Новая структура файлов LiveStreet

Мы начинаем серию публикаций о том, что мы уже реализовали нового и собираемся реализовать в новой версии LiveStreet.

Начнем с новой файловой структуры движка.
Главное, что сделали — это ввели жесткое разделение между файлами приложения и файлами фреймворка. В итоге в корне получилось всего три каталога:

Новая общая структура LS

В uploads, как и раньше, содержаться все загруженные пользователем файлы, в основном изображения.
В application файлы приложения, т.е. функционал блогового движка. Содержание такое:

Новая структура приложения LS
Здесь стоит обратить внимание, что все шаблоны, скрипты и языковые текстовки лежат в одном каталоге frontend. Файлы кроны вынесли из include в новый каталог utilities, что более логично. Еще одно полезное нововведение, это объединение всех временных файлов (файлы кеша, кеш js/css, компиленные шаблоны Smarty) в один каталог tmp. Изменения коснулись и языковых файлов, теперь каталог с текстовками называется i18n, а сами языковые файлы в виде двухбуквенных кодов, например, ru.php. В /application/config/config.php теперь содержаться настройки только приложения, настроек системных модулей (фреймворка) там нет.

Фреймворк мы вынесли в отдельный каталог framework и в отдельный репозиторий github.com/livestreet/livestreet-framework

Новая структура фреймворка LS

Здесь стоит обратить внимание на каталог frontend, в нем находится полноценный fronend-framework, на базе которого создаются шаблоны LS.
Основная конфигурация путей в конфиге теперь выглядит так:
/**
 * Настройки путей
 * Основные
 */
$config['path']['root']['server']=dirname(dirname(dirname(__FILE__))); // Из расчета, что каталог с фреймворком лежит в корне сайта, иначе нужно переопределить настройку в конфиге /application/config/config.php
$config['path']['root']['web']=isset($_SERVER['HTTP_HOST']) ? 'http://'.$_SERVER['HTTP_HOST'] : null;
$config['path']['application']['server']='___path.root.server___/application';
$config['path']['application']['web']='___path.root.web___/application';
$config['path']['framework']['server']=dirname(dirname(__FILE__));
$config['path']['framework']['web']='___path.root.web___/'.trim(str_replace(dirname(dirname(dirname(__FILE__))),'',$config['path']['framework']['server']),'/\\'); // Подставляет название каталога в котором фреймворк, относительно корня сайта. Необходимо переопределить при изменении расположения фреймворка.
/**
 * Производные
 */
$config['path']['application']['plugins']['server']='___path.application.server___/plugins';
$config['path']['application']['plugins']['web']='___path.application.web___/plugins';
$config['path']['framework']['libs_vendor']['server']='___path.framework.server___/libs/vendor';
$config['path']['framework']['libs_vendor']['web']='___path.framework.web___/libs/vendor';
$config['path']['framework']['libs_application']['server']='___path.framework.server___/libs/application';
$config['path']['framework']['libs_application']['web']='___path.framework.web___/libs/application';
$config['path']['framework']['frontend']['web']='___path.framework.web___/frontend/framework';
$config['path']['skin']['web']='___path.application.web___/frontend/skin/___view.skin___';
$config['path']['skin']['assets']['web']='___path.skin.web___/assets';
$config['path']['uploads']['base']='/uploads';
$config['path']['uploads']['images']='___path.uploads.base___/images';
$config['path']['tmp']['server']='___path.application.server___/tmp';

Дополнительно во фреймворке определяется константа с версией:
define('LS_VERSION_FRAMEWORK','2.0.0.dev');


Основную структуру мы уже «зафиксировали», но перед релизом возможны незначительные изменения.
За ходом работы вы всегда можете следить на гитхабе — github.com/livestreet/

132 комментария

avatar
1. Повлияет ли новая структура на совместимость плагинов?
2. Сразу хотелось бы попросить поправить под новую структуру папок плагин автокомплита для шторма.
3. Спасибо за новую версию :)
avatar
1. может, зависит от функционала плагина + помимо структуры есть значительные изменения в самом функционале LS
2. здесь проблема не в структуре, т.к. у меня работает на phpStorm 5, разбираемся с этим
avatar
Раз уж на то пошло то н могли бы вы выставить исходники плагина для PHPStorm где-то а github
avatar
уже отвечал
выложим в ближайшее время
avatar
уже отвечал
выложим в ближайшее время
я помню, просто напоминаю
avatar
А каким образом тогда будет проходить перевод работающих плагинов на новую версию 2.0.0?
avatar
переход по своей сути не будет отличаться от перехода, например, с 0.5.1 на 1.0.3
avatar
К своему сожалению я начал писать плагины только под версию 1.0.3. Где можно почитать про то как осуществлялся переход?
avatar
если кратко — если не работает, смотрим что именно и правим. Об основных отличиях версий мы расскажем. Сама структура плагинов не изменилась, кроме названия языковых файлов.
avatar
Вот бы инструкцию по адаптации шаблонов к новой структуре…
avatar
по шаблонам будет отдельно расписано
avatar
Пока еще создатели плагинов адаптируют… много времени пройдет. Им бы это помогло, я думаю
avatar
как только завершим формирование новой структуры шаблонов (теперь шаблоны построены на наследовании и блоках Smarty), так сразу опубликуем. Текущее состояние шаблона можно смотреть на примере developer'а.
avatar
Выход каждой новой версии LS сопровождается несовместимостью плагинов, шаблонов… как-то нелогично ИМХО
avatar
Находимся в поисках нормальной структуры, как файловой, так и самих шаблонов. Надеюсь след релиз будет близок к этому.
avatar
Тогда буду ждать, когда со структурой всё устаканится. Бог с ним, с функционалом, проживем и так.
avatar
Каждый день живу с горечью в душе от нелогичности и иррациональности событий. И каждый раз я говорю себе — «расслабься, это же Россия».
avatar
А есть ли какие-нибудь наработки по поводу полноценной админки для движка? Сейчас даже кеш нельзя сбросить вручную через сайт.
Готов принять участие в разработке админке если необходимо.
avatar
к концу месяца мы опубликуем на гитхабе бета-версию админки и можно будет присоединиться к разработке через пулреквесты
avatar
отлично)
avatar
Было бы здорово, если бы она была на Bootstrap-е. С поддержкой тем, коих полно в инете…
avatar
Это очень больно. Т.е. я понимаю что развиваться надо и изменения правильные. Но пер ходить на это с версии 1.0.3 будет очень тяжело. Я даже не знаю, осилим ли мы, например. Опять, как при переходе с 0.5.1 на 1.0.X потеряем кучу плагинов и шаблонов…
avatar
функционал, который будет в новой версии многих простимулирует активно обновляться. даже со самых старых версий.
avatar
Какой? Это должен быть функционал, который как минимум окупит все затраты по обновлению движка и доработке плагинов.
avatar
Хороший и широкий. Для разработчиков и для пользователей.
Подробнее будет сообщено в топиках, касающихся релиза.
avatar
Ога. Как же.

