Плагин "Местоположение" 0.1.4
8
Вводит ряд функциональных улучшений, благодаря которым становится возможным отмечать местоположение происходящих в топике событий. Просмотр новых мест на специально отведенной странице указанной в главном меню как Карта событий.В конфиге можно указать:
— Все ли пользователи имеют право указывать местоположение или только администратор.
— Включение/выключение отображение пункта меню Карта.
— Удалить все следы работы, вплоть до внесенных полей с местоположением, при деактивации.
— Скрывать карту при отображении топика
— Скрывать карту при создание/редактирования топика
— Высоту карты
— Использование Яндекс.Карт или Google.Maps
— API.Ключ Яндекс.Карт
— Поиск местоположения на карте
Принцип работы:
— После установки плагина у пользователя появляется возможность отмечать на карте местоположение событий описанных в топике. При первом создание за начальную точку берется ваше местоположение с точностью до дома, в худшем случае до города.— Предусмотренно изменение местоположения при редактирование топика.
— При переходе на карту, отображаются новые события за текущий день или же с того момента как вы посетили сайт последний раз, которые находятся в близи вашего местоположения. При отдаление карты можно наблюдать все новые события.
— При клике на странице с картой по флагу, производится переход к топику.
Демонстрация:
Вид топика
Карта событий

Добавление/редактирование топика

Плагин доступен каталоге. Цена 13.50ye
Демо на сайте ls.devall.ru
- +1
- 07 октября 2011, 18:38
- beauty_free
Пока только Google, я рассмотрю возможность использования Yandex.
И разработку останавливать не собираюсь на текущих результатах, а планирую слушая ваши предложения и замечания улучшать и привносить новые возможности.
Так что хорошо что спросили, обратная связь ценна в данном случае)
И разработку останавливать не собираюсь на текущих результатах, а планирую слушая ваши предложения и замечания улучшать и привносить новые возможности.
Так что хорошо что спросили, обратная связь ценна в данном случае)

- beauty_free
- 08 октября 2011, 01:07
- ↑
- ↓
Это очень хорошо, что вы собираетесь развиваться. У меня пока 2 пожелания:
— обязательно и очень желательно использование Yandex maps ибо в google почти все города, которые меньше миллиона (ну может полмиллиона) населения выглядят на карте как просто кусок светлого пятна с одной двумя дорогами и просто контуры города и все. Сравните сами например мой Петрозаводск в Google и Yandex, это земля и небо. Желательно в конфиге предусмотреть опцию — использовать GM или YM.
— если вы разбираетесь в программировании прошу посмотреть в сторону плагина xtext livestreet.ru/blog/addons/4950.html Сделайте пожалуйста аналогичный плагин, или хотя бы с возможностью загружать в топики mp3 и карты. Я просил автора плагина xtext адаптировать его под 0.5.1 но он очень занят и вообще неизвестно когда и будет ли вообще делать.
Удачи вам в разработке и я уверен, что спрос на такую разработку будет.
— обязательно и очень желательно использование Yandex maps ибо в google почти все города, которые меньше миллиона (ну может полмиллиона) населения выглядят на карте как просто кусок светлого пятна с одной двумя дорогами и просто контуры города и все. Сравните сами например мой Петрозаводск в Google и Yandex, это земля и небо. Желательно в конфиге предусмотреть опцию — использовать GM или YM.
— если вы разбираетесь в программировании прошу посмотреть в сторону плагина xtext livestreet.ru/blog/addons/4950.html Сделайте пожалуйста аналогичный плагин, или хотя бы с возможностью загружать в топики mp3 и карты. Я просил автора плагина xtext адаптировать его под 0.5.1 но он очень занят и вообще неизвестно когда и будет ли вообще делать.
Удачи вам в разработке и я уверен, что спрос на такую разработку будет.
Отличный плагин. Было бы хорошо чтоб у пользователя в настройках сайта был пункт «Отображать карту», на случай если она будет кому-то мешать. И тогда держать ее свернутой, как под спойлером «Показать карту».
А при создании топика это отдельным пунктом — «Отметить на карте» или всегда висит развернутой?
А при создании топика это отдельным пунктом — «Отметить на карте» или всегда висит развернутой?
Сейчас всегда висит развернуто. Но как раз уже об этом успел подумать об этом, скоро появится такая опция.

