Пользовательская документация

А есть ли где-то в открытом доступе пользовательска докумнтация по LS? Как писать топики, как вступать в блоги, чем блог от топика отличаеться и т.д…
Может кто-то будет не против дать ссылку на свой ресурс и отдать его гайд как подстрочник?

12 комментариев

avatar
Посмотриет сколь-нибудь крупный проект на LS. Там должно быть.
Например, на Кукораме
avatar
avatar
С Вашего позволения украду к себе как заготовку.
Когда дотянуться руки и текст переработаю и дополню для — дам ссылочку.
p.s. правда не уверен, что это случиться в ближайщие полторы-две недели.
avatar
А вообще, это, конечно, большой минус, когда юзеру объяснять надо, как на сайте все устроено. Юзеру все должно быть понятно сразу. ЛС слишком запутан и специфичен. Я половину убираю сразу, а другую половину переделываю на понятные для обычного юзера термины и кнопки.
  • aex
  • 0
avatar
Наличие пользовательской документации для любой системы — это норма. Она читаеться один раз для озакомления с новыми базовыми понятиями и спокойно живет с ними потом работает.
avatar
Когда сам заходил на сайты, много читал там документации, как мышкой нажимать? :)
avatar
При чем тут «как мышкой нажимать»? Разговор идет про некоторые пользовательские сервисы, с которыми они не знакомы. Некоторым людям не всегда сходу понятна разница межлу «блог» и «топик».

И точки над «i» — я не собираюсь обсуждать необходимость пользовательской документации. Мне интересна сама документация. Так что смысла в продожении разговора с Вами вообще не вижу.
avatar
Не можешь продолжать, не надо начинать.
avatar
Вы уверены, что читаете тот топик, что я написал?
Приведите мне мои слова, где я начинаю разговор о необходимости документации?
avatar
Вопрос о наличии документации, уже подразумевает и обсуждение о её необходимости. Я считаю, что на хорошо и понятно сделанном сайте, никакой документации о том, как этим сайтом пользоваться, быть не должно.
avatar
Вопрос о наличии документации подразумевает, что обсуждение ей необходимости уже не требуется. По данному вопросу уже принято решение.

Я считаю, что на хорошо и понятно сделанном сайте, никакой документации о том, как этим сайтом пользоваться, быть не должно.
А я считаю, что на функциональном сайте документация (спрака/помощь) быть обязана.
dixi.
avatar
Ну хорошо, на этом сайте, много есть документации, как писать топики и комментарии? Но, это же не помешало и создать топик и писать комментарии.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.