Вирусное видео самостоятельно.
Вирусная реклама — это такая реклама которую хочется показать друзьям. Она так нравится людям, что о ней пишут в своих дневниках, посылают друг другу по ICQ и e-mail. Рекламная информация при этом воспринимается скорее, как досуг и способ поднять настроение.
Ниже показаны четыре видеоролика и под каждым результат контактов.
Результат:
345 000+ контактов
Результат:
1 000 000+ контактов
Результат:
450 000+ контактов
Результат:
220 000+ контактов
Как вы видите результаты контактов с рекламы не маленькие и думаю многие захотели бы хотя бы третью часть этих просмотров.
Что нужно для того что бы сделать вирусный ролик?
Вариант1. Если у вас есть бюджет и не маленький, тогда вы можете обратиться в рекламное агентство специализирующееся на данной услуге.
Много креативных умов будут думать о вашем проекте… о том как его показать. Команда специалистов осуществит продакшен и постпродакшен. Команда «посевщиков» распространит готовое видео в интернете на основных площадках.
А вы платите деньги и считаете посетителей.
Но что, если с бюджетом у вас напряг или он такой, что вы не можете себе позволить нанять рекламное агентство?
Вариант2. Делать все самому.
1. Идея.
Идея это мега-архиважный пункт. От того насколько она креативна и провокативна зависит успех всего мероприятия. Так что нужно устроить мозговой штурм лучше это делать с друзьями или знакомыми, чем больше голов (мыслящих) тем больше потенциальных вариантов.
Многие скажут, куда нам до креативщиков из агентства.
Поймите что различие между вами и ними в том что у них каждая 5 идея гениальная а у вас каждая 1000. Но потенциал есть у всех!!! Главное верить в себя и в дело.
2. Продакшен и постпродакшен.
Для того что бы показать различие по производству были приведены собственно 4 ролика в начале поста.
Ролик 1 и 2. Задействует декорации, актеров, свет и светиков, хорошую камеру, оператора и в некоторых моментах более или менее сложные спецэфекты на постпродакшене.
И если вы придумали мега-крутую идею подразумевающую сложную реализацию, то шлифуйте ее и упрощайте, но не в ущерб концепции.
Ролик 3 и 4. Просты в производстве (хотя лично мне они не нравятся на уровне идеи) и при минимальном чувстве вкуса и понимании процесса монтажа и съемки можно все сделать самостоятельно на бытовую камеру.
Еще преимущество ролика 3 и 4, они изначально были позиционированы как «любительское видео» хотя все 4 ролика делало рекламное агентство. Просто как показывают исследования любительское видео имеет хорошую лояльность у пользователей.
Еще один бесплатный вариант продакшена. Идете в Гитр или Вгик, ищите команду оператор-режиссер-дизайнер, объясняете с художественной точки зрения и доказываете свою идею. Обещаете ссылку с вашего проекта. Молодые команды сейчас готовы работать за бесплатно за ради первоначального портфолио. Только нужно иметь ввиду то в таком случае могут попросить минимальное оборудование, как правило на коленке работать никто не любит в этой среде.
3. Стадия посева вашего «вируса». тут все ясно Youtube, Kontakt, facebook и т.д.
Но как пишут все рекламщики лучше посеять максимально во многих местах.
4. Ну и если ваша идея-вирус выстрелит ловите посетителей и пытайтесь их удержать на своем ресурсе).
Зачем я все это написал?
На днях встретился с одним знакомым. И во время разговора сказал что хочу попробовать создать парочку вирусных роликов для своего проекта. Он сразу спросил в какое агентство будешь обращаться? я сказал что пока сам так как денег особо нету.
Ну он сказал что это нереально… Я ответил что это сложно, но реально!
И решил попробовать, получится или нет.
Если получится то будет здорово, если нет то получу опыт и весело проведу время)
Я считаю что если есть возможность, лучше нанять профессионалов и пусть они это делают.
Пусть каждый занимается своим делом.
Но если возможности нет, а есть желание то нужно брать и делать!!!
P.S.
Я 2.пункт продакшена и постпродакшена уже решил, люди готовы снимать за бесплатно если концепция их заинтересует. То есть потенциально уже есть экономия.
Пункт 1. в стадии реализации и фильтра имеющихся идей.
Надеюсь к осени сделать нормальный проф. дизайн сайта. И запустить три вирусных ролика.
Ниже показаны четыре видеоролика и под каждым результат контактов.
Результат:
345 000+ контактов
Результат:
1 000 000+ контактов
Результат:
450 000+ контактов
Результат:
220 000+ контактов
Как вы видите результаты контактов с рекламы не маленькие и думаю многие захотели бы хотя бы третью часть этих просмотров.
Что нужно для того что бы сделать вирусный ролик?
Вариант1. Если у вас есть бюджет и не маленький, тогда вы можете обратиться в рекламное агентство специализирующееся на данной услуге.
Много креативных умов будут думать о вашем проекте… о том как его показать. Команда специалистов осуществит продакшен и постпродакшен. Команда «посевщиков» распространит готовое видео в интернете на основных площадках.