- beauty_free
- 08 октября 2011, 14:35
- ↑
- ↓
Добавлена возможность указать в конфиге:
— Скрыть карту при отображении топика

— Скрыть карту при создание/редактировании топика
— Скрыть карту при отображении топика

— Скрыть карту при создание/редактировании топика

- beauty_free
- 08 октября 2011, 16:22
- ↑
- ↓
при попытки активации вываливается ошибка
версия 0.4, но обновлён движок engine.
Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'Undefined method module: isFieldExists' in /var/www/html/engine/classes/Engine.class.php:526 Stack trace: #0 /var/www/html/engine/classes/Engine.class.php(458): Engine->GetModule('isFieldExists') #1 /var/www/html/engine/classes/Plugin.class.php(207): Engine->_CallModule('isFieldExists', Array) #2 /var/www/html/plugins/location/PluginLocation.class.php(28): Plugin->__call('isFieldExists', Array) #3 /var/www/html/plugins/location/PluginLocation.class.php(28): PluginLocation->isFieldExists('topic', 'topic_location') #4 /var/www/html/plugins/aceadminpanel/classes/modules/plugin/Plugin.class.php(165): PluginLocation->Activate() #5 [internal function]: PluginAceadminpanel_ModulePlugin->Activate('location') #6 /var/www/html/engine/classes/Engine.class.php(481): call_user_func_array(Array, Array) #7 /var/www/html/engine/classes/Action.class.php(285): Engine->_CallModule('PluginAceadminp...', Array) #8 /var/www/html/plugins/aceadminpanel/classes/actions/ActionAdminPluginsLi in /var/www/html/engine/classes/Engine.class.php on line 526версия 0.4, но обновлён движок engine.
Купил. Появилось чувство, что меня обманули.
Как мне при создании топика, указать точку на карте? Там дефолтово вываливается точка в джунглях которую не могу никуда сместить и удалить.
Как мне при создании топика, указать точку на карте? Там дефолтово вываливается точка в джунглях которую не могу никуда сместить и удалить.

- youllupukki
- 09 октября 2011, 12:20
- ↓
Извиняюсь, сдвинуть удалось, но опять же, это не то что надо! Надо «Тут встречаемся» «Тут мангал» «Тут точка сбора для тех кто с южного едет» и т.д.
Кароч, ждем обновлений. Плаг перспективный но пока сырой.
Кароч, ждем обновлений. Плаг перспективный но пока сырой.

- youllupukki
- 09 октября 2011, 12:25
- ↑
- ↓
Это скорее не то что надо именно вам.
Конечно может я ошибаюсь, но суть плагина в обычном показе вашего месторасположения в момент написания топика, а-ля твиттер.
Конечно может я ошибаюсь, но суть плагина в обычном показе вашего месторасположения в момент написания топика, а-ля твиттер.
Тогда это ненужное говно, а не плагин. Кому интересно где я? Вернее, в чем смысл двадцати постов из офиса и десяти из дома с одной меткой? И одного поста с моря «зырьте где я!» В таком варианте плагин УГшка никчемная.
А вот точка события, это полезно, это нужно. Но события как правило (кроме кино и театра) имеют цепь точек, вот всю цепь и надо бы выводить. Вот на шашлыки как договориться встретиться? А как описать на великах как катались? Или как гоняли засранца тремя экипажами по городу?
Мультиточечность просится сама!
А вот точка события, это полезно, это нужно. Но события как правило (кроме кино и театра) имеют цепь точек, вот всю цепь и надо бы выводить. Вот на шашлыки как договориться встретиться? А как описать на великах как катались? Или как гоняли засранца тремя экипажами по городу?
Мультиточечность просится сама!

