Подбор ключевых слов для сайта - хитрости и нюансы
Любая работа над контекстной рекламой начинается с составления списка ключевых слов. Это наиболее важная задача. Если Вы собираетесь сначала разрабатывать объявление, а после подгонять его под ключевые слова, лучше подумайте еще раз. Правильнее будет делать с точностью до наоборот.
Существует специальный инструмент, упрощающий подбор ключевых слов для сайта – Яндекс.Вордстат. Однако, в работе с ним есть некоторые нюансы. Например, вордстат показывает статистику не по конкретным словам, а по всем фразам, содержащим их в себе. Зная этот момент можно более эффективно пользоваться сервисом. Запуская рекламную кампанию рекомендуется использовать реальные запросы пользователей, а не маски показов. Далее будет рассказано, как это реализовать.
Вам поможет использование двух операторов: восклицательный знак и кавычки. Приведем пример. Скармливаем Вордстату фразу пластиковые окна в Москве:
Если же мы введем «! пластиковые! окна в! Москве», то получим совсем другой результат:
Разница почти в 7 раз! Что это значит на практике? А означает это то, что используя первый вариант, Вы рискуете получать множество нецелевых показов, типа:
Такой подход приведет к неоптимальному расходу средств, ведь CTR объявления будет снижаться, повышая стоимость перехода. Оно и понятно, вряд ли люди, ищущие работу, будут кликать по Вашему объявлению.
Думаю, ценность данной стратегии теперь не вызывает сомнений.
Теперь перейдем к выбору слов для рекламной кампании. Кроме использования вышеуказанных операторов, вы можете создать список так называемых минус-слов, ориентируясь по маскам показов. Последовательность действий следующая: в начале кампании используйте стратегию с операторами, а в дальнейшем добавляйте ключи с масками показов.
Здесь кроются некоторые сложности. Объявление будет показываться не только по целевым запросам. Именно поэтому на первых порах, когда CTR необходимо сохранить высоким, и используется первый вариант. Рекламируясь по маскам показов, Вы не можете быть уверены в том, что предусмотрели все нецелевые ключевые слова.
Кроме того, Вордстат далеко не всеведущ, и знает не о всех поисковых запросах. Часто случается так, что узнаешь о нецелевом запросе лишь после того, как деньги за переход уже списаны. Чтобы минимизировать потери, рекомендуем воспользоваться следующим алгоритмом:
Существует специальный инструмент, упрощающий подбор ключевых слов для сайта – Яндекс.Вордстат. Однако, в работе с ним есть некоторые нюансы. Например, вордстат показывает статистику не по конкретным словам, а по всем фразам, содержащим их в себе. Зная этот момент можно более эффективно пользоваться сервисом. Запуская рекламную кампанию рекомендуется использовать реальные запросы пользователей, а не маски показов. Далее будет рассказано, как это реализовать.
Вам поможет использование двух операторов: восклицательный знак и кавычки. Приведем пример. Скармливаем Вордстату фразу пластиковые окна в Москве:
Если же мы введем «! пластиковые! окна в! Москве», то получим совсем другой результат:
Разница почти в 7 раз! Что это значит на практике? А означает это то, что используя первый вариант, Вы рискуете получать множество нецелевых показов, типа:
Такой подход приведет к неоптимальному расходу средств, ведь CTR объявления будет снижаться, повышая стоимость перехода. Оно и понятно, вряд ли люди, ищущие работу, будут кликать по Вашему объявлению.
Думаю, ценность данной стратегии теперь не вызывает сомнений.
Теперь перейдем к выбору слов для рекламной кампании. Кроме использования вышеуказанных операторов, вы можете создать список так называемых минус-слов, ориентируясь по маскам показов. Последовательность действий следующая: в начале кампании используйте стратегию с операторами, а в дальнейшем добавляйте ключи с масками показов.
Здесь кроются некоторые сложности. Объявление будет показываться не только по целевым запросам. Именно поэтому на первых порах, когда CTR необходимо сохранить высоким, и используется первый вариант. Рекламируясь по маскам показов, Вы не можете быть уверены в том, что предусмотрели все нецелевые ключевые слова.
Кроме того, Вордстат далеко не всеведущ, и знает не о всех поисковых запросах. Часто случается так, что узнаешь о нецелевом запросе лишь после того, как деньги за переход уже списаны. Чтобы минимизировать потери, рекомендуем воспользоваться следующим алгоритмом:
- Подбор целевых ключевых слов. Зачастую при поиске одного и того же товара используются различные запросы, для примера, «автомобиль Volkswagen» и «машина Volkswagen». Суть одна и та же, но такой подбор ключевых слов Яндекс воспримет, как разные запросы. Поэтому к планированию списка ключей нужно отнестись внимательно.
- Использование операторов. Как ими пользоваться, описано выше. Также не возбраняется использовать программы для автоматизации процессы, например KeyCollector.
- Использование продающих добавок. Немаловажный пункт, который стоит использовать как для всех ключевых фраз, так и для некоторой их части. Продающие добавки неспроста носят свое имя, позволяя целенаправленно показывать объявление пользователям, заинтересованным в просмотре коммерческих предложений. Правильно определив аудиторию, вы завоюете интерес пользователей.
0 комментариев