55 комментариев

avatar
Это для vip-пользователей ;)
avatar
нифига он там опустил верстальщиков и программистов, вот гад :) темную ему устроить!
avatar
Никого я не опускал, а минус я поставил, и честно говоря удивился, что он поставился :)
И не стоит лезть в терки других, у нас свои счеты.
avatar
как бы эээ… мобильный шаблон отключает все плагины…
avatar
То есть если зайти с мобилы, то можно заминусовать до смерти?
avatar
вы шутите или это правда так?
avatar
недавно было так
avatar
но его убрали ведь
avatar
«убрали ведь» — похоже на мобильной версии пашет.
avatar
кого «его»?
avatar
если про мобильный шаблон то да, сейчас меня на него не перекидывает с телефона
avatar
Минусы — это оружие злобного совка-неудачника.
  • aex
  • 0
avatar
ла кому эти минусы нужны, вон как их отключили, я стал себя хорошо вести… :D
avatar
Новичок спрашивает, а ему минус. Это не хорошо. Мы же когда в незнакомый супер маркет заходим, и не знаем где лежит то что нам надо, нас же не посылают, а вежливо подсказывают, в каком ряду соки, или еще что то…
avatar
там за это деньги получают
avatar
Ну а здесь не за деньги? допустим кто то спрашивает, а у вас есть ответ под его вопрос, в виде готового плагина. Чем не деньги!
avatar
БОльшая половина вопросов, заданных на данном сайте — всякая херня, не относящаяся к движку LiveStreet CMS.
avatar
Ну это уже другая сторона, конечно если кого то занесло с вопросом какой тампакс лучше покупать, то тут уже Бан по надежней будет.
avatar
Значит нужно завести отдельный ресурс для общения по шаблонам, модулям и прочим дополнениям. Люди же не виноваты, что сайт посвященный движку выполняет функции, в том числе и не относящиеся к CMS.
avatar
какие функции он выполняет не относящиеся к движку?
некоторые люди) в вопросы пишут как, например, сделать тень у элемента, вы эти функции имеете ввиду?
avatar
Вы сами ответили на свой вопрос…
avatar
Конечно, нужно что-нибудь типа Q&A, но не более.
Для всего остального есть мастеркард гугл.
avatar
хотите сказать что на этом сайте в разделе «вопросы» должны учить верстке? поскольку пример, который я привел выше относится к css разметке
avatar
По моему вы мое сообщение прочитали на другом языке. Переведу его на русский: Данный сайт и сообщество в целом посвящены движку. Вопросы относящиеся к чьим-то шаблонам, плагинам и прочим делам к движку отношения не имеют. Верно? Верно! Поэтому я высказал предложение о создании отдельного ресурса для вопросов/ответов, заказчиков и разработчиков и прочих вопросом относящихся к дополнениям к CMS.

Надеюсь теперь ваши вопросы будут исчерпаны.
avatar
Я делал отдельный сайт по движку как раз для новичков, но оказалось, что это никому не нужно
avatar
какой?
avatar
В любом случае продавец должен вести себя вежливо, даже в том случае если новичок задает глупые вопросы. Сразу срываться, и лепить ему кучу минусов, так не ведут торговлю…
avatar
где здесь торговля?..
avatar
Вообще считаю что здесь должна быть включена платная поддержка, сроком на 30 и 90 дней, с возможностью продления за доп плату. Заказал, и меньше вопросов сообществу. Сделать платный раздел помощи, и чтобы все клиенты тусовались там, в тот момент когда новичок приходит с очередным вопросов, и даный вопрос уже решен в платном разделе, вежливо направлять его туда, оплати и получи свой ответ решения той или иной задачи!
avatar
Тогда будет порядок, платный support уже давно зарекомендовал себя на западе с хорошей стороны…
avatar
Чтобы у клиентов была возможность открывать платный ticket, решение проблем, инсталяция движка, и.т.п. Вот это было бы супер. Customer Support.
avatar
Это как бесплатный линукс с платной поддержкой?
avatar
ИМХО этого здесь никому не нужно.
avatar
Ну если вам так охота умолять программистов за бесплатно помочь вам, то Имхо этого тут никому не нужно как вы сказали. Но платный саппорт, с профессиональной поддержкой, должен быть у такого хорошего движка как Лайвстрит.
avatar
Так «умоляйте» не за бесплатно, что мешает?
avatar
Зачастую клиенты боятся оставлять свои пароли и вообще данные, а тем более платить кому то, договариваясь в личных сообщениях, (иди знай может мошейник какой то) так как это не внушает доверия, и не серьезно. Вот на официальном уровне нужно вводить на лайвстрит, платный саппорт, тогда ни кто боятся не будет…
avatar
Кажется, вы говорите о совершенно разных уровнях проблемы.

