Как пользователя Контакта превратить в вашего.


Думаю эта информация будет полезна авторам сайтов у которых нет команды (стартового ядра )для начального наполнения сайта или средств для найма вменяемых «постеров».

И так, у вас есть готовый проект, но нет людей кроме вас кто готов туда писать или как минимум комментировать, то что пишите вы… денег на рекламу тоже нет… в поисковиках вас нет… и никто о вас не знает…

Скажем спасибо Контакту, за то что он собрал много людей и разделил их на целевые группы (что нам и надо).

Так как спамить дело не благородное и наказуемое я решил писать пользователям сообщения в ручную, но многим не напишешь если они не в друзьях… и тогда я решил добавлять их к себе в друзья… и при этом отправлять сообщение, которое они прочитают и возможно вас добавят.

1. Нужно иметь аккаунт вконтакте, живой и по человечески заполненный для людей. С тематическим видео, заметками, группами (я использовал свой личный).

2. Подготовить сообщение которое будете отправлять людям.
Я писал следующее.
«Доброго дня. Нашел вас по интересу xxxxx. Хочу вас познакомить с моим проектом. Далее описание проекта и предложение зарегистрироваться. И в конце. Если по каким-то причинам мое сообщение доставило вам неудобство или расстроило Вас, прошу меня искренне извинить».

3. Ищем тематические группы. В них ищем самых активных пользователей которые пишут сообщения, создают темы, постят фотографии. И каждого добавляем в друзья при этом отправляя заготовленное письмо.

4. Когда группы все отработаете. Через поиск ищите людей по ключевому слово xxxxx и просматриваете анкеты на то, насколько человек в теме. Многие пишут 30 интересов, и ваш интерес для них не приоритетен, хоть и заявлен. А проанализировав анкету можно понять нужен вам этот человек или нет.

5.Мониторите на сайте новых пользователей, как только увидели что кто-то зарегистрировался пишете ему письмо от себя… человеческое… поздравляете и благодарите за регистрацию… и предлагаете в случае вопросов по функционалу и использованию сайта писать вам. Всячески холите и опекаете.

Затраты. Ежедневно по 40 минут утром и вечером на просмотр анкет и рассылку объявлений.

Мой итог. За месяц рассылки 727 (целевых пользователей) добавлены в друзья в контакте. 157 зарегистрировались на сайте.

Оставшихся друзей в контакте, которые не зарегистрировались, можно потом пригласить в группу. Или когда запустите конкурс у вас так же будут потенциальные участники, которых вы сможете быстро известить о конкурсе.

Ошибки которые я допустил:
1. Были пустые разделы (по статистике на них много заходили и сразу выходили с сайта)
Убрать на хрен пустые разделы и пустые коллективные блоги если есть.

2. Поспешил привлекать народ, было мало контента, порядка 30 постов.
Максимально заполнить сами что сможете, или создать 10 аккаунтов и создать видимость жизни на сайте.

3.Не сделал инструкцию по использованию сайта.
Как показала практика, люди не IT, а у меня тема йога… в ЛС не понимают и вообще половину функций не видят, а второй боятся))) Много писали что у вас все сложно и зачем все это)))
Приходится каждому объяснять.
Потом говорят… о так это круто, только сам/сама не додумалась бы никогда)

Если бы я подумал о этих трех пунктах раньше, уверен что можно было бы больше получить зарегистрированных пользователей.

Не знаю насколько вы сочтете это все эффективным, наверное есть что-то по лучше)))

P.S. Давайте делиться опытом в плане продвижения своих ресурсов. Я понимаю что технические моменты они очень важны. И спасибо всему сообществу за то что много тех. моментов помогают решить. Но продвижение готового продукта тоже важный момент и было бы здорово если на эту тему тоже будут дисскусии, мнения и советы.

Всех благ. ОМ.
Профессиональное создание сайтов различной сложности и тематики. Большой опыт разработки как небольших, так и крупных проектов для требовательных заказчиков.

11 комментариев

avatar
Тоже недавно решил попробовать привлечь ЦУ из вконтакта. Пока ощущения смутные. Смысл группы непонятен. Никаких инструментов для вовлечения участников группы в её жизнь — нет.
Вот кстати интересная статья по теме: cossa.ru/792
avatar
Группы в контакте хорошо работают для продаж. А если у человека сайта нет и его инструмент только группа, то он всячески и много будет ее юзать и работать с ней и в ней, во всех плоскостях.

Что касается инструментов, так группа сама и есть этот инструмент, а как пользователя заставить или заинтересовать общаться в группе или переходить на ваш сайт… это уже нужно самому придумывать, искать нестандартные решения.

Ну и опять таки Вконтакте это определенная аудитория молодежи. У меня знакомая сделала там бизнес (без сайта) на том что вещи дешовые в Корее заказывала для девочек в инет магазинах, брала комисионные и контролировала поступление товара в Москву.
А девочки 15-20 лет повернутые на вещах.

Так вот в ее случае группа идеально работает. Сидит там 15000 чел. и раз в день им скармливают 20 новых шмоток… каждый день куча заказов.
Но для этого нужно только целевые участники.

И вообще мне кажется что контакт это идеальная среда для распространения вирусной рекламы и видео. А если получится придумать креативный ролик, то заходы на сайт колеблются от 10000-500000.
avatar
157 регистраций — не показатель. Вы лучше расскажите, сколько из них спустя два-три месяца остались активными пользователями.
avatar
Я просто привел свои цифры. Я уверен что можно достичь большего результата чем 157 регистраций.
И если кто скажет как это можно сделать буду крайне признателен.

А насчет того, сколько людей останется… это зависит уже от автора проекта и того как он умеет или не умеет удерживать аудиторию.
avatar
Спасибо за интересную статью.
У меня вконтакте своя группа, с неё человека по 3-5 заходит ежедневно.
Публикую там анонсы статей и разные медиа материалы.

Теперь ещё попробую ваш метод и постараюсь опубликовать свою статистику.
avatar
Очень ценный опыт! Кармы нет, так что просто спасибо )
avatar
Как обратить Русь в православие :) Так сроднился с LS, что уже кажется, что что тут может быть непонятно, показал опытному пользователю ПК 40 лет, он сказал, мне сорок лет, я не такой старый, но не могу понять как это работает. Я к тому, что, похоже, действительно нужно уделить внимание тому, как просто объяснить как это работает, кстати, можно было бы совместно создать такую инструкцию для простого пользователя. Мы все тут кто-то более, кто-то менее, но уже хорошо знаем LS. У многих есть свои сайты на LS. А вот емко и просто написать, ткните, плз, если уже есть такое. А так — первая реакция, кто не «LSовец» :) и не «хабравчанин». О! Это же форум или это блог? Объясняешь и долго показываешь, что это блог, да непростой, а золотой… :)
avatar
кстати, можно было бы совместно создать такую инструкцию для простого пользователя
хорошая идея

Мне кажется что проблему быстрой адаптации пользователя к LS, как вариант можно решать за счет дизайна.
На всех голосовалках, избранном и т.д нужно акцентировать внимание.
Но это уже работа автора проекта и дизайнера.
Еще вариант, это сделать виртуальный тур или что-нибудь подобное, и человек сразу посмотрев видео понимает что к чему.
avatar
Хорошая статья.Спасибо
avatar
Видимо плохая. ;)
avatar
ништяк, мотивирует
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.