Ценообразование модулей для LiveStreet

Меня интересует кто как вышел на цену модуля, который вы продаете под ливстрит.

В последнее время нам пришло много вопросов по поводу использования нашего модуля каталога компаний (пример можно посмотреть здесь, примерное описание функций каталога можно посмотреть в комментариях здесь).

Я задумался на тему, сколько может стоить для пользователей наш модуль каталога компаний. Каталог действительно удобный и функциональный и может быть очень полезным для многих. Отличный вариант монетизации, между прочим.

Соответственно в этой теме я хотел бы обсудить вопросы ценообразования модулей, по каким критериям можно оценить стоимость модуля. М.б. придем к каким-то общим подходам по ценообразованию.

И второй вопрос — сколько, на ваш взгляд, может стоить наш модуль.

4 комментария

avatar
P.S. Немного «умирал» хостинг и прятал топик посредством кнопки «сохранить в черновики». После этого только «по-хитрому» смог найти свой топик. В своих блогах я его так же не видел, т.е. для меня он тоже становился спрятанным. Видимо баг.
avatar
ответ вообще стандартный: «степень профессионализма умножить на человеко-часы (поделить на количество первых заказчиков)»

каждый сам решает, сколько стоит час его работы, и сколько он потратил их на разработку модуля. стоит правда учесть работу на вырост «продать этот модуль подешевле, что бы зарекомендовать себя и обеспечить спрос»

avatar
Вам еще много что там нужно доделывать так как при полном просмотре фирм поля адрес, мыло, телефон пустые.
Сам буду интегрировать с профессиональным скриптом каталога scripto вот там тогда можно заработать денег…
А как в вашем случае можно?
У Вас проверяет обратку?
avatar
Ставите модуль за максимальную цену, если не берут — то спускаете цену.

PS А букоФФ то, а букоФФ…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.