Почему пользователи не могут найти ответы на свои вопросы

Вы когда-нибудь пробовали искать информацию по интересующей вас проблеме на livestreet?
Я это делаю каждый день. И очень часто ничего не нахожу стоящего. Нахожу только кучу вопросов от юзверей в личных блогах. Они часто без ответов…

Похоже, я знаю в чем тут дело.

Человек, который пришел за информацией по своей проблеме сначала идет в соответствующий блог.
Например, в Вопросы.

Дело в том, что не все задают вопросы именно в этот блог. И соответственно в этом блоге не освещается большая часть проблем. Все дело в ограничении рейтинга, которое там существует. И бедные юзеры задают вопросы в личных блогах. Посмотрите на прямой эфир — публикации.

И начинается почкование. Один спросил в своем, другой тоже в своем. Третий зашел в Вопросы, ничего не нашел и еще раз спросил в своем блоге и так далее.

Совсем недавно я был в минусах. И у меня была возможность писать только в личный блог. И не было возможности писать в Вопросы. Почему?

Нужно снять ограничения с блога Вопросы.
И будет мир во всем мире.

37 комментариев

avatar
Сообщество скорее всего не понимает почему вопросы спрашивают не там где пологается.
Как следствие минусуют спрашивающих.
Люди не находят ответа на свой вопрос.
Напряжение растет.
В сообществе уже давненько проскакивают посылы, что с этим нужно что-то делать…
avatar
и в первую очередь не стоит апать свои же топики
avatar
Не совсем понял, про что вы.
avatar
1й коммент (да и вобщем-то все последующие) к своим же топикам добавляют только «мудаки». Зачем вам комментить содержание своих же мыслей, если Вы должны были излить их в своем топике целиком и полностью? — Это делают только для того, чтобы попасть в «Прямой эфир».
avatar
Эм… да я просто решил это вынести за рамки поста. В любом случае речь не об этом.
avatar
Это делают по куче других причин, не подозревая, что нарушают правило, нигде не написанное и по меньшей мере странное, если не сказать очень странное. У вас подозрительность какая-то ненормальная, вы во всем корысть подозреваете, с чего бы это?
avatar
Человек, который пришел за информацией по своей проблеме сначала идет в соответствующий блог.
А я почему-то всегда сразу в поиск иду…
Сообщество скорее всего не понимает почему вопросы спрашивают не там где пологается.
Как следствие минусуют спрашивающих.
Скорее это вопрошающие не умеют (а самое главное — не хотят) нормально формулировать свои мысли. Они думают что здесь все телепаты и угадают их мысли, а самое главное — что здесь ДОЛЖНЫ им помогать. Я вот лично не против помогать адекватным людям, умеющим формулировать свои вопросы, но таких очень мало.
Ну а на втором месте естественно идут банальные вопросы, задававшиеся миллион раз, для решения которых достаточно опять же зайти в поиск.
avatar
Сообщество скорее всего не понимает почему вопросы спрашивают не там где пологается.
это обсуждалось уже 100500 рад, и всегда вывод только 1 НЕ пользуются поиском
avatar
Сообщество понимает почему спрашивают в личных блогах
Сообщество не понимает почему не пользуются поиском (не только по ЛС) перед тем как спросить

Вы когда-нибудь пробовали искать информацию по интересующей вас проблеме на livestreet?
Пользуюсь каждый день. Полет нормальный.

бедные юзеры задают вопросы в личных блогах. Посмотрите на прямой эфир — публикации.
Смотрю, что там необычного?

Совсем недавно я был в минусах. И у меня была возможность писать только в личный блог. И не было возможности писать в Вопросы. Почему?
avatar
А я почему-то всегда сразу в поиск иду…
Поиск поиск поиск…
Натыкаешься на посты, где люди спрашивают.
И счастье, если хоть где-нибудь есть вразумительный ответ.
avatar
Вообщем, что я еще хочу сказать:
1. Пользователи не должны задавать вопросы по системе в разных местах. Должно быть единое место, где эти вопросы будут аккумулироваться.
2. Работа сайта должна быть построена таким образом, чтобы,
Имея вопрос, пользователь должен либо быстро найти на него ответ,
либо задать его и получить ответ от других пользователей.

Это конечно идеальные варианты… в любом случае, к этому нужно стремиться.
avatar
зачем рассуждать? почему бы не начать действовать?
avatar
Ну вы же понимаете, что FAQ содержит лишь малую часть вопросов, которые возникают у пользователей.
avatar
yr так почему бы не наполнить его, чтобы было больше ответов?
avatar
Что лучше наполнять?
Один топик, который может редактировать один пользователь?
Или целый блог, в который может написать кто угодно?
avatar
Я всеми руками за то, чтобы пользователям было удобно.
avatar
Или целый блог, в который может написать кто угодно?
да хоть 100 блогов создадут куда новички смогут писать, все равно 99,9% оных будут писать в свой персональный блог. и даже не сделают попыток разобраться куда нужно его публиковать.
посторюсь это уже обсуждалось много раз. тема давно исчрпана, хотите чтото делать — делайте.
avatar
все равно 99,9% оных будут писать в свой персональный блог
Если у них нет такой возможности, то естественно не напишут.