А вы платите деньги и считаете посетителей.
Но что, если с бюджетом у вас напряг или он такой, что вы не можете себе позволить нанять рекламное агентство?
Вариант2. Делать все самому.
1. Идея.
Идея это мега-архиважный пункт. От того насколько она креативна и провокативна зависит успех всего мероприятия. Так что нужно устроить мозговой штурм лучше это делать с друзьями или знакомыми, чем больше голов (мыслящих) тем больше потенциальных вариантов.
Многие скажут, куда нам до креативщиков из агентства.
Поймите что различие между вами и ними в том что у них каждая 5 идея гениальная а у вас каждая 1000. Но потенциал есть у всех!!! Главное верить в себя и в дело.
2. Продакшен и постпродакшен.
Для того что бы показать различие по производству были приведены собственно 4 ролика в начале поста.
Ролик 1 и 2. Задействует декорации, актеров, свет и светиков, хорошую камеру, оператора и в некоторых моментах более или менее сложные спецэфекты на постпродакшене.
И если вы придумали мега-крутую идею подразумевающую сложную реализацию, то шлифуйте ее и упрощайте, но не в ущерб концепции.
Ролик 3 и 4. Просты в производстве (хотя лично мне они не нравятся на уровне идеи) и при минимальном чувстве вкуса и понимании процесса монтажа и съемки можно все сделать самостоятельно на бытовую камеру.
Еще преимущество ролика 3 и 4, они изначально были позиционированы как «любительское видео» хотя все 4 ролика делало рекламное агентство. Просто как показывают исследования любительское видео имеет хорошую лояльность у пользователей.
Еще один бесплатный вариант продакшена. Идете в Гитр или Вгик, ищите команду оператор-режиссер-дизайнер, объясняете с художественной точки зрения и доказываете свою идею. Обещаете ссылку с вашего проекта. Молодые команды сейчас готовы работать за бесплатно за ради первоначального портфолио. Только нужно иметь ввиду то в таком случае могут попросить минимальное оборудование, как правило на коленке работать никто не любит в этой среде.
3. Стадия посева вашего «вируса». тут все ясно Youtube, Kontakt, facebook и т.д.
Но как пишут все рекламщики лучше посеять максимально во многих местах.
4. Ну и если ваша идея-вирус выстрелит ловите посетителей и пытайтесь их удержать на своем ресурсе).
Зачем я все это написал?
На днях встретился с одним знакомым. И во время разговора сказал что хочу попробовать создать парочку вирусных роликов для своего проекта. Он сразу спросил в какое агентство будешь обращаться? я сказал что пока сам так как денег особо нету.
Ну он сказал что это нереально… Я ответил что это сложно, но реально!
И решил попробовать, получится или нет.
Если получится то будет здорово, если нет то получу опыт и весело проведу время)
Я считаю что если есть возможность, лучше нанять профессионалов и пусть они это делают.
Пусть каждый занимается своим делом.
Но если возможности нет, а есть желание то нужно брать и делать!!!
P.S.
Я 2.пункт продакшена и постпродакшена уже решил, люди готовы снимать за бесплатно если концепция их заинтересует. То есть потенциально уже есть экономия.
Пункт 1. в стадии реализации и фильтра имеющихся идей.
Надеюсь к осени сделать нормальный проф. дизайн сайта. И запустить три вирусных ролика.
Приглашаем на видео-сайт сериалов ФИЗРУК 18 СЕРИЯ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН Всегда доступны последние серии новых сериалов.
9 комментариев
Но не меньшую роль тут играет и реализация.
Любую супер-идею можно испортить реализацией.
Простой пример наши фильмы — тот же «Обитаемый остров» :) Книга — 10 из 10, а фильм?
Это не так просто как Вы описали. Вообще помимо вирусного видео есть хорошие решения. Мне очень нравится решение привлечения аудитории благодаря общению с аудиторией на их территории.
Аудитория должна знать, что Вы рекламируете свой продукт, при этом реклама продукта должна стоять на втором месте, после самого общения и решения проблем аудитории.
Как вариант — договоритесь с форумами (да, сейчас много узко тематических форумов) о оплаченной, прикреплённой, теме в нужном разделе и ведите разговор с пользователями на равных.
Это конечно потребует расходов, но зато 99% хорошее отношение к бренду.
Так же 500 000 контактов это не 500 000 пользователей, это 500 000 просмотров видео, из них по ссылке в видео перейдёт меньше 50% а на сайте будут сидеть единицы.
Да и таргетинг нулевой.
Плюс ещё если видео разместить везде, где только можно, его просмотрит максимум 10 тысяч человек. Тут надо видео раскручивать и именно за раскрутку компании и берут свои деньги.
Давайте только не будем размазывать — 4-й ролик очень недешевый в производстве.
Я вам как специалист заявлю.
Максимальный прирост будет работать только при соблюдении всех факторов.
интересный вариант, спасибо
это как раз не проблема… смонтировать, снять
а в чем там дороговизна?
камера мини дв 2500р. смена
раскадровка пару часов
и черепаху в after efecte запустить? это на вечер работы…