Я очень хорошо понмю плачь ярославны от людей с 0.5.1. И знаю кучу сайтов котороые на старых ветках по сей день. И, поверьте, совсем не потому что им лень переходить или им не нравится новая версия. СТрого потому что перейди — слишком дорого.

Серьёзный не молодой сайт обросший специфическими плагинами и доработками — нужно очень большие резоны иметь чтобы дорогостоящий переход на новую версию начинать.

Мы начали чуть больше года назад с версии 1.0.1. Но я точно скажу что у нас по крайне мере два больших и важных для нас плагина используются, которые больше не поддерживаются. Но они работают прекрасно и нас устраивает. Т.е. переход означает не просто пере адаптацию шаблона. Нам придётся не просто адаптировать плагины которые мы разрабатывали сами — тут то ладно, сами писали — сами допилим. Нам придётся искать замену целым пластам функционала, или заказывать.

А у нас всего-то 16 плагинов, всё просто :) А люди сайты имеют где плагинов 40+.

К тому же, у нас например целый ряд изменений непосредственно в коде движка. Да, часть внесена была на начальных этапах внедрения по неопытности, но вторая часть — баг фиксы либо изменения которые по другому было не вделать. Я, очень хорошо помню как весело нам дался переход с 1.0.1 на 1.0.2 по этой причине. А это же был апгрейд минорной версии.

Думаете мы такие одни кто движок ковырял? :)

Вообще понятие обратной совместимости оно не от балды людьми придумано, знаете ли.
avatar
Думаете мы такие одни кто движок ковырял? :)
давно известно что делать этого не нужно. кто же вам доктор.

Вообще понятие обратной совместимости оно не от балды людьми придумано, знаете ли.
livestreet.ru/blog/dev_livestreet/16499.html#comment266084

застояться чтобы не потерять обратную совместимость или рости. Я бы выбрал второе.
avatar
давно известно что делать этого не нужно. кто же вам доктор.
Давно известно что движке был целый ряд косяков которые иначе не исправить. Не мне вам рассказывать. Так что не будем.
avatar
ну уж не без этого. косяки фиксятся так, чтобы однозначно и не поселить другие баги. галопом по коду — мы уже видели что случается когда так писать код на одном форке…
avatar
Пусть так. Но я не верю что есть хоть один серьёзный сайт на LS, где всё сделано религиозно правильно и нету ни одной модификации в движке.

Но да ладно, пусть это мы такие криворукие и это наш косяк. Проблему потерянных плагинов и шаблонов это не решит. Напомнить вам сколько прикольных плагинов не пережили появление версии 1.0.x? — можно легко оценить в каталоге.
avatar
Проблему потерянных плагинов и шаблонов это не решит. Напомнить вам сколько прикольных плагинов не пережили появление версии 1.0.x? — можно легко оценить в каталоге.
они есть, но не так много чтобы сказать что это хотя бы значительная часть. их функционал просто появился в самом движке и надобность в них отпала.
avatar
ну тут не только состоятельность LS :) я бы тут еще на разработчиков кто написал эти плагины посмотрел :) да может у кого нет времени, все понятно…

но во многих бесплтаных CMS такая фигня :) заглянитика в жумлу сколько там крутых плагинов остались на 15 и так и не вышли в 25 и дальше
avatar
А что мешает делать записи, где будет расписано какой файл в движке был отредактирован, это очень удобно. Когда выходит новая версия можно сразу отредактировать те файлы которые вам нужны.
avatar
Они и есть на гитхабе.
avatar
Не я имею введу изменение своего кода а не изменение, которые вносит разработчики LS
avatar
А что мешает делать записи, где будет расписано какой файл в движке был отредактирован, это очень удобно. Когда выходит новая версия можно сразу отредактировать те файлы которые вам нужны.
Само собой. Без этого upgrade вообще не возможен. Но это спасает до какой-то степени. Если код движка поменялся не слишком сильно.
avatar
Есть другой способ. Сделать папку подключений через include я этот способ не тестировал, но он очень удобный по моему мнению, например перед выходом новой версии движка, заходим в каждый файл с кодом и вставляем свой подключенный include конечно запаси вам все равно придется делать, но вам не надо будет парится вы просто вырежете часть кода и вставите include.
avatar
фигачили движок именно из-за его не состоятельности в некоторых аспектах, а что проектам особенно большим оставалась делать, если оч надо? ждать версии 20 :) до китайского НГ?
avatar
Серьёзный не молодой сайт обросший специфическими плагинами и доработками — нужно очень большие резоны иметь чтобы дорогостоящий переход на новую версию начинать.
На мой взгляд это вот ключевая фраза. Только надо на нее смотреть под другим углом — а действительно ли такому сайту надо переходить на новую версию? Что не устраивает в старом движке? На мой взгляд, когда сайт становится «серьёзным и не молодым» он практически перестает нуждаться в плагинах из каталога, по крайней мере без серьезной их доработки для собственных нужд, что может быть сопоставимо с написанием нового плагина или адаптации для своей версии :)

Так, что да — надо считать, стоит ли овчинка выделки. Движок сайта надо менять не ради того, чтобы просто идти «в ногу со временем», нужны более серьезные основания, да.

Дополню, что новая версия имеет более продвинутый подход к структуре и отделению «мух от котлет», а так же избавление от некоторых детских болезней, что потенциально может сделать переход на следующие версии менее болезненным.
avatar
Так, что да — надо считать, стоит ли овчинка выделки. Движок сайта надо менять не ради того, чтобы просто идти «в ногу со временем», нужны более серьезные основания, да.
например, устранение уязвимостей.
avatar
Причин море
1. Устарнение уязвимостей и/или существенно улучшение производительности — это реальные причины перехода на 1.0.3 сболее старых версий.
2. Новая интересная функциональность
3. Факт того что вы жутко хотите плагин/шаблон который не поддерживается в более старых версиях — а это общая практика, никто не разрабатывает новые плагины и шаблоны под старые версии.

Вообщем, причин весомых хватает.

Например н
avatar
1. Устарнение уязвимостей и/или существенно улучшение производительности — это реальные причины перехода на 1.0.3 сболее старых версий.
Эээ… Какие-такие уязвимости были поправлены в 1.0.3 которые не были поправлены в 0.5.1? И насколько я знаю вот прямо «существенного» улучшения производительности не было.