хотите чтото делать — делайте
К сожалению, я не администратор сообщества и могу только предложить идею.
avatar
Что вы хотите мне сказать? Что я могу не будучи администратором снять ограничение на публикацию в блог Вопросы?
avatar
значит Вам все еще путь в поиск.

пс. я тоже в этот блог не могу писать, хотя вроде и не новичек. не догадываетесь почему? вопрос риторический, и ответ я знаю… так что можно не отвечать
avatar
Создайте свой блог «Вопросы»
avatar
Зачем тут еще один блог Вопросы?
avatar
Да и вообще ссылки на такие вещи должны быть в блоке в сайдбаре
avatar
должны быть в блоке в сайдбаре
по какой причине? и кто это так решил?
avatar
Это чисто мое мнение. По причине удобства. Такие ссылки всегда должны быть под рукой. Особенно у новичков, которые еще вообще ни в чем не ориентируются.
avatar
Только сегодня думал об этом.
avatar
Вы лучше спросите, почему до сих пор не снято ограничение на публикацию в блог «За деньги» — вот где тупизм-то! С «Вопросов» они не снимут, и это понятно: это лучший способ унижать всех вообще подряд, и это тешит самолюбие — ну то есть чисто по-человечески можно понять. Но про «Деньги» — не понять никогда, потому что это корка, достойная журнала «Крокодил».
avatar
Кстати, это ведь не единственный форум поддержки на планете. Неужели юзеры ЛС самые тупые, особенно злостно не пользуются поиском и просто-таки нуждаются В ЛИШЕНИИ ВСЕХ ПРАВ с первого же вопроса? Минусы минусами, но мне ставили минусы даже за то, что я спрашивала про ляпы, которые потом официально исправляли в шаблоне. Это несправедливо, но ху с ней, с несправедливостью — до тех пор пока меня ПРАВ не лишают за чей-то перепой, чей-то пиэмэс или другие чьи-то гормональные атаки.
avatar
Никто вас прав не лишает — это саморегулируемое сообщество, в котором не только голос администратора имеет вес. Достаточно написать один полезный топик чтобы получить это самое право голоса. За примером далеко ходить не надо.
Так же могу сказать, что есть и неадекватные минусующие — я лично не могу понять за что мне поставили минусы, например, здесь или здесь. Но это просто уже издержки этой самой саморегулируемости…
avatar
Вам самому-то не смешно? Какой полезный топик может написать не-программист? а юзер, у которого только и есть что а) вопросы да б) деньги, которые он готов платить за ответы, которые нельзя получить бесплатно.

Прав лишает первый же минус, от любого, причем, задрота. Не смешите насчет саморегулируемости, она начнется только тогда, когда не первый, а n–ный минус будет лишать человека голоса — вот тогда будет пусть не демократия, власть пусть не большинства, но хотя бы власть n единомышленников, устанавливающих тут порядки. А сейчас тут власть этого самого одного первого же задрота. Что сказочно неумно, вообще-то. И нифига не способствует популяризации ls.
avatar
Не смешно. В каком плане первый же минус лишает голоса? Писать можно и в минусах — вот например Rozalia или dimashmailov вообще не парятся насчет этого и спокойно пишут дальше :)
Насколько я в данный момент понимаю административную политику — такие новички и не сильно нужны, поскольку банально нет времени отвечать на их вопросы (особенно уже миллион раз задававшиеся). А программистов в сообществе в данный момент на всех не хватает (даже за деньги!!!). Т.е. в первую очередь сейчас нужны как-раз эти самые программисты, а так же люди, способные помогать другим людям на основе своего опыта.
Какой полезный топик может написать не-программист?
Кроме программистов есть еще множество профессий, способных написать интересный топик — дизайнеры, верстальщики, SEOшники, просто люди рассказывающие свой опыт развития своего комьюнити, интересные предложения, переводчики для локализаций на другие языки и т.д.
avatar
Вы смеетесь опять? Вы что, не знаете самого прекрасного? Первый же минус лишает юзера права написать пост. Задать вопрос, например. Или попросить о помощи за деньги. А вот ваше «такие новички и не сильно нужны, поскольку банально нет времени отвечать на их вопросы» — уже абсолютно точно отражает политику сайта. Если это не форум поддержки, а форум для разработчиков — то об этом надо объявлять громко и открыто. А в документации писать: это не CMS, а просто нечто с аббревиатурой такой-то (придумать другую аббревиатуру, чтобы не сбивать дураков с толку), оно только и исключительно для программистов. Не-программистам, которым нужна CMS, совет нести свои деньги в другое место.
avatar
И в этот раз не смеюсь. Я ведь и сам не так давно из минусов вышел. И это, насколько я помню, не мешало мне создавать топики. С чего вы взяли что «первый же минус лишает юзера права написать пост»?
А аббревиатура CMS здесь при чем вообще? CMS (Content management system) — система управления контентом. Разве LiveStreet не подходит под это определение?
avatar
Подходит. И то, что здесь всегда помогут — подходит под определение форума поддержки. Вот только паскудство лишения прав за первый же минус (о котором вы, видимо, уже забыли) портит всё.
Всё, всё портит.
avatar
Я тут еще подумал...
Нужно снять ограничения с блога Вопросы.
Если каждый вопрос от только что зарегистрированного пользователя будет приходить мне на почту — я выйду из этого блога. Мне и «прямого эфира» достаточно :)
avatar
Зато не будет такой каши как сейчас.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.