- youllupukki
- 09 октября 2011, 13:44
- ↑
- ↓
Я же сказал, что скорее всего ошибаюсь, но функционал немного похож, так как именно такой имеется на многих ресурсах.
Это понятно, но хочется, что бы автор плагина не занял вашу сторону :)

- youllupukki
- 09 октября 2011, 13:51
- ↑
- ↓
Т.е как я понял встала нужда отмечать несколько местоположений на карте к топику?
Плагину 3 дня и он правда еще сыроват и в качестве опции этот вариант можно сделать.
Демо сайт на пути. Так что меньше критики больше предложений по улучшению, никто кидать не собирается :)
Плагину 3 дня и он правда еще сыроват и в качестве опции этот вариант можно сделать.
Демо сайт на пути. Так что меньше критики больше предложений по улучшению, никто кидать не собирается :)

- beauty_free
- 09 октября 2011, 14:11
- ↑
- ↓
Нужда такая всегда есть! + описание к точке свое.
Про кидок ни слова, молодец! Главное в бодрое русло теперь :)
Про кидок ни слова, молодец! Главное в бодрое русло теперь :)

- youllupukki
- 09 октября 2011, 18:48
- ↑
- ↓
И не забудь поле для карты произвольного размера! А то узковато как-то

- youllupukki
- 09 октября 2011, 18:49
- ↑
- ↓
Остро встал вопрос смены размера окна, в эту смотровую щель нифига не понятно. Пойдет даже если высоту в пикселях указывать вручную в поле. Еще желательно сохранять масштаб карты таким как я точки расставлял. Эта точность до дома, никому не нужна если ваще не ясно где это. А так, район увидел, а там и зазуммировал конкретнее.

- youllupukki
- 09 октября 2011, 12:36
- ↑
- ↓
у меня есть плагин livestreet.ru/blog/5829.html, после этого поста решил его поскорее прокачать ))
Реально встал вопрос Яндекс-карт! Так что +100500 предыдущим ораторам.

- youllupukki
- 09 октября 2011, 22:17
- ↓
Может сделаем коллективную заявку на разработку аналога плагина xtext? Реально нужен такой плагин, может подумаем и составим ТЗ да и закажем. Пишите в комментах кто готов участвовать. Прискорбно, что платные плагины не обновляются оперативно до актуальной версии. Там в xtext и цена то смешная, я бы еще раз заплатил лишь бы сделали для 0.5.1, но автор очень занят:(
Готова 0.0.2 версия плагина:
— Претерпел улучшения в js коде, который был полностью переписан на ООП.
— Появилась возможность использовать Яндекс.Карты или Google.Maps. Выбирается с легкостью в конфиге.
— Подправленны ошибки и недочеты.
Плагин будет доступен все в том же каталоге.
— Претерпел улучшения в js коде, который был полностью переписан на ООП.
— Появилась возможность использовать Яндекс.Карты или Google.Maps. Выбирается с легкостью в конфиге.
— Подправленны ошибки и недочеты.
Плагин будет доступен все в том же каталоге.

- beauty_free
- 10 октября 2011, 00:56
- ↓
Демонстрацию можно увидеть тут. По умолчанию включена Яндекс.Карта.
ls.devall.ru/blog/1.html
ls.devall.ru/blog/1.html

- beauty_free
- 10 октября 2011, 01:54
- ↓
Пока скачать новую версию не могу, не знаю исправлено-ли:
1. В топике карта отображается, захожу в редактирование, нажимаю скрыть, сохраняю. Карта на месте!
2. Пишут с мобильников и там она почему-то по умолчанию втыкается открытой!
А убрать ее нет никакой возможности даже редактированием.
1. В топике карта отображается, захожу в редактирование, нажимаю скрыть, сохраняю. Карта на месте!
2. Пишут с мобильников и там она почему-то по умолчанию втыкается открытой!
А убрать ее нет никакой возможности даже редактированием.