а второй и третий пункт относится именно к тому, насколько новые вкусности прибавят вам радости по сравнению с геморроем перехода. Да, переход на эту версию будет более болезненный, чем с 0.5.1 на 1.х, но оно того стоит — мне кажется дальше всё должно быть более «плавно».
avatar
Там был фикс который потребление памяти уменьшил чуть ли в 2 раза. Это очень не слабо влияет на производительность под нагрузкой, знаете ли. И фиксов безопасности была целая пачка, как раз вот от PSNet-а.
avatar
Там был фикс который потребление памяти уменьшил чуть ли в 2 раза.
Не припомню, но возможно.

И фиксов безопасности была целая пачка, как раз вот от PSNet-а.
Встроенные в 1.0.3 и которые не были пофиксены в 0.5.1?
avatar
Скажем прямо — устранение уязвимостей это дело поддержки команды ЛС хотя бы предыдущих пары версий и оно, насколько я знаю, исполняется и без смены движка.
avatar
нет развития — плохо
есть развитие — больно его внедрять.

как же так? в любом случае плохо?
нужно радоваться. как минимум новые проекты смогу стартовать с более широким функционалом.
avatar
Нет. Надо внедрять новое так чтобы было не больно. Ну или больно не сильно. Но это стоит дополнительных усилий разработчику, конечно.
avatar
а если так нельзя? невозможно просто. тупик в определенном месте архитектуры, нужно менять. то что делать? сидеть в чем есть или расширяться?
avatar
Так не бывает. Говоря как разработчик с огромным опытом. Бывает так, что очень сложно. Но невозможно — не бывает. Но разработчики LS при смене версий последовательно идут по пути наименьшего сопротивления. Это понятно. Объяснимо. Чёрт его знает, может быть даже оправдано. Но довольно грустно для старых пользователей.
avatar
Можно, конечно, вешать костыли на костыли для совместимости, но в конце концов ваш код превратится в что-то монстрообразное и нечитаемое. Да и производительности это не поможет.

Так, что лучше уж переделать как лучше, чем плодить эти костыли. Конечно с учетом предыдущего опыта и с заделом на будущее. На мой взгляд.
avatar
ну посмотрите сами, например, шаблоны — там совершенно другая архитектура. логика отдельно, дизайн отдельно. и это ещё не финиш.
avatar
Можно, конечно, вешать костыли на костыли для совместимости, но в конце концов ваш код превратится в что-то монстрообразное и нечитаемое. Да и производительности это не поможет.
То, во что превратиться ваш код зависит только от вашего скила, а вовсе не от вашего жаления предпринимать усилия в направлении обратной совместимости. Не надо смешивать.
avatar
От избыточности кода вы не избавитесь хоть с каким скилом, а поддержка старого функционала будет затруднять понимание. Это еще не говоря о времени, потраченном на обеспечение совместимости, которое могло быть потрачено на полезные нововведения и ускорить выпуск новой версии.
avatar
Добавлю еще один нюанс. Сейчас в сайтостроении (и не только, сейчас так вообще во всех ИТ технологиях) вообще каждый месяц может выходить что-то новое. Но это не значит, что каждое новое обновление надо было добавлять в текущее. Можно сделать как это делает например Joomla. У нее есть две ветки. 1.0 и 1.5 (сейчас это 2.5 и 3.x)
1.0 всегда была стабильной и отлично работала, если нужно было сделать проект без всех новинок и который в будущем вряд ли бы развивался — это 1.0.
А все новое добавляли в 2.5. Затем 2.5 стал стабильным релизом а 3.х стал тестовым. Может быть разработчиками LS тоже стоит позаимствовать удачный опыт у зарубежных коллег?
avatar
Ну сейчас разговор не совсем об этом, хотя такая идея тоже имеет право на существование… Если бы не дефицит ресурсов. Не надо забывать, что в команде ЛС, фактически, всего 2 (ДВА) человека.
avatar
рук не хватит две ветки писать
avatar
что скажите теперь на счет поддержки нового jquery и tinyMCE? будут ли с этим продвиги?

а то мой таск так и игнорируется :) в гите, да и вообще эта тема игнорируется в этом сообществе разработчиками LS
avatar
поддерживаю.
avatar
опередили с вопросом, поддерживаю
avatar
последняя версия jquery уже в коробке.
avatar
для более легкого переезда шаблонов и плагинов — неплохо было бы включить в коробку и jQuery Migrate Plugin
avatar
шаблоны все с нуля нужно будет переделывать. поэтому не переделать жс в таком случае — весьма лениво.
и это не выход, если не переносить на новые версии jquery, то шаблоны так и останутся от него зависимыми и когда исключат этот плагин их нужно будет снова переделывать. так что лучше все сделать за 1 раз.
avatar
не совсем понял, из ваших слов…

шаблоны все все нужно будет переделывать с НУЛЯ? я правильно вас понял или не туда меня унесло?
avatar
хотя вопрос не мне, но думаю, здесь имеется ввиду структура и js (в т.ч. и плагинов). Js в связи с обновлением jQuery. Указанный плагин (jquery migrate plugin) обеспечивает обратную совместимость для jQuery — и можно неспешно перепиливать js…
avatar
перечитав почти все комменты, по мне так складывается впечатление что намечается волна перемен, конечно мне как разработчику чего жаловаться будет наплыв клиентов…

с другой стороны не понятно зачем так менять структуру шаблона, вполне жизнеспособная такая структура…

хотя они обещают блочную систему, с которой я давно знаком через питон проекты, да и мне мои питон-кодеры говорят что ЛС все больше и больше напоминает ДЖанго, так то да хорошо, но так то оно плохо, все уже давно взрослые мальчики и давно надо с позиционироваться себя.

