не любяд, когда кто-то считает что им кто-то должен.

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 21:23
- ↑
- ↓
:)) ну тогда уж не знаю, какая логика в том, чтобы сделать плагин и надеяться на 10 продаж и все?
Почему не делать закрытый КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, поставить не сильно высокую цену и не зарабатывать помимо продаж на доработках своего продукта? Думаете не будет желающих заплатить деньги за интеграцию в свой проект?
При этом, опять же, заранее обеспечив возможность КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО осуществлять эту самую интеграцию.
А по поводу, того, что люди не любят что кто- считает что им кто-то должен, так продавцы сами под это подписываются когда делают первую продажу. Это деньги и психология человека.
Почему не делать закрытый КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, поставить не сильно высокую цену и не зарабатывать помимо продаж на доработках своего продукта? Думаете не будет желающих заплатить деньги за интеграцию в свой проект?
При этом, опять же, заранее обеспечив возможность КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО осуществлять эту самую интеграцию.
А по поводу, того, что люди не любят что кто- считает что им кто-то должен, так продавцы сами под это подписываются когда делают первую продажу. Это деньги и психология человека.
когда вы покупаете муку, продавец не обязан прийти к вам домой и спечь хлеб. Если хочет, то может конечно, но не обязан. Вот так вот.
Но это я все о сферических случаях в вакууме, ко мне это отношения не имеет.
Но это я все о сферических случаях в вакууме, ко мне это отношения не имеет.

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 21:52
- ↑
- ↓
Из муки я могу спечь хлеб. А вот из зашифрованного плагина без продавца я не сделаю ничего нормального.
Хотя в чем-то вы правы, если расчет продавца идет только на то, чтобы продавать готовое решение (конвеерного типа, попользовался и выкинул), тогда да.
Вообщем засирать тему более не буду, это бесполезно. Тема с шифрованном черезчур обширна.
Хотя в чем-то вы правы, если расчет продавца идет только на то, чтобы продавать готовое решение (конвеерного типа, попользовался и выкинул), тогда да.
Вообщем засирать тему более не буду, это бесполезно. Тема с шифрованном черезчур обширна.
Будут ли следующие релизы данного плагина, а так же все последующие наши плагины зашифрованы, зависит только от ВАС самих. Если Вы уважаете тяжелый чужой труд, то зачем мне лишний раз усложнять и Вам и мне жизнь
те, кому вы виртуально адресовали эти строки обычно не читают этого.
Им все равно. Страдают как раз нормальные пользователи.
как говорится воспитывайте культуру. пусть каждый начнет с себя =)

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 23:05
- ↑
- ↓
С шифрованием существует еще одна проблема, я использовал сторонний плагин Yii Framework 1.1.7 bridge for LiveStreet для убивания комментов к несуществующим топикам и для решения других задач. Так вот из за закодированных плагинов этот плагин не смог нормально работать и завершался ошибкой. Конечно труд разработчиков надо защищать всеми доступными способами, но для доработок под себя кубик будет как кость в горле да и потенциальных клиентов будет на порядок меньше. Мне разрабатываемый плагин уже понравился и хотелось бы уже узнать цену данного продукта. Насчет воровства — назовите хоть один случай перепродажи плагинов LS, что то я ничего такого не слышал.
я тут недавно так что всех историй не знаю. Но к примеру на nulled-е многие платные плагины есть и легко гуглятся, только что проверил.

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 00:50
- ↑
- ↓
На сайте picalbums.lsmafia.com/ обновление. Добавил новый блок «Последние альбомы».
А так же теперь комменты к фотографиям попадают в прямой эфир, а так же доступны по адресу: picalbums.lsmafia.com/comments/
А так же теперь комменты к фотографиям попадают в прямой эфир, а так же доступны по адресу: picalbums.lsmafia.com/comments/

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 00:59
- ↓
Насчет Активности: я специально попросил вас добавиться в друзья, чтобы посмотреть как она следит за новыми фотками. 8 октября в 01.25 вы добавили группу изображений, и все это выводится столбиком. Нельзя ли выводить их группой, под одной датой, чтобы не получалась простынь из картинок?:)

- nickostyle
- 11 октября 2011, 18:35
- ↑
- ↓
Активность такое не поддерживает, я в один target_id не запихаю группу фоток.
У нас предосмотренная своя «Активность» за слежением обновлений. Если ещё сами не увидели, то вскоре будет написана презентация. Там все узнаете.
У нас предосмотренная своя «Активность» за слежением обновлений. Если ещё сами не увидели, то вскоре будет написана презентация. Там все узнаете.

