Движение "ЗаТонировку"
Собственно думаю понятно чему посвящен проект http://zatonirovku.ru/.
В связи с тем, что в России увеличили санкции за тонировку в 5 раз и даже могут посадить на 15 суток, то запустили данный проект, где каждый может высказать свое мнение, рассказать свою историю, а также дать совет как имея тонировку не платить штраф или просто договориться с гибддшником.
Сайт только открыт, так что все, кто солидарен с авторами, регистрируйтесь и оставляйте свои истории и рекомендации.
Проет также вцелом будет посвещен авто. Но главный акцент-тонировка и правовые аспекты автолюбителей и гибдд
Дизайн еще претерпит кое-какие изменения, но в целом было решено остановиться на минимализме
В связи с тем, что в России увеличили санкции за тонировку в 5 раз и даже могут посадить на 15 суток, то запустили данный проект, где каждый может высказать свое мнение, рассказать свою историю, а также дать совет как имея тонировку не платить штраф или просто договориться с гибддшником.
Сайт только открыт, так что все, кто солидарен с авторами, регистрируйтесь и оставляйте свои истории и рекомендации.
Проет также вцелом будет посвещен авто. Но главный акцент-тонировка и правовые аспекты автолюбителей и гибдд
Дизайн еще претерпит кое-какие изменения, но в целом было решено остановиться на минимализме
50 комментариев
не думаю что при открытии вконтакте там сразу был миллион человек)
материал будет и полезный и истории от тех, кто ездиет с тонировкой и т.д.
Мне лично неприятно быть в авто как в аквариуме, а еще не люблю горячие сиденья, когда солнечная погода и лобовое стекло под солнцем.
У меня лично вызывают неприязнь те, кто предпочитает высказываться отрицательно о тех, кого не знает. Это моветон
Я считаю машину вторым домом (в прямом смысле), и в своем доме, я хочу иметь «частичку личной жизни»
«Частичка личной жизни» — это от элементарного ковыряния в носу, почесывания пуза и тд.
Я конечно понимаю что есть «суровые люди» которые сморкаются на асфальт, не обращая на окружающих.
НО Я СТЕСНЯЮСЬ !
Попробуй, к примеру, ответить на вопрос чем твой сайт лучше этого: autokadabra.ru/
Приведенный по ссылке — убыточный.
Советую начать с того, чтобы изучать историю успеха и ошибок — есть туча проектов, которые не пошли. После этого поймешь, что на лайвстрите сейчас можно запустить успешный проект только в той теме, где тематических социальных сетей ещё нет. А потом уже придется смотреть на другую сторону — окажется ли у этой темы достаточная аудитория.
Лично я бы сказал, что если общая потенциальная аудитория в России меньше 100тыс человек, то шансов набрать даже 1000 активных пользователей почти нет.
я не говорю про данный пример именно, что также, но сам факто того, что такое существует
Авто — большая тема. И дорогая. Это хорошо.