Например, как поступают взрослые девочки например в WP и Joomla, когда выпускается новая линейка 20 или 30, не кто не забывает про старую версию, она так же по чутьчуть развивается параллельно в том плане, что в ней допиливаются баги пишутся какие то миграторы на новую линейку, в том понимание хочешь переходи, хочешь не переходи твое право…

все конечно понимают, что старая линейка из себя не чего нового уже не выжмет, НО про нее не забывают наФИГ… в ЛС стоит понимать, что у команды девелоперов, не так много сил, как в этих многоденежных цмс… и им при всем своем конечно же желании, всем не угодиш
avatar
с другой стороны не понятно зачем так менять структуру шаблона, вполне жизнеспособная такая структура…
жизнеспособная !== хорошая
очень много разных проблем с шаблонами, которые все во так просто взять и не вспомнить. адаптации плагинов, например, под шаблоны.
avatar
С jQuery, наверное, это вполне реально
А новый tinyMce как раз требует min jQuery 1.9
avatar
план перехода с 1.0.3 на новый релиз-то будет? =)
avatar
позже, когда все будет готово, будут статьи по всем нововведениям
avatar
Резюме: ни один более или менее выпестованный проект не сможет перейти на новую версию, разве что отказавшись от всех своих наработок.
avatar
через 4 года тех кто возмущался «сложностями» перехода на новые версии будут называть топорниками прогресса.
avatar
Это не «сложности», а «невозможности». Увы.
avatar
я вот до сих пор сижу на 051 в одном своем проект :)

а выхода потому что нету, вкладывать силы и терпения и поиск разработчиков и опять вкладывать деньги в переделку проекта :) у меня вот был план целый год вкладываться в проект, теперь он на самоокупаемости, и дал себе слово в него больше часа в неделю не вкладывать, так и делаю…

а с такими обновлениями движка :) надо иметь кучу времени и средств чтобы обновлять проект, так он не когда не окупится :) если это не супер крутой проект
avatar
вы берете открытый проект на бесплатной основе и создаете на нем проект, который автору движка ничего не приносит, но тем не менее появляются какие то требования, жалобы что через год движок уже не скачаешь(не обновишь).

открытый проект не подразумевает под собой потакание пользователем, пользователи его не покупают, он предоставляется им как есть

в данном случае потеряв может быть какое то доверие единиц все окупится в будушем, поэтому все правильным чередом идет.
avatar
Ну тут не надо забывать- движка хоть и бесплатная, но СЛОЖНАЯ и очень сильно зависит от работы (плагины+спецы по LS)- это все и будоражит всех, во всех комментах слышны слова «адаптация»,«совместимость»,«переделка»- это все ДЕНЬГИ, что ни на есть, реальные.
avatar
сколько раз уже говорилось — вас никто не заставляет. это бесплатный проект.

если бы была платная подписка каждый год на поддержку — возможно, набралось бы людей, которые вели каждую ветку самостоятельно.
avatar
открытый проект не подразумевает под собой потакание пользователем, пользователи его не покупают, он предоставляется им как есть
Ну, эт вы немного ошибаетесь. )) Опенсорс — это тоже модель бизнеса, просто немного с иными условиями вхождения клиента. У вас, к примеру, есть бесплатные шаблоны. Вы хотите сказать, что вы ничего на них не заработали? Сомневаюсь я что-то.
вы берете открытый проект на бесплатной основе и создаете на нем проект, который автору движка ничего не приносит,
А когда я покупаю Битрикс, то правообладатели безусловно имеют долю в моём проекте? Видимо вы погорячились или мысль не очень хорошо изложили.
avatar
Ну, эт вы немного ошибаетесь. )) Опенсорс — это тоже модель бизнеса, просто немного с иными условиями вхождения клиента. У вас, к примеру, есть бесплатные шаблоны. Вы хотите сказать, что вы ничего на них не заработали? Сомневаюсь я что-то.
то, что он получает — за свои знания, которые он применил на создание бесплатного творения, затратив свои энерго-ресурсы и это его личный бонус. И тем не менее, он ничем никому не обязан, даже если имеет профит из этого.
avatar
Вероятно в широком смысле вы и правы, как прав и я, а вот позиция про «потакания» — это несколько иная позиция. Это, мягко говоря, наплевательство. Тут нюансов много и спорить можно бесконечно.
avatar
А будут еще скринкасты по фреймворку?
avatar
Все будет хорошо!
avatar
Может на гитхабе для LS 2.X сделать отдельный репо, чтобы ишью не перемешивались с 1-й версией?
avatar
поддерживаю, не многие мне кажется сейчас побежали ее скачивать, по мне так еще пол года будет спокойно сидеть на 103, а то и больше :)
avatar
Черт, ort , ты издеваешься? Сначала посмотрите вот это. А что дальше? Опять те же изменения, что и в альте?!
avatar
нет, не так. ЛС первым поменял структуру движка (задолго до того, как это сделано было в альто), выделив из него отдельный проект (фреймворк), значительно позже это сделала и альто. просто альто чаще пиарилась за каждый добавленный чих.

вас же не смущает что, например, в лс переписывались полностью жс файлы, а альто потом просто брала и копировала их по-тихому в свою ветку (уже после того как «отделилась») в больших и долгих коммитах с комментариями «рефакторинг»? никто же в топиках про нововведения в альто не сообщал что кроме проделанной ими работы они снова включили часть кода из лс? нет. но убрать ссылку «based on LiveStreet CMS» они успели в последних коммитах…
avatar
но убрать ссылку «based on LiveStreet CMS» они успели в последних коммитах…
Вроде не убирали?
avatar
смотрите коммит ff45229fb72f87b14e400822a220601ce7f6f557
avatar
Интересно получается, я думаю это попытка типа: А что если? Уверен ссылка вернётся обратно.
avatar
А почему Вы считаете, что на всех сайтах, которые создаются на Альто, в обязательном порядке должна стоять активная ссылка?
avatar
Я так не считаю, думаю не обязательно активная ссылка, но что-то оставаться должно, однозначно.
avatar
Ваща реакция — это именно то, на что рассчитывает PSNet в подобных вбросах. Он изящно пнул за то, что на сайтах, созданных на базе Альто теперь не будет по умолчанию активной ссылки на сайт ЛС, но при этом не стал акцентировать внимание на том, что 173 файла в Альто (по состоянию на сегодняшний день) содержат в исходниках такой текст:
* Based on
* LiveStreet Engine Social Networking by Mzhelskiy Maxim
* Site: livestrееt.ru
* E-mail: rus.engine@gmail.com
Это было с самого начала, есть и сейчас, никто это не удалял и удалять не собирается. Разумеется, если код будет оставаться без особых изменений, а не будет переписан практически полностью, как в некоторых компонентах. Хотя и не удивлюсь, если PSNet потребует копирайтов на названия переменных или файлов. Уж очень неровно он дышит в нашу сторону
avatar
Ваща реакция — это именно то, на что рассчитывает PSNet в подобных вбросах.
Не так. Это больше похоже на твой страх что люди об этом узнают. ...«дружественный форк, который поможет развитию лс»?.. Вранье.

Он изящно пнул за то, что на сайтах, созданных на базе Альто теперь не будет по умолчанию активной ссылки на сайт ЛС
Конечно. Ведь ЛС требует этого. Если альто полностью построен на лс, значит должен наследовать условия лицензии.