- youllupukki
- 10 октября 2011, 08:17
- ↓
1 пункт как раз был исправлен.
насчет второго отпишитесь как попробуете с новой версией
насчет второго отпишитесь как попробуете с новой версией

- beauty_free
- 10 октября 2011, 15:22
- ↑
- ↓
Safari, OS X Lion. Карта не отображается, если не разрешить использовать мое месторасположение. Можно ли просто установить в конфиге умолчательную начальную точку в координатах? Также не нашел как ее (карту) можно скрыть — по умолчанию везде и всегда раскрыта. Еще карта не запоминает уровень зума, что безумно неудобно.
Сохранение зума сейчас в задачах на реализацию.
В новой версии 0.0.2 есть скрытие, устанавливается в конфиге.
Умолчательная точка как раз таки стоит, в случае запрещении использования вашего местоположения перекидывает на нее, но да нужно сделать так что бы карта загружалась не дожидаясь разрешения, учту. Спасибо.
В новой версии 0.0.2 есть скрытие, устанавливается в конфиге.
Умолчательная точка как раз таки стоит, в случае запрещении использования вашего местоположения перекидывает на нее, но да нужно сделать так что бы карта загружалась не дожидаясь разрешения, учту. Спасибо.

- beauty_free
- 10 октября 2011, 19:39
- ↑
- ↓
Проверял в Google Chrome последней версии, сейчас карта отображается. Только я не понял как работает плагин, сверху обычный топик, а снизу отображается карта… Никаких добавить точку, скрыть карту… ничего этого нет, я вообще не понял смысл плагина, просто под топиком тупо отображается карта:(
В плагине была выставленна стандартная конфигурация, пожалуй стоит показать все возможности поэтому включил то что более приятно на глаз.
Проверяем и улыбаемся :) ls.devall.ru
Проверяем и улыбаемся :) ls.devall.ru

- beauty_free
- 10 октября 2011, 23:34
- ↑
- ↓
Залогинился, нажал отредактировать свой топик. Отобразилась карта Google, нажал указать положение, перебросило наверх, сохранил типа отредактированный топик — в итоге остался просто топик без карты. Наверное потому, что когда я создавал топик была YM.
Если карта отобразилась и вы нажали указать положение то она наоборот скроется и у топика не будет указано местоположение. Это аля стирание точки.

- beauty_free
- 11 октября 2011, 01:51
- ↑
- ↓
Сейчас заново создал топик, указал положение с GM, вроде все сработало. Только я не понимаю пока в чем суть плагина? Маркер отображает местоположение которое я указал и все. Нужно добавление точек пользователями наподобие как тут www.smsrostov.ru/map/
Плагин как вы можете прочитать в описании расчитан на другое.
Создавался он конкретно под такие сервисы как eventpic.ru
Я конечно же могу сделать то что вам нужно, но это совершенно другой функционал.
Создавался он конкретно под такие сервисы как eventpic.ru
Я конечно же могу сделать то что вам нужно, но это совершенно другой функционал.

- beauty_free
- 11 октября 2011, 01:55
- ↑
- ↓
Скачал обновление. Первое впечатление: Чотко!
Теперь собственно чего хотелось бы (Яндекс.Карты).
1. Карта у фотосетов
2. Раз пока нельзя добавить несколько точек, сделай единственную точку хотя бы с именем топика. А то нажал, а там хрен с кашей. Поставь зум по умолчанию 13 или вынеси в конфиг.
В целом молодец! Уже хорошо!
Теперь собственно чего хотелось бы (Яндекс.Карты).
1. Карта у фотосетов
2. Раз пока нельзя добавить несколько точек, сделай единственную точку хотя бы с именем топика. А то нажал, а там хрен с кашей. Поставь зум по умолчанию 13 или вынеси в конфиг.
В целом молодец! Уже хорошо!