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 20:50
- ↑
- ↓
о, да вы реально молодцы! :) не перестаю восхищаться! Если есть что потестить, буду очень рад помочь!

- nickostyle
- 11 октября 2011, 21:40
- ↑
- ↓
вот тут: picalbums.lsmafia.com/ полный функционал. Тестируйте. Регайте несоклько аккаунтов, что бы проверить видимость и другие ссылки.
Как только Lora_GT освободится, напишет презентацию с полным описанием функционала, плагин будет переведен в состояние открытого тестирования. Через несколько дней релиз.
На счет багфиксинга после продажи, он будет чуть ли не ежедневным. На нашем сайте будет блог, где будут указаны все изменения, что правилось и т.д. Для того что бы когда один клиент нашел баг, он и все остальные клиенты могли оперативно его починить.
Как только Lora_GT освободится, напишет презентацию с полным описанием функционала, плагин будет переведен в состояние открытого тестирования. Через несколько дней релиз.
На счет багфиксинга после продажи, он будет чуть ли не ежедневным. На нашем сайте будет блог, где будут указаны все изменения, что правилось и т.д. Для того что бы когда один клиент нашел баг, он и все остальные клиенты могли оперативно его починить.

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 21:46
- ↑
- ↓
Погодите… что то я не догнал:) Я когда писал об активности, имел в виду именно активность сайта picalbums.lsmafia.com! Другую пока найти не могу.

- nickostyle
- 11 октября 2011, 22:06
- ↑
- ↓
Добавил листание фоток в ориганильном размере. Работает только если «Я хочу листать фотографии без перезагрузки страниц» выставлено в «нет». Так же пофиксил баги которые присылали вы мне.

- sebastianprelesniy
- 11 октября 2011, 21:27
- ↓
Есть предложение сделать оформление альбомов в профиле более информативным. Сейчас это только обложка альбома, можно прямо на ней выводить название, количество фоток и комментариев, например! красиво было бы это сделать на фоне полупрозначного слоя, или при наведении на обложку появляние слоя с данной инфой.

- nickostyle
- 11 октября 2011, 22:10
- ↓
Есть два предложения:
1. Добавление картинки к себе в альбом. Мне лично не хватает в контакте такой функции. Когда в чужом альбоме есть фотография, или картинки чего-то, которую хочется сохранить к себе, но скачивать не хочется (и так бардак на компе). Если бы можно было добавить в избранное, таким образом всегда иметь быстрый доступ к любимым изображениям.
2. Функция «добавить фотографию на страницу». То есть из любой фотки в альбоме сделать фотографию профиля. Не очень то и нужно, по большому счету, но достаточно удобно!
1. Добавление картинки к себе в альбом. Мне лично не хватает в контакте такой функции. Когда в чужом альбоме есть фотография, или картинки чего-то, которую хочется сохранить к себе, но скачивать не хочется (и так бардак на компе). Если бы можно было добавить в избранное, таким образом всегда иметь быстрый доступ к любимым изображениям.
2. Функция «добавить фотографию на страницу». То есть из любой фотки в альбоме сделать фотографию профиля. Не очень то и нужно, по большому счету, но достаточно удобно!

- nickostyle
- 12 октября 2011, 00:13
- ↓
1. Это первая функция которая будет сделана в о второй версии. Я про это намекал выше, но так явно не писал.
2. Тоже можно сделать но позже.
2. Тоже можно сделать но позже.