но при этом не стал акцентировать внимание на том, что 173 файла в Альто (по состоянию на сегодняшний день) содержат в исходниках такой текст:
как и говорил в комментарии на гите (которые ты по-быстрому удалял) — копирайты — одни из первых изменений, которые вносились в альто.
но, как упомянул выше — лс требует ссылки, а ты просто «сам себе хозяин» удалил её. она же в комментариях к коду есть, этого достаточно.

а не будет переписан практически полностью, как в некоторых компонентах.
переписанных или написанных с нуля? в первом случае — это рефакторинг и все равно тот же код.

Уж очень неровно он дышит в нашу сторону
я не люблю вранье, на котором выстроилась альто. «дружественный форк, который поможет развитию лс»? если бы ты с самого начала сказал что это маленький бизнес — вопросов не было бы. а так — создать по-быстрому ветку на волне недовольства, когда Максим был по уши занят оформлением юр. лица для каталога т.к. этого требовало развитие и не мог уделять времени движку и сообщить при этом что «мы поможем развитию лс» — это лицемерие.

знаешь карикатуру про «есть 10 несовершенных стандартов, плохо совместимых один один с другим»? так вот, ты создал 11-й…
avatar
...«дружественный форк, который поможет развитию лс»?.. Вранье.
Как в свое время мои наработки помогли понять, что нужно нормальное наследование в плагинах, что нужны категории блогов, что нужна админка и т.д., так и сейчас Альто помогает понять, что нужны доп.поля, нужны кастомные типы топиков, нужны медиаресурсы. Поэтому помогает однозначно

Если альто полностью построен на лс, значит должен наследовать условия лицензии
Альто основан на ЛС и использует коды из: ЛС, Smarty, Jevix, phpMailer и т.д., и т.п. Все это коды на открытых лицензиях — GPL, MIT, BSD. Если какая-то из этих лицензий нарушена — указывай конкретно, а не высасывай из пальца свои придумки.

как и говорил в комментарии на гите (которые ты по-быстрому удалял) — копирайты — одни из первых изменений, которые вносились в альто.
Объяснял тебе тогда и сейчас повторю: гитхаб — это для кода. Есть замечания по коду — пиши. А детский сад разводить там не нужно

переписанных или написанных с нуля? в первом случае — это рефакторинг и все равно тот же код.
Есть написанные с нуля (но ты их, разумеется, не видишь, ибо тебе оформление комментов важнее, чем код). А есть те, что полностью переписаны, т.е. старого кода там практически нет.

когда Максим был по уши занят оформлением юр. лица для каталога
Тут я, наверное, заплакать должен? Ну совсем уж откровенную хрень писать не нужно, тем более человеку, который и создавал, и покупал, и продвал компании — оформление (если полностью сам) это два-три рабочих дня. Если через юриста — два-три часа в общей сложности.

«мы поможем развитию лс» — это лицемерие
А утверждать, что я такое говорил — откровенное вранью и очередной вброс на вентилятор
avatar
сейчас Альто помогает понять, что нужны доп.поля, нужны кастомные типы топиков, нужны медиаресурсы. Поэтому помогает однозначно
конечно, и стены в соседнем доме покрасили благодаря тебе? кто же тебя похвалит, если не ты сам? припиши себе ещё заслуги.
помогает — ты какие-то тз, документацию или строение архитектуры пишешь по тому, как это нужно делать или ещё что-то?

Альто основан на ЛС и использует коды из: ЛС, Smarty, Jevix, phpMailer и т.д., и т.п. Все это коды на открытых лицензиях — GPL, MIT, BSD. Если какая-то из этих лицензий нарушена — указывай конкретно, а не высасывай из пальца свои придумки.
ты не знаешь что лс требует ссылки внизу?

Объяснял тебе тогда и сейчас повторю: гитхаб — это для кода. Есть замечания по коду — пиши. А детский сад разводить там не нужно
там по коду замечания и были, но ты же их удалил и теперь можно сказать что там стихи маяковского печатались.

Есть написанные с нуля (но ты их, разумеется, не видишь, ибо тебе оформление комментов важнее, чем код). А есть те, что полностью переписаны, т.е. старого кода там практически нет.
практически? он либо есть либо нет. странное обьяснение «старого кода почти не осталось поэтому я позволю себе не выполнять требований старого разработчика».

разработчики будут боятся писать что-либо под альто с такими инновациями когда их код могут взять и использовать как хотят, потому что был добавлен новый код и кода предыдущего разработчика практически не осталось, значит можно игнорировать все его замечания.

«мы поможем развитию лс» — это лицемерие
А утверждать, что я такое говорил — откровенное вранью и очередной вброс на вентилятор
ем:
Поэтому помогает однозначно
avatar
ты не знаешь что лс требует ссылки внизу?
Еще раз, специально для тебя: Укажи какая конкретно лицензия и в каком конкретно пункте была нарушена. Если не можешь найти, то завязывай с этим соплежуйством

там по коду замечания и были
Врешь. Там было в духе «а-яй-яй что за безобразие»

практически? он либо есть либо нет
Нет, конечно, если считать использованные буквы — то да, буквы использовались те же самые, из английского алфавита. Ах, еще названия методов нередко остались. Для тебя, видимо, это важнее, чем сам код? Выше я предполагал, что ты копирайты на названия методов можешь повесить — ты сейчас к этому ведешь?

И вообще — не надоело? Когда-то ты славился хорошими аналитическими статьями по коду, находил уязвимости и просто узкие места в коде. А сейчас смыслом жизни стало пинание Альто? Причем, заметь — Максу ты оказываешь этим медвежью услугу, т.к. чем чаще (или наглее) пинаешь, тем больше вероятность, что приду я, и расскажу, что все это — троллинг и провокация. Но Максу обсуждения про Альто (даже в негативном ключе) — совсем не в дугу.

Поэтому давай либо предельно конкретно высказывай претензии, либо лучше промолчи. Не мне этот срач вредит больше всего.
avatar
Врешь. Там было в духе «а-яй-яй что за безобразие»
если бы не потер — были бы доказательства. а так — ты их стер и хз и хз что там было.
Нет, конечно, если считать использованные буквы — то да, буквы использовались те же самые, из английского алфавита. Ах, еще названия методов нередко остались. Для тебя, видимо, это важнее, чем сам код? Выше я предполагал, что ты копирайты на названия методов можешь повесить — ты сейчас к этому ведешь?
аргументы заканчиваются?..
А сейчас смыслом жизни стало пинание Альто?
нет, ни в коем случае. Просто мне не нравиться частично его код, полностью не нравится то, как он непрокомментирован и план развития альто (его торможение в попытках совместимости с лс), я писал уже об этом (что ему нужно было отделятся от лс).

