Новичок спрашивает, а ему минус. Это не хорошо. Мы же когда в незнакомый супер маркет заходим, и не знаем где лежит то что нам надо, нас же не посылают, а вежливо подсказывают, в каком ряду соки, или еще что то…
Значит нужно завести отдельный ресурс для общения по шаблонам, модулям и прочим дополнениям. Люди же не виноваты, что сайт посвященный движку выполняет функции, в том числе и не относящиеся к CMS.
какие функции он выполняет не относящиеся к движку?
некоторые люди) в вопросы пишут как, например, сделать тень у элемента, вы эти функции имеете ввиду?
По моему вы мое сообщение прочитали на другом языке. Переведу его на русский: Данный сайт и сообщество в целом посвящены движку. Вопросы относящиеся к чьим-то шаблонам, плагинам и прочим делам к движку отношения не имеют. Верно? Верно! Поэтому я высказал предложение о создании отдельного ресурса для вопросов/ответов, заказчиков и разработчиков и прочих вопросом относящихся к дополнениям к CMS.
В любом случае продавец должен вести себя вежливо, даже в том случае если новичок задает глупые вопросы. Сразу срываться, и лепить ему кучу минусов, так не ведут торговлю…
Вообще считаю что здесь должна быть включена платная поддержка, сроком на 30 и 90 дней, с возможностью продления за доп плату. Заказал, и меньше вопросов сообществу. Сделать платный раздел помощи, и чтобы все клиенты тусовались там, в тот момент когда новичок приходит с очередным вопросов, и даный вопрос уже решен в платном разделе, вежливо направлять его туда, оплати и получи свой ответ решения той или иной задачи!
Ну если вам так охота умолять программистов за бесплатно помочь вам, то Имхо этого тут никому не нужно как вы сказали. Но платный саппорт, с профессиональной поддержкой, должен быть у такого хорошего движка как Лайвстрит.
Зачастую клиенты боятся оставлять свои пароли и вообще данные, а тем более платить кому то, договариваясь в личных сообщениях, (иди знай может мошейник какой то) так как это не внушает доверия, и не серьезно. Вот на официальном уровне нужно вводить на лайвстрит, платный саппорт, тогда ни кто боятся не будет…
Кажется, вы говорите о совершенно разных уровнях проблемы.
Бывают совсем железные чайники, которые задают вопросы вроде «А как мне поменять лого в шапке» — им, конечно, тяжеловато отвечать взвешенно и спокойно, без издёвки, к тому же, учитывая то, что вопросы эти составляют определенный процент всех статей на ЛС уже.
Однако, иногда человек действительно задаёт стоящий вопрос, который его интересует не от тупости или незнания элементарных вещей, а от желания что-то покрасивее причесать и сделать, не мучая себя. В таком случае всё зависит от человека, который откликнется. Есть люди, которые пожелают вставить свои 5 копеек туда, куда даже не просят, а есть те, которые откликнутся и помогут без всякого «платного саппорта» на любую проблему и открыты к обсуждению оной.
Лайвстрит не тот продукт для которого стоит вводить платную техподдержку. У WP она платная? НЕТ, у Джумлы она платная? НЕТ! Введите еще и платную поддержку и можете вообще сказать до свидания всем, о вас очень скоро забудут.
Я не говорю что нужно исключительно платную поддержку вводить, а просто как дополнение но за плату, иногда человек может вообще не получить ответ на свой вопрос, даже когда вопрос уместен.
Нет, в плагинах на офф сайте такого практически нет. Единственное помню есть ссылка в плагине карты сайта. В любом случае все подобные ссылки можно удалять.
Если отталкиваться от гипотезы, что минусы убрали из коммерческого смысла (не отталкивать новичков, расширяя базу пользователей сайта и самого движка), то было бы логичнее сделать ограничение, не дающее минусовать автора, зарегистрированного менее 2-х недель. Хочешь жить дольше в сообществе — имей ответственность отвечать за свои предыдущие слова.
Тогда нужно ограничивать и тех, кто раздает эти минусы налево и направо, таких тут хватает «выше крыши». Все мы понимаем, что это нереально сделать, поэтому проще минус убрать…
55 комментариев
И не стоит лезть в терки других, у нас свои счеты.
некоторые люди) в вопросы пишут как, например, сделать тень у элемента, вы эти функции имеете ввиду?
Для всего остального есть
мастеркардгугл.Надеюсь теперь ваши вопросы будут исчерпаны.
Бывают совсем
железныечайники, которые задают вопросы вроде «А как мне поменять лого в шапке» — им, конечно, тяжеловато отвечать взвешенно и спокойно, без издёвки, к тому же, учитывая то, что вопросы эти составляют определенный процент всех статей на ЛС уже.Однако, иногда человек действительно задаёт стоящий вопрос, который его интересует не от тупости или незнания элементарных вещей, а от желания что-то покрасивее причесать и сделать, не мучая себя. В таком случае всё зависит от человека, который откликнется. Есть люди, которые пожелают вставить свои 5 копеек туда, куда даже не просят, а есть те, которые откликнутся и помогут без всякого «платного саппорта» на любую проблему и открыты к обсуждению оной.
я хочу попробовать.