- sebastianprelesniy
- 12 октября 2011, 02:21
- ↑
- ↓
в чем сомнительности? :) Я когда описывал пункт, аргументировал его необходимость, вот и вы аргументируйте )

- nickostyle
- 12 октября 2011, 10:05
- ↑
- ↓
я тоже сначала думал, что не хватает избранного, а потом понял… в общем мало кто будет этим пользоваться. как правило фотки в альбомах — личные фото автора. вам они к чему в избранном? по такому принципу и работают FB и VK. поэтому как фишка может и быть, но это не есть жизненно важная функция.
если ресурс тематический, а не «сайт п.г.т. Ленино», то фотки в личных альбомах могут больше чем личные, а связанные с темой ресурсу, увлечением или работой автора. И кому то из пользователей может понравится картинка, почему бы ему не добавить ее в избранное? Ну… фейсбук и контакт тут конечно ни при чем, все-таки в лс я вижу основу для создания профессиональных и тематических сообществ, а не «давайте потрындим».

- nickostyle
- 12 октября 2011, 14:08
- ↑
- ↓
а вот 3-ий пункт на мой взгляд был бы очень кстати, а именно:
3. добавлять фотки из альбома в топик. т.е. при написании нового топика сделать ссылку «добавить из альбома», а там уже выбрать какой альбом, какие фото. иногда альбомы могут быть тематические. да и вообще логично на мой взгляд когда пользователь создают альбом, загружает фотки, подписывает их, пишет топик, подключает (подгружает) эти фотки и публикует, а из публикации кликом на фотку можно уйти в превью фото из альбома, проголосовать, оставить комментарий к фотке
3. добавлять фотки из альбома в топик. т.е. при написании нового топика сделать ссылку «добавить из альбома», а там уже выбрать какой альбом, какие фото. иногда альбомы могут быть тематические. да и вообще логично на мой взгляд когда пользователь создают альбом, загружает фотки, подписывает их, пишет топик, подключает (подгружает) эти фотки и публикует, а из публикации кликом на фотку можно уйти в превью фото из альбома, проголосовать, оставить комментарий к фотке
Верно, очень хорошая мысль. Сделать это как опцию, можно загрузить, а можно из альбома.
Я думаю, будет редко использоваться, разве что в личных блогах. Все таки в топиках никто не будет публиковать фотки с пикника. А создавать альбом и грузить в него фотки и только потом идти писать топик, это тупо. Легче сделать нормальный механизм мультизагрузки картинок в топик.
Сделать фотоальбомы, привязанные к коллективному блогу, где будут висеть все фотки из топиков этого блога. Таким образом, если блог тематический, можно будет по фотке найти интересный топик.
(потому что смысла специально загружать фотки в коллективный блог я не вижу, что туда грузить?!)
Я думаю, будет редко использоваться, разве что в личных блогах. Все таки в топиках никто не будет публиковать фотки с пикника. А создавать альбом и грузить в него фотки и только потом идти писать топик, это тупо. Легче сделать нормальный механизм мультизагрузки картинок в топик.
Сделать фотоальбомы, привязанные к коллективному блогу, где будут висеть все фотки из топиков этого блога. Таким образом, если блог тематический, можно будет по фотке найти интересный топик.
(потому что смысла специально загружать фотки в коллективный блог я не вижу, что туда грузить?!)

- nickostyle
- 12 октября 2011, 14:05
- ↑
- ↓
Предложение по развитию функционала.
В разделе редактирования альбома (лучше всего на странице с загрузчиками) реализовать возможность изменения порядка фотографий. Так как вся галерея активно работает с Ajax, то и это дело очень логично и красиво можно реализовать обычным drag&drop: при отображаемой матрице превьюшек фотографий альбома любая фотография (или даже их группа с выделением по Ctrl) может быть перемещена в любое место и сохраниться в таком положении.
За работу над модулем — большая благодарность.
В разделе редактирования альбома (лучше всего на странице с загрузчиками) реализовать возможность изменения порядка фотографий. Так как вся галерея активно работает с Ajax, то и это дело очень логично и красиво можно реализовать обычным drag&drop: при отображаемой матрице превьюшек фотографий альбома любая фотография (или даже их группа с выделением по Ctrl) может быть перемещена в любое место и сохраниться в таком положении.
За работу над модулем — большая благодарность.
В общем плагин на завершительной стадии. На следующей недели он появится в каталоге.
Предварительно почитать описание можно тут: lsmafia.com/blog/picalbums/3.html
Как только плагин добавится в каталог, создам тему в разделе livestreet.ru/blog/pay/ исправив все свои косяки, которые я допустил в последней моей теме.
Заранее всем спасибо.
Предварительно почитать описание можно тут: lsmafia.com/blog/picalbums/3.html
Как только плагин добавится в каталог, создам тему в разделе livestreet.ru/blog/pay/ исправив все свои косяки, которые я допустил в последней моей теме.
Заранее всем спасибо.

