Есть ли пример/туториал по созданию плагина под 1.0.х?

Созрел для упаковки своих модификаций в плагин. Подскажите, пожалуйста, есть ли пример/ссылка на документацию по созданию плагинов под LS 1.0.х?
Нашел пример по 0.4, но он явно не соответствует реалиям.

Изменял:
/classes/actions/ActionIndex.class.php


Дополнял:
/classes/modules/topic/Topic.class.php
/classes/modules/topic/mapper/Topic.mapper.class.php


Спасибо!

12 комментариев

avatar
engine/console/README
avatar
Спасибо, но как создавать костяк плагина я знаю :-)

Мне интересно было бы почитать про делегирование классов и отдельных методов (по возможности) в LS 1.0.x, ограничения, принцип и т.п. В док-ции по LS не нашел, к сожалению.
avatar
Так в том костяке есть довольно детальные комментарии. Как раз про делегирование там очень много написано.
avatar
Уже читаю :-) Спасибо!
avatar
есть…
1 — Ищешь разработчика на сайте
2 — Говоришь ему какой плагин хочешь
3 — Платишь денюшку
4 — Скачиваешь плагин, готово :)

А если серьезно, то конечно engine/console/README
avatar
Спасибо, но если бы мне нужен был бы разработчик, я бы обратился в раздел «Биржа заказов на разработку и поддержку за деньги».

А так мне интересно именна документация по LS, по причине желания разобраться самому.
avatar
Тот пример для 0.4 по-прежнему во-многом справедлив, т.е. с него можно начать чтение. Кроме этого я ещё по гитхабу поискал несколько плагинов, и почитал код. Можно находить тот, который похож на твою задачу, и начинать с него. Мне, например, очень помог Simple Rating — там как раз несколько разных методов наследуется, есть что посмотреть.
  • NPC
  • 0
avatar
Ага, спасибо большое! Уже разбираю.

Просто странно, что отсутствием (?) подобной документации, LS увеличивает порог входа для разработчиков… хотя, на данном этапе, возможно, это и правильное решение…
avatar
Если кто толково напишет — ему будет честь и хвала :) А документация отсутствует в большинстве областей проекта, в основном все в код друг друга посылают. Это, конечно, вырабатывает определённый снобизм среди тех, кто уже разобрался, но со временем это пройдёт, лишь бы проект дальше летел по восходящей.
avatar
Пытаюсь создать плагин так сказать по ГОСТу, но не нашел инфы где можно объявлять общие методы для блоков и екшенов.
Методы будут обрабатывать данные, записывать и читать кеш. Данные не из БД, но я вот думаю, ведь в MVC модели предназначены не только для работы с БД, а из любого источника. Так вот может мне использовать entity? и как достучаться правильно в блоке до методов из entity?
Подскажите пожалуйста.
avatar
Вроде разобрался
avatar
А вот здесь почитай. Может пригодится.
  • aex
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.