- youllupukki
- 11 октября 2011, 18:43
- ↓
1 пункт добавлен. будет в новой версии. Несколько точек будет но через какой то промежуток времени, т.к придется пересмотреть принцип работы, в этот момент и появятся к ним имена. зум 13 вполне обоснованно для просмотра топиков согласен. Все будет намного красивей и удобней. Большие планы, достаточно интересных и юзабильных нововведений впереди :)

- beauty_free
- 11 октября 2011, 20:42
- ↑
- ↓
Приобрел плагин. В целом плагин отличный. Присоединяюсь к пожеланиям о полипоинте.
От себя добавлю несколько просьб:
— возможность указания тегов или описания к поинтам;
— при большом количестве поинтов в одной локации — группировка поинтов в пул (действующий пример:http://cocosanka.ru/map библиотеки взяты отсюда google-maps-utility-library-v3.googlecode.com/svn/trunk/)
От себя добавлю несколько просьб:
— возможность указания тегов или описания к поинтам;
— при большом количестве поинтов в одной локации — группировка поинтов в пул (действующий пример:http://cocosanka.ru/map библиотеки взяты отсюда google-maps-utility-library-v3.googlecode.com/svn/trunk/)
1. Пункт реализован на 50%, ожидается в следующей версии.
2. Кластеры в планах, так как это действительно юзабильно.
2. Кластеры в планах, так как это действительно юзабильно.

- beauty_free
- 15 октября 2011, 16:05
- ↑
- ↓
Рад сообщить что плагин был переписан под версию 0.4.2 :)
После модерации будет доступен в каталоге!
После модерации будет доступен в каталоге!

- beauty_free
- 12 октября 2011, 20:48
- ↓
Еще один момент. Если в конфиге оставить включенным использование встроенного jQuery, то во время создания топика пользователем с правами обычного юзера — карта не отображается.
Сорри, запускал из под хрома, а встроенный дебагер не совсем корректно отображает проблему. Так что более конкретно проблему указать не могу.
Это баг общей настройки? Или конкретно модуля?
Сорри, запускал из под хрома, а встроенный дебагер не совсем корректно отображает проблему. Так что более конкретно проблему указать не могу.
Это баг общей настройки? Или конкретно модуля?
Использую хром поэтому впервую очередь все проверки проходят на нем, а потом уже на остальных браузерах.
У меня все работало и работает. Шаблон стандартый с mootools. Возможно не даете разрешение на установление местоположения. Посмотрю еще, отпишусь.
У меня все работало и работает. Шаблон стандартый с mootools. Возможно не даете разрешение на установление местоположения. Посмотрю еще, отпишусь.

- beauty_free
- 16 октября 2011, 17:17
- ↑
- ↓
Он и так совместим с mootools шаблонами вы «слегка» ошибаетесь

- beauty_free
- 06 ноября 2011, 23:56
- ↑
- ↓
Купили плагин. Но нам он не совсем подходит. У нас сайт небольшого города. Все события относятся в основном к нему. Хотелось бы добавить две возможности в настройки:
1. Отключать автоматическое определение местоположения пользователя
2. Задавать положение по умолчанию
1. Отключать автоматическое определение местоположения пользователя
2. Задавать положение по умолчанию
После прохождения модерации появится в каталоге.
текущая версия 0.1.0 без обратной совместимости в связи с выносом хранения координат в отдельную таблицу.
Все пожелания ждут своего времени.
текущая версия 0.1.0 без обратной совместимости в связи с выносом хранения координат в отдельную таблицу.
Все пожелания ждут своего времени.