тем больше вероятность, что приду я, и расскажу, что все это — троллинг и провокация.
брехня. я написал факты в комментарии, который стал отправной точкой: у лс была раньше модифицирована структура каталогов, альто копировал файлы из дев-вертки лс в свою, никак это не комментируя и альто убрал активную ссылку на сайт лс, которую лс требовал.
где здесь тролинг и провокация — ума не приложу. казалось бы — что можно было прокомментировать? хорошо, что ты хоть признался и не стал отрицать этих фактов.
Поэтому давай либо предельно конкретно высказывай претензии, либо лучше промолчи. Не мне этот срач вредит больше всего.
как могу *пардон*. почему ты думаешь о вреде для лс?
avatar
Если какая-то из этих лицензий нарушена — указывай конкретно, а не высасывай из пальца свои придумки.


Лицензия
Проект распространяется под лицензией GPLv2 ( GNU General Public License )
Дополнительным условием является присутствие активных ссылок-копирайтов на главной странице ведущих на официальный сайт LiveStreet CMS и авторов шаблона xeoart (шаблон Synio).

livestreetcms.ru/download/

прикидываемся шлангом?..
avatar
Вот не угомонишься никак, и в рвении своем не понимаешь, что только хуже Максу делаешь. Ибо у него всегда были проблему с формулировками, и ты вынуждаешь на это сейчас указывать. И если у него упадут продажи фейкового плагина с нулевой функциональностью, который какбэ разрешает снимать не только свои, но и чужие копирайты — это будет твоя вина. Итак:

1) «Проект» не может распространяться под GPL, под этой лицензией может распространяться только программное обеспечение. Поэтому считаем, что именно код ЛС распространяется под этой лицензией.

2) Во всех исходных файлах, где действительно используется код ЛС, на это явно указывается в комментариях, как того и требует лицензия GPL — имя, сайт, мыло, все данные, которые Максим указывал в своих файлах.

3) Второе предложение является полным бредом, потому что вообще не понятно, о чем это. Это дополнительное условие к официальному тексту GPL? Но тогда это еже НЕ GPL-лицензия, а производная от него. Или все ж движок на GPL-лицензии? Тогда это доп.условие — всего лишь хотелка, выходящая за рамки лицензии.

Дополнительным условием — чего? «Распространения проекта»? Так мы не не занимаемся и не собираемся заниматься «распространением проекта Livestreet». Кстати этим не занимаются и те, кто создают сайты на ЛС (и уж тем более те, кто делает их на Альто). Так что получается, что это ни для нас, ни для них, а вообще непонятно для кого и для чего этот пункт.
avatar
Нет, не так. Я убеждал Макса в том, что нужно менять структуру папок еще года три назад, наверное, ибо она всегда казалась не очень логичной. Но тогда не убедил. При запуске Альто было желание сразу выстроить, как надо. Но, видимо, разработчики Альто гораздо больше пекутся о совместимости между ЛС и Альто, нежели разработчики ЛС между своими версиями, поэтому решено было отложить и продумать все более тщательно. И для тебя, как для разработчика, конечно, очевидно, что без жс файлов обеспечить совместимость нельзя. Была у нас дурацкая мысль и для новых версий ЛС это поддерживать, но потом стало ясно, что овчинка выделки не стоит.

И тебя почему-то не смущает, что в ЛС нет ни одной активной ссылки на полтора десятка чужих разработок, там используются, а один только jQuery по объему вложенного труда превосходит ЛС не то что в разы — на порядки. Про то, что весь механизм автонаследования классов в плагинах, на котором сейчас ВСЕ плагины для ЛС пишутся, была придумана и реализована мной — ты об этом, конечно же, случайно забыл. И про то, что нужно делать шаблоны с наследованием — про это написан не один топик, здесь на ЛС (конечно, если не выпилили их, как некоторые другие мои топики).

Сергей, я тебе не раз уже говорил: есть претензии — пиши открыто и развернуто, в чем они заключаются. А то троллишь исподтишка, в расчете на людей неопытных и не владеющих информацией.
avatar
Нет, не так. Я убеждал Макса в том, что нужно менять структуру папок еще года три назад, наверное, ибо она всегда казалась не очень логичной. Но тогда не убедил.
значит либо идея не была доработана или плохая на тот момент. Максим действительно не охотно что-либо меняет и внедряет если не разобрался в этом сам, но если ему все объяснить, расписать "+" и "-" предлагаемого решения, то он согласится на него. а если не согласился — либо идея плохая, либо не смог донести идею. Правда, бывает что он занят и идею нужно подавать повторно :)

При запуске Альто было желание сразу выстроить, как надо.
И начал-то ведь хорошо, что дальше случилось? Обратная совместимость для проекта, который ещё не вышел? зачем? вот:
совместимости между ЛС и Альто
ты же знаешь что не получится за двумя зайцами? создал, а потом загнал в яму проект. я даже писал некоторые комментарии, но вместо вытягивания здравого смысла из них, ты «оборонялся».

И для тебя, как для разработчика, конечно, очевидно, что без жс файлов обеспечить совместимость нельзя.
и что, трудно было написать, что была захвачена часть кода из дев-ветки лс? доверие, знаешь ли. помимо прочего, есть ещё люди которые смотрят коммиты и способны к анализу. и таких не мало.

И тебя почему-то не смущает, что в ЛС нет ни одной активной ссылки на полтора десятка чужих разработок, там используются, а один только jQuery по объему вложенного труда превосходит ЛС не то что в разы — на порядки.
но ни одна из этих разработок не требует ссылок.

Про то, что весь механизм автонаследования классов в плагинах, на котором сейчас ВСЕ плагины для ЛС пишутся, была придумана и реализована мной — ты об этом, конечно же, случайно забыл.
не забыл. но причем здесь это? ты требовал ссылки?

А то троллишь исподтишка, в расчете на людей неопытных и не владеющих информацией.
это совсем не так. вот ты признался что да, таки вливания кода из дев-ветки лс были в альто, но раньше об этом нигде не говорил и не писал. то, выходит что наоборот — я информирую людей?..