Бывают совсем железные чайники, которые задают вопросы вроде «А как мне поменять лого в шапке» — им, конечно, тяжеловато отвечать взвешенно и спокойно, без издёвки, к тому же, учитывая то, что вопросы эти составляют определенный процент всех статей на ЛС уже.

Однако, иногда человек действительно задаёт стоящий вопрос, который его интересует не от тупости или незнания элементарных вещей, а от желания что-то покрасивее причесать и сделать, не мучая себя. В таком случае всё зависит от человека, который откликнется. Есть люди, которые пожелают вставить свои 5 копеек туда, куда даже не просят, а есть те, которые откликнутся и помогут без всякого «платного саппорта» на любую проблему и открыты к обсуждению оной.
avatar
Возможно вы правы… )))
avatar
Лайвстрит не тот продукт для которого стоит вводить платную техподдержку. У WP она платная? НЕТ, у Джумлы она платная? НЕТ! Введите еще и платную поддержку и можете вообще сказать до свидания всем, о вас очень скоро забудут.
avatar
а где можно задавать тупые вопросы о верстке для ВП на русском?
я хочу попробовать.
avatar
avatar
Я не говорю что нужно исключительно платную поддержку вводить, а просто как дополнение но за плату, иногда человек может вообще не получить ответ на свой вопрос, даже когда вопрос уместен.
avatar
Достаточно что сам движок и основная его поддержка бесплатна, все остальное должно быть платным, но не шарашкина контора, а профессиональная помощь…
avatar
Хмм, тогда не могу не поддержать.
avatar
Не надо сравнивать движки, у WP все необходимое бесплатное, а тут учат покупать.
avatar
все необходимое бесплатное
с ссылками внутри о которых вы не знаете из описания.
avatar
Нет, в плагинах на офф сайте такого практически нет. Единственное помню есть ссылка в плагине карты сайта. В любом случае все подобные ссылки можно удалять.
avatar
Да да. Наш народ платить невозможно научить, все равно все кому надо достают бесплатно.
avatar
я тоже за то чтоб разрешили плюсовать всем кто на сайте больше месяца по времени )))
avatar
Бред. Ну создал я аккаунт год назад. Зашёл спустя год впервые, чтобы скачать обновление. Я что, активный пользователь с правом голосовать? Да ну.
avatar
платный хороший саппорт никому не помешает. )))
avatar
)))
avatar
Если отталкиваться от гипотезы, что минусы убрали из коммерческого смысла (не отталкивать новичков, расширяя базу пользователей сайта и самого движка), то было бы логичнее сделать ограничение, не дающее минусовать автора, зарегистрированного менее 2-х недель. Хочешь жить дольше в сообществе — имей ответственность отвечать за свои предыдущие слова.
  • Lexx
  • 0
avatar
Тогда нужно ограничивать и тех, кто раздает эти минусы налево и направо, таких тут хватает «выше крыши». Все мы понимаем, что это нереально сделать, поэтому проще минус убрать…
avatar
Я тоже против минуса.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.