- beauty_free
- 13 декабря 2011, 23:49
- ↑
- ↓
Ещё косяк. При изменении топика, для которого ранее не было выставлено местоположение, координаты не добавляются. Плагин считает, что если топик изменяется, то запись в таблице location для него уже есть и пытается её изменить. При этом ничего, конечно же, не находит, и, соответственно, ничего в БД не записывает.
Люди у кого поиск работает в режиме яндекс карт? Проверьте пожалуйста а то лень отключать 33 плагина по очереди и чистить кеш:)
поиск был реализован на скорую руку для своего проекта и про пользователей яндекса даже не вспомнил.
ждите обновления
ждите обновления

- beauty_free
- 12 января 2012, 21:10
- ↑
- ↓
Обновился, теперь google не отображается при создании топика. Поиск по yandex заработал, однако при просмотре топика яндекс карта не отображается. Проверял на шаблонах new, new-jq, street-spirit. Кеши сбрасывал, в конфиге стоит
$config['hide']['map']['topic'] = false; // Скрывать карту при отображении топика
$config['hide']['map']['add'] = false; // Скрывать карту при создание/редактирования топика
Проверил в firefox, chrome, opera на шаблонах new-jquery, devalt. Все работает, ошибок в консоль javascript не выкидывает. Возможно один из ваших плагинов имеет ошибку в javascript-коде тем самым прерывает выполнение кода из плагина «Местоположение».

- beauty_free
- 15 января 2012, 22:51
- ↑
- ↓
Не дождался автора, сделал возможность отключить автоопределение положения сам. Вот патч: https://gist.github.com/1789329.
Патч добавляет в настройки два параметра:
‣ location.autodetect (true/false) — включение/отключение автоопределения;
‣ location.default ('долг., шир.') — координаты по умолчанию.
Патч добавляет в настройки два параметра:
‣ location.autodetect (true/false) — включение/отключение автоопределения;
‣ location.default ('долг., шир.') — координаты по умолчанию.
Буквально вчера перевел последнюю версию плагина на 0.4.2
Вечером выгружу.
Вечером выгружу.

- beauty_free
- 10 марта 2012, 15:11
- ↑
- ↓
Нажми сочетание клавиш ctrl+shift+j и пришли скрин нижней консоли

- beauty_free
- 10 марта 2012, 23:55
- ↑
- ↓
то что не заработало! у вас что нет гугла хрома??? протестируйте на респандентах а потом я куплю

- blogmozdok
- 11 марта 2012, 12:56
- ↑
- ↓
Молодой человек я думаю вы скоро получите кляп, т.к генерируете совершенно бесполезный контент причем по всему сайту. Я не вижу смысла решать проблему которой нет.
У мменя есть хром, проверял на windows и ubuntu, обращался к заказчиками — все работает. Поэтому в случае продолжения бесполезного трепа лучше не покупайте плагин, я не обеднею.
У мменя есть хром, проверял на windows и ubuntu, обращался к заказчиками — все работает. Поэтому в случае продолжения бесполезного трепа лучше не покупайте плагин, я не обеднею.

- beauty_free
- 11 марта 2012, 14:29
- ↑
- ↓
Сколько будет стоить доработка под мою нужду (хотя она многим понадобится и можно просто добавить новую фичу в плагин):
Чтобы выбор местоположения был доступен для определенных блогов, например «Путешествия».
Понимаю, что тут с реализацией могут возникнуть проблемы. Название блогов подгружаются и отображаются в выпадающем списке. Значит это наверное, делаться будет на js. Или если топик публикуется в блог «Путешествия», то сделать второй шаг после нажатия кнопки «отправить», с выбором местоположения.
??
Чтобы выбор местоположения был доступен для определенных блогов, например «Путешествия».
Понимаю, что тут с реализацией могут возникнуть проблемы. Название блогов подгружаются и отображаются в выпадающем списке. Значит это наверное, делаться будет на js. Или если топик публикуется в блог «Путешествия», то сделать второй шаг после нажатия кнопки «отправить», с выбором местоположения.
??
Сделайте пожалуйста копию запроса сюда livestreetcms.com/addons/view/252/trac/

- beauty_free
- 11 марта 2012, 14:34
- ↑
- ↓
Я купил плагин, а как получить обновление? Выводит на покупку и все тут.

- youllupukki
- 28 марта 2012, 11:54
- ↓
Вот скрин
Комментарии (122)
RSS свернуть / развернуть