ты на каждый комментарий «обороняешься», пробуй проще. те же жс файлы — Денис их очень долго переписывал, оптимизировал, а они приехали в альто голым кодом (без копирайтов и любой другой идентификации авторства). и если кто посмотрит код их в альто, то даже не узнает кто реальный автор того кода.
avatar
Еще раз: для тебя совместимость, видимо, пустой звук. Для Макса, похоже, тоже, потому что даже минорные версии 0.3, 0.4, 0.5, не говоря уж о 1.0 всегда имели проблемы совместимости. Я понимаю, что для ее обеспечения нужны были дополнительные усилия. Но всегда выстраивалась линия «а пофиг, кому надо — перейдут». Даже попыток хоть как-то смягчить это не было.

И да, была идея и в будущих версиях эту совместимость поддерживать. Но в какой-то момент стало ясно, что в ЛС изменения столь кардинальны, что смысла в этом нет.

я даже писал некоторые комментарии, но вместо вытягивания здравого смысла из них...
Мы получаем очень разные отзывы, иногда очень резкие и нелицеприятные, но содержащие конструктивную критику. И они очень внимательно изучаются и делаются выводы. Твои же комменты относительно Альто — почти всегда троллинг. Ты даже на сайте нашем начал с того, что зарегал кучу клонов и стал накручивать себе рейтинг. Поэтому вытаскивать из такой кучи здавый смысл — занятие тухлое. Много раз говорил (и предлагал тебе лично) — есть конструктивные замечания, а не соплежуйство — пиши. А троллить не надо.

а они приехали в альто голым кодом (без копирайтов и любой другой идентификации авторства)
Вот опять твой излюбленный приемчик — и в лужу умудрился пукнуть, чтоб брызги в нужную сторону полетели, и вроде ничо такого особенного не сказал. Но ты прекрасно знаешь, что никаких копирайтов не удалялось. Зачем врать так нагло?
avatar
Да PSNet тоже меня бесит и вообще лучше чтоб AltoCMS был, хоть я там не регистрировался не разу.
И влезу в разговор, мне вообще не нравится архитектура LS, по мне она не правильная, и я уверен на 100% что там куча лишнего кода.
avatar
лучше чтоб AltoCMS был, хоть я там не регистрировался не разу.
не в ладах с собой?..
avatar
Со мной все порядке, просто ты изменился, и вообще зачем так критично обсуждать AltoCMS чем больше человек делает свой проект, тем лучше он изучает нюансы. Например если AltoCMS взломают и баг будет из за LS то разработчик AltoCMS сообщит об этом, это разве не польза?

А если критически смотреть на сам движок LS, то он хуже чем форумный движок esotalk, по технологии esotalk превосходит LS в разы, только шаблон сделать такой же и все.
avatar
просто ты изменился
да? как?
и вообще зачем так критично обсуждать AltoCMS
это мое личное мнение. тут каждый комментарий любого — его личное мнение.
Например если AltoCMS взломают и баг будет из за LS то разработчик AltoCMS сообщит об этом, это разве не польза?
и возможно, что альто закроют т.к. не перспективно и Вадим займется альтернативными источниками энергии? что за выдумки?

на данный момент альто не беспокоится за свою безопасность — они недавно добавили обработку изображений. стал ждать когда же будет заметен очевидный факт заполнения места на диске
(несколько лет назад я написал подобную архитектуру для обработки изображений т.к. проект требовал разбор очень большого потока фото в разных размерах, на основе правил. поэтому я имел опыт в этом деле). когда кто-то сообщил об этом баге, то Вадим просто ответил «либо используйте как есть либо отключайте». вот такая безопасность. это шокировало.

А если критически смотреть на сам движок LS, то он хуже чем форумный движок esotalk, по технологии esotalk превосходит LS в разы, только шаблон сделать такой же и все.
вы лично помогаете стать движку лучше?
avatar
да? как?

Все люди меняются, я помню когда то давно сидел тут, вы помогали почти всем подряд, писали плагины за бесплатно(просто так) а сейчас все изменилось.
и возможно, что альто закроют т.к. не перспективно и Вадим займется альтернативными источниками энергии? что за выдумки?

возможно закроется, я тут не поспорю, но Вадим явно много времени и денег вбухал в проект, еще и на конференцию какую то ходил по CMS там он представлял LS и AltoCMS разве не так? эта была не польза? там до сих пор логотип Livestreet стоит а по идее должно стоять AltoCMS cmsconf.ru/
вы лично помогаете стать движку лучше?
можно на ты я не против. Лично я не помогаю движку стать лучше, но если что то хочу сделать, могу найти ошибки, и соответственно я выкладываю их тут.
P.S. Польза есть от каждого человека, не важно что он делает и как он это делает.
avatar
Все люди меняются, я помню когда то давно сидел тут, вы помогали почти всем подряд, писали плагины за бесплатно(просто так) а сейчас все изменилось.
и что изменилось? все также помогаю? да. пишу бесплатные плагины? да. что не так? не путайте.

возможно закроется, я тут не поспорю, но Вадим явно много времени и денег вбухал в проект, еще и на конференцию какую то ходил по CMS там он представлял LS и AltoCMS разве не так? эта была не польза?
и что? он по своему желанию туда пошел и хотел позже представить именно альто, но ему орги не дали это сделать (менять установленный формат почти перед самой конфой). пиар ему нужен был. пора бы видеть дальше своего участка.
avatar
и что изменилось? все также помогаю? да. пишу бесплатные плагины? да. что не так? не путайте.

да ну.
и что? он по своему желанию туда пошел и хотел позже представить именно альто, но ему орги не дали это сделать (менять установленный формат почти перед самой конфой). пиар ему нужен был. пора бы видеть дальше своего участка.
Не важно пиар это был или нет, если бы он не пошел, LS там в помине не было бы.
avatar
и что? ну не было бы? или по-твоему до этого никто про лс не слышал?
avatar
Дело не в том что слышал человек про ЛС или нет, суть это показывать продукт на протяжении жизни, например люди не покупали бы сникерс если не видели рекламу постоянно.
Чем чаше человек видит тем интересней ему.
Надеюсь так вам понятно.
avatar
Еще раз: для тебя совместимость, видимо, пустой звук.
На основе чего дрова?

Но всегда выстраивалась линия «а пофиг, кому надо — перейдут». Даже попыток хоть как-то смягчить это не было.
Бесплатный проект, Максим никого не втягивал за уши.

И да, была идея и в будущих версиях эту совместимость поддерживать. Но в какой-то момент стало ясно, что в ЛС изменения столь кардинальны, что смысла в этом нет.
ты же разработчик и сразу этого не понял?

