Почему пользователи не могут найти ответы на свои вопросы
Вы когда-нибудь пробовали искать информацию по интересующей вас проблеме на livestreet?
Я это делаю каждый день. И очень часто ничего не нахожу стоящего. Нахожу только кучу вопросов от юзверей в личных блогах. Они часто без ответов…
Похоже, я знаю в чем тут дело.
Человек, который пришел за информацией по своей проблеме сначала идет в соответствующий блог.
Например, в Вопросы.
Дело в том, что не все задают вопросы именно в этот блог. И соответственно в этом блоге не освещается большая часть проблем. Все дело в ограничении рейтинга, которое там существует. И бедные юзеры задают вопросы в личных блогах. Посмотрите на прямой эфир — публикации.
И начинается почкование. Один спросил в своем, другой тоже в своем. Третий зашел в Вопросы, ничего не нашел и еще раз спросил в своем блоге и так далее.
Совсем недавно я был в минусах. И у меня была возможность писать только в личный блог. И не было возможности писать в Вопросы. Почему?
Нужно снять ограничения с блога Вопросы.
И будет мир во всем мире.
Я это делаю каждый день. И очень часто ничего не нахожу стоящего. Нахожу только кучу вопросов от юзверей в личных блогах. Они часто без ответов…
Похоже, я знаю в чем тут дело.
Человек, который пришел за информацией по своей проблеме сначала идет в соответствующий блог.
Например, в Вопросы.
Дело в том, что не все задают вопросы именно в этот блог. И соответственно в этом блоге не освещается большая часть проблем. Все дело в ограничении рейтинга, которое там существует. И бедные юзеры задают вопросы в личных блогах. Посмотрите на прямой эфир — публикации.
И начинается почкование. Один спросил в своем, другой тоже в своем. Третий зашел в Вопросы, ничего не нашел и еще раз спросил в своем блоге и так далее.
Совсем недавно я был в минусах. И у меня была возможность писать только в личный блог. И не было возможности писать в Вопросы. Почему?
Нужно снять ограничения с блога Вопросы.
И будет мир во всем мире.
37 комментариев
Как следствие минусуют спрашивающих.
Люди не находят ответа на свой вопрос.
Напряжение растет.
В сообществе уже давненько проскакивают посылы, что с этим нужно что-то делать…
Скорее это вопрошающие не умеют (а самое главное — не хотят) нормально формулировать свои мысли. Они думают что здесь все телепаты и угадают их мысли, а самое главное — что здесь ДОЛЖНЫ им помогать. Я вот лично не против помогать адекватным людям, умеющим формулировать свои вопросы, но таких очень мало.
Ну а на втором месте естественно идут банальные вопросы, задававшиеся миллион раз, для решения которых достаточно опять же зайти в поиск.
Сообщество не понимает почему не пользуются поиском (не только по ЛС) перед тем как спросить
Пользуюсь каждый день. Полет нормальный.
Смотрю, что там необычного?
Натыкаешься на посты, где люди спрашивают.
И счастье, если хоть где-нибудь есть вразумительный ответ.
1. Пользователи не должны задавать вопросы по системе в разных местах. Должно быть единое место, где эти вопросы будут аккумулироваться.
2. Работа сайта должна быть построена таким образом, чтобы,
Имея вопрос, пользователь должен либо быстро найти на него ответ,
либо задать его и получить ответ от других пользователей.
Это конечно идеальные варианты… в любом случае, к этому нужно стремиться.
Один топик, который может редактировать один пользователь?
Или целый блог, в который может написать кто угодно?
посторюсь это уже обсуждалось много раз. тема давно исчрпана, хотите чтото делать — делайте.
К сожалению, я не администратор сообщества и могу только предложить идею.
пс. я тоже в этот блог не могу писать, хотя вроде и не новичек. не догадываетесь почему? вопрос риторический, и ответ я знаю… так что можно не отвечать
Так же могу сказать, что есть и неадекватные минусующие — я лично не могу понять за что мне поставили минусы, например, здесь или здесь. Но это просто уже издержки этой самой саморегулируемости…
Прав лишает первый же минус, от любого, причем, задрота. Не смешите насчет саморегулируемости, она начнется только тогда, когда не первый, а n–ный минус будет лишать человека голоса — вот тогда будет пусть не демократия, власть пусть не большинства, но хотя бы власть n единомышленников, устанавливающих тут порядки. А сейчас тут власть этого самого одного первого же задрота. Что сказочно неумно, вообще-то. И нифига не способствует популяризации ls.
Насколько я в данный момент понимаю административную политику — такие новички и не сильно нужны, поскольку банально нет времени отвечать на их вопросы (особенно уже миллион раз задававшиеся). А программистов в сообществе в данный момент на всех не хватает (даже за деньги!!!). Т.е. в первую очередь сейчас нужны как-раз эти самые программисты, а так же люди, способные помогать другим людям на основе своего опыта. Кроме программистов есть еще множество профессий, способных написать интересный топик — дизайнеры, верстальщики, SEOшники, просто люди рассказывающие свой опыт развития своего комьюнити, интересные предложения, переводчики для локализаций на другие языки и т.д.
А аббревиатура CMS здесь при чем вообще? CMS (Content management system) — система управления контентом. Разве LiveStreet не подходит под это определение?
Всё, всё портит.