+83.57
1171 читатель, 3018 топиков

Как сменить страну у города в ГЕО базе

Здравствуйте! Пользователи проживающие в Крыму начали спрашивать как поменять в профиле страну с Украины на Россию. Где находится модуль с базой стран и городов в структуре сайта, и с какого источника можно скачать обновленную? Спасибо.

Участие в разработке LiveStreet

В течение последних дней активно работаю над интеграцией LiveStreet — безусловно, движок замечателен и чрезвычайно перспективен (низкий поклон ort за это). Но есть моменты, которые раздражают — как правило, это несущественные мелочи, большая часть из которых связана с новым шаблоном.

К примеру, отсутствие всплывающих подсказок (это мне еще более-менее понятно, что за «рейтинг», кнопочки по стрелочками и пр. — а простым-то людям неясно) и поэтому приходится дорабатывать скин. Я наверняка буду и дальше активно использовать LiveStreet (скорее всего, тот же скин new, но с другим css и шапкой) и мои наработки были бы полезны сообществу в целом. Так почему бы выполненные мной наработки не включить в новую сборку? Как вообще можно помочь проекту по части программирования (я — PHP-программист с 7-летним стажем и кучей проектов за плечами)?

Разные шаблоны новотей для полной и краткой новости

Я думаю многие задавались и не знали как просто и эффективно задать разные шаблоны для полной и краткой новостей, к сожалению в стандартных шаблонах Лайвстрита — такая функция не предусмотрена.



Итак обмозговав и протестировав, выкладываю Вам свой мануал, решение данной проблемы вывода новостей.

Читать дальше →

Баним хулиганов

1. Возможно ли забанить пользователя? (удалить из БД)
2. Забанить IP?
3. Редактировать блог? (добавить кат, и тд)
Все это с правами админа

Руководство по оформлению вопросов.

Уважаемые вопрошающие, перед тем, как опубликовать свой вопрос, убедитесь, что прочитали и осмыслили данное руководство и привели свой топик в соответствии с ним. Это поможет специалисту быстрее сориентироваться в вашей проблеме, а вам получить ее решение в кратчайшие сроки.

1. Убедитесь, что подобный вопрос еще не задавали. Просмотрите FAQ, воспользуйтесь поиском по сайту. Вы не первый, кто сталкивается с проблемой, и вполне возможно, что ваша проблема уже решена. Не тратьте свое время и время участников сайта на повтор ответа, это не очень вежливо с вашей стороны.

2. Опишите в заголовке топика суть проблемы. Заголовки типа "ошибка", "помогите, пжл" — прямая и быстрая дорога в минус. Заголовок должен точно выражать суть вашей проблемы. Например "Публикация топика проходит очень медленно", "Как убрать капчу при регистрации?". Если вы получаете сообщение об ошибке, то резонно будет выделить часть его в заголовок. Например "Ошибка permission denied во время загрузки изображений". После того как вам удалось сформулировать заголовок точно и лаконично, воспользуйтесь поиском еще раз.

3. Опишите в тексте сообщения вашу ошибку полностью. Особенно важны следующие данные:
— Ситуации в которых проявляется ошибка
— Текст ошибки, если есть
— Действия, после которых ошибка начала проявляться (переезд на новый хостинг, установлен новый плагин)

Дайте краткую информацию о вашем сайте. Очень важно указать:
— Версию движка
— Список установленных плагинов

Для ошибок, связанных с сервером, нужно указать:
— Тип хостинга (свой сервер, шаред хостинг)
— Параметры хостинга
— Используемые связки серверов (apache+mod_php, ngnix+apache+php, ngnix+php_fpm)
— Логи ошибок сервера (их желательно выгрузить на файловое хранилище Dropbox или Яндекс.Диск)
Если вы не можете предоставить эти данные, будьте готовы к тому, что доброволец, который захочет решить вашу проблему, попросит у вас данные доступа к панели управления хостингом, или к серверу.

Для ошибок связанных с производительностью укажите:
— Данные, показываемые панелью производительности (под администратором, в футере всех страниц)
— Вывод плагина Debug Toolbar
— Вывод команды top (если есть доступ к консоли сервера)

Не скромничайте. Чем больше информации получит специалист, тем лучше.

4. Опишите действия, которые вы уже предприняли для решение ошибки. Чистили кэш — напишите. Отключали плагины — напишите.

5. Не «апайте» топик каждый час — вас сразу заминусуют. Если хотите привлечь внимание к своей проблеме, продолжайте решать ее самостоятельно. Если спустя сутки вам не ответили, опишите в комментарии дополнительные шаги, которые вы предприняли после публикации топика.

6. Будьте вежливы и грамотны. С вежливыми и грамотными людьми гораздо приятней иметь дело. Не требуйте помощи, никто не обязан вам помогать, а нахальным тоном вы только усугубите ситуацию. Если вы сомневаетесь в своем уровне владения языком — воспользуйтесь проверкой грамотности от Яндекса.