Ты даже на сайте нашем начал с того, что зарегал кучу клонов и стал накручивать себе рейтинг.
Всегда ждал когда же ты про это спросишь. Ну так нужно и дорассказать зачем это было сделано, зачем были с одного айпи созданы клоны, ползок на самый вверх в списке людей? Потому что в лс с этим проблемы: у людей существуют клоны, они голосуют пачками и никакого автомодерируемого сообщества почти не получается. Кому-то под хвост что-то попадет — он пойдет голосовать пачкой. Максим об этом знает, но не особо фиксирует нарушение клонов. И поэтому первое что я сделал на голом сайте альто — пошел создал клонов, накрутил рейтинг и стал ждать. Реакция порадовала — всех убрали, рейтинг вернули, значит «милиция» там работает и срачей там можно не боятся.

Но ты прекрасно знаешь, что никаких копирайтов не удалялось. Зачем врать так нагло?
я не сказал что они удалялись, их не было (Денис забыл поставить). но они приехали в альто и понимаешь как это выглядит: люди смотрят коммиты альто и даже не понимают что там может быть код дев-ветки из лс. и думают что это так альто старается, развивается.
тут идея в том, что если ты так любишь менять копирайты — мог бы добавить их сам. такие, как в 173 файлах…
avatar
Бесплатный проект, Максим никого не втягивал за уши.
Вот, это не просто бесплатный — это оупенсорсный проект. Максим никого в него, разумеется, не тянул, и, как выше тобой же неоднократно утверждалось, никому ничего не должен. И точно так же и ему никто ничего не должен, кроме того, что оговаривает лицензия. И в тех файлах, где копирайт стоял, он и переехал в Альто. Там, где его не было изначально, его и нет.

В чем претензия?
avatar
Но, видимо, разработчики Альто гораздо больше пекутся о совместимости между ЛС и Альто,
Да, кстати, где они? О чем ты?

И для тебя, как для разработчика, конечно, очевидно, что без жс файлов обеспечить совместимость нельзя.
Как долго ты думал что жс файлы обеспечат совместимость? Неужели не понятно что «совместимость» альто с лс будет ровно до выхода новой версии лс. ты же сам загнал альто в пещеру.

а один только jQuery по объему вложенного труда превосходит ЛС не то что в разы — на порядки. Про то, что весь механизм автонаследования классов в плагинах, на котором сейчас ВСЕ плагины для ЛС пишутся, была придумана и реализована мной — ты об этом, конечно же, случайно забыл. И про то, что нужно делать шаблоны с наследованием — про это написан не один топик, здесь на ЛС (конечно, если не выпилили их, как некоторые другие мои топики).
абзац с заголовком «лс — ничто, я молодец и другие разработчики». Давайте тогда начнем мусолить тему что все говно кроме С-языков, до поры, пока подтянутся асм-разработчики.

Про то, что весь механизм автонаследования классов в плагинах, на котором сейчас ВСЕ плагины для ЛС пишутся, была придумана и реализована мной
пардон, если бы ты не выделил слово «ВСЕ», я бы пропустил, но ты так пишешь как будто это большая такая часть без которой ну не было бы ничего. твой механизм автонаследования — это цепочка алиасов классов на автозагрузке. Идея хорошая, да, но не настолько чтобы говорить «ВСЕ плагины для ЛС пишутся» на ней, далеко не все и не на ней прямо. твои заслуги несомненны, но почему-то такое ощущение что ты прямо весь лс сам написал.

И про то, что нужно делать шаблоны с наследованием — про это написан не один топик, здесь на ЛС.
продолжаем: написан, вот только в лс это уже сделано, а в альто этого и на горизонте не видно. Написан топик? Да. Создан альто потому что ты хотел внести правки которые лс не делал? Да. Так почему в альто с самого начала было внесено не то идеологическое, за что ты боролся и чего не было в лс, а платный плагин типов топиков? Это не идеология, это просто быстрое привлечение пользователей на плюшки. Поэтому не стоит говорить, что альто делал новшества т.к. если бы это было так, что первыми изменениями было то, что ты описывал в топиках и что приводишь в пример.

Вот так целый абзац твоего комментария — вода, потому что факты не вяжутся с тем, за что ты боролся.
avatar
Я не понял — есть желание здесь, на ЛС, обсуждать Альто? Я-то не против, но придет Макс и все выпилит, как это уже было. Или ты хочешь обсудить размер моего вклада в развитие ЛС? Думаю, что и это тоже не очень уместно будет. Поэтому лучше тормозни и сникерсни.
avatar
А где эта ссылка находится?
avatar
Я извиняюсь, но о какой версии идет речь в этом топике мне нихера непонятно… пусть меняя простят ORT и все разработчики…
avatar
здесь не идет речи ни о версии и ни о чем, кроме как новой структуры движка и фреймворка как отдельного проекта.
avatar
А я все же дам ссылочку github.com/livestreet/livestreet
Потому как по таким комментариям видно что не все люди понимают что не смотря на отсутствия движения на этом сайте ort двигает дело вперед.
avatar
Потому как по таким комментариям видно что не все люди понимают что не смотря на отсутствия движения на этом сайте ort двигает дело вперед.
Да? :) Спасибо, но я не зря именно такой комментарий написал. В этом топике пока не говориться ничего о функционале. Строго про структуру.
avatar
Я просто подписался под вами что бы ответь yuran и тем кто не следит за реальным ходом дела.
avatar
скоро будет больше информации
avatar
про Дениса забыли?..
avatar
да, упомянуть забыли…
avatar
Не уверен, что из ответов Вам стало все понятно, поэтому дам свое пояснение: речь о разрабатываемой в настоящее время версии, доступной на гитхабе. Бывший единый проект ЛС там разделен на два проекта — какбы фреймворк и сама CMS. Разрабатываемый фреймворк имеет версию 2.0.0.dev, а CMS — 1.1.0.dev
avatar
О спасибо всем, теперь понял что к чему.
avatar
Может переименовать папочку framework, или LS будет вечно frameworkom?
  • evil
  • 0
avatar
PSNet , avadim — хватит, обсуждайте в другом месте
  • ort
  • +11
avatar
неприятно наблюдать как разработчики открыто конфронтируют между собой.

по теме — очень все ждем новой информации, 2014 обещает быть очень продуктивным.
avatar
Скажите, а развите ORM планируется в дальнейшем?
avatar
Мы его развиваем по мере возникновения потребностей в новом функционале фреймворка. Сейчас ORM справляется со своей работой.
avatar
Всё. Хватит. Новые проекты на LS заводить не буду. Ибо несовместимость между версиями задолбала. В который раз переход происходит так, как будто это не обновление, а миграция на новый движок.
avatar
Добавилась ещё одна папка — /bootstrap

Теперь это так:
/application
/bootstrap
/framework
/uploads
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.