- sebastianprelesniy
- 16 октября 2011, 17:32
- ↓
Итак. Перечитав снова тему. Выделю, чего люди хотят видеть в будущих версиях:
1. Сортировка фотографий внутри альбома.
2. Коллективные фотоальбомы. Т.е. привязка не к профилю пользователя, а к сайту в целом или к коллективному блогу.
3. Формирование избранного из фотографий
4. Добавить фотку к себе в альбом из чужого альбома. Но тут нужно продумать логику. Что нужно к примеру делать, если фотка была скопирована к себе в альбом, с открытого на тот момент альбома после того как этот альбом закрыли приватностью. =)
1. Сортировка фотографий внутри альбома.
2. Коллективные фотоальбомы. Т.е. привязка не к профилю пользователя, а к сайту в целом или к коллективному блогу.
3. Формирование избранного из фотографий
4. Добавить фотку к себе в альбом из чужого альбома. Но тут нужно продумать логику. Что нужно к примеру делать, если фотка была скопирована к себе в альбом, с открытого на тот момент альбома после того как этот альбом закрыли приватностью. =)

- sebastianprelesniy
- 16 октября 2011, 17:42
- ↓
насчет 4го пункта: если фотку добавили в избранное, а альбом потом закрыли, то фотка остается в избранном, но видеть ее может только этот юзер (который добавил) и сам автор фотки

- nickostyle
- 16 октября 2011, 20:01
- ↑
- ↓
логично в принципе, я так и хотел. вернемся к этому вопросу чуток попозже.

- sebastianprelesniy
- 16 октября 2011, 20:11
- ↑
- ↓
Что то непонятный глюк словил, залогиниваюсь на lsmafia.com/ под своим ником yuri25, там же нажимаю на ссылку перейти в демо альбома picalbums.lsmafia.com/ и автоматом оказываюсь залогиненым под ником evgeny. Ради интереса я поменял ему аватар и фотку в профиле. Наверное с хостингном или с кешем какой то глюк, но он очень нежелателен.
в данный момент lsmafia.com домен заблокирован((
почитал презентацию (успел)
Впечатляюще!
вопрос по поводу описаний:
1. не нашел пока ни одной фотки с ними — при создании тестовых альбомов они не заполнялись?
2. может есть смысл сделать, что бы при незаполненных полях названия и описания в alt и title название альбома автоматом проставлялось? не хочется игнорировать поисковый траф с фоток на сайт
+ Титл и дескрипшен страниц фотографий и альбомов один и тот же
p/s хочется его уже пощупать и цену хотя бы примерную узнать
почитал презентацию (успел)
Впечатляюще!
вопрос по поводу описаний:
1. не нашел пока ни одной фотки с ними — при создании тестовых альбомов они не заполнялись?
2. может есть смысл сделать, что бы при незаполненных полях названия и описания в alt и title название альбома автоматом проставлялось? не хочется игнорировать поисковый траф с фоток на сайт
+ Титл и дескрипшен страниц фотографий и альбомов один и тот же
p/s хочется его уже пощупать и цену хотя бы примерную узнать
да был такой инцидент. У меня было два аккаунта. Я попросил один старый удалить. Они молодцы удалили. Но сайты на новый акк. не перенесли. Правда пофиксили оперативно. Сразу после того как позвонил.

- sebastianprelesniy
- 17 октября 2011, 20:01
- ↑
- ↓

Комментарии (177)
RSS свернуть / развернуть