7. Если проблему удалось решить — обновите топик. Вставьте UPD с информацией о решении, или ссылкой на комментарий, который помог решить проблему. Также в заголовок было бы неплохо вставить фразу (решено), чтобы помочь людям, которые будут искать информацию о подобной проблеме.

Новички! Когда вы создаете топики, в которых смутно понятна суть вопроса, вы неуважительно относитесь к людям, которые будут читать эти топики, тратить время на то, чтобы разобраться в сути вашей проблемы, тратить время на задание дополнительных вопросов, людей, которые будут просматривать блог «Вопросы» в поисках ответов, но будут натыкаться на гору топиков «Памагите!!», «Как сделать чтобы было хорошо?» и ваш топик в том числе.
Когда вы создаете подобные топики из одного предложения, они плохо индексируются поисковиком, и людям с подобными проблемами необходимо создавать похожий топик вместо того, чтобы воспользоваться готовым решением. Это неуважение к сообществу и в какой-то мере эгоизм с вашей стороны. Руководство по составлению вопросов сделано для того, чтобы проблемы решались один раз, быстро и навсегда. Чтобы польза была не только вам, а и остальным участникам. Вы просите уделить внимание вашей проблеме? Уделите ей внимание сначала вы, составив грамотно вопрос, а потом уже просите об этом остальных.

Специалисты! Перед тем как отвечать в топик с проблемой, попросите пользователя привести его к минимальному соответствию с этим руководством, чтобы блог «Вопросы» не тонул в пустых топиках «Помогите!», «Нужна помощь».

Создано по мотивам этого текста. Дополнения и исправления приветствуются. Благодарю за внимание.

Закрытый блог

У меня тип блога может быть только «Открытым», у всех ли так?
Я так полагаю пока не реализована возможность сделать блог закрытым.

Нужна ли сообществу инструкция по установке всего и с самого начала?

Ко мне тут в личку человек с вопросом обратился и я подумал… вот что.

Если это кому-то ещё интересно/нужно, я могу написать серию заметок о том как устанавливать и настраивать весь необходимый софт и, под конец, собственно LiveStreet на выделенный сервер/VPS c Debian 6. Для чайников (каким сам был). Максимально подробно. Начиная с конфигурации Putty и заканчивая ротацией логов. Собственно, вся эта куча материала у меня уже есть — сам для себя писал пока разбирался.

Особенность в том что 90% этих текстов собственно к LiveStreet не относится. И заметок придется делать ни одну и не две. Материала слишком много. Так что в тематику livestreet.ru это попадает довольно условно.

Что скажет сообщество?

P.S. Личный интерес у меня тоже есть — как правило обсуждения подобных тем, обогащает новыми знаниями :)

Решение проблемы с ограничением длинны топика в 0.4.2

Натолкнулся на проблему, что не добавляется топик с ошибкой, что длинна топика не может превышать 15000 симоволов. Сам новичек, поэтому начал читать. Конечно сразу нашел ответ, что нужно изменить параметр в config.php

$config['module']['topic']['max_length'] = 50000;  // на 50000 символов


Изменил — не помогло, начал разбираться дальше. Открываем ActionTopic.class.php и находим блок


/**
		 * Проверяем есть ли содержание топика
		 */
		if (!func_check(getRequest('topic_text',null,'post'),'text',2,30000)) {
			$this->Message_AddError($this->Lang_Get('topic_create_text_error'),$this->Lang_Get('error'));
			$bOk=false;
		}



Собственно в нем и есть проблема:
1. Ограничение на на 15000, на 30000 символов
2. В классе жестко захардкодено это ограничение и настройки вообще никак не влияют

Чтобы исправить вторую проблему, и настройки начали работать надо блок изменить на:


/**
		 * Проверяем есть ли содержание топика
		 */
		if (!func_check(getRequest('topic_text',null,'post'),'text',2,Config::Get('module.topic.max_length'))) {
			$this->Message_AddError($this->Lang_Get('topic_create_text_error'),$this->Lang_Get('error'));
			$bOk=false;
		}


P.S.: Хотел в блог «Решение проблем, что чет мне не хватает»

Поиск и фильтрация пользователей

У меня на сайте у пользователей будет достаточно много данных, которые одновременно являются критериеми поиска. Например: местоположение — Украина, где «Украина» явл. ссылкой, ведущей к списку пользователей, которые у себя в настройках указали эту страну.

Проблема в том, что я в движке не обнаружил никакого инструмента для поиска и фильтрации пользователей, т.е. мне придется дописывать этот момент, что бы реализовать вышеописанное?

Просто пишу ТЗ по регистрации и профилю, и тут вот подумал, как же будем фильтровать пользователей, придется еще и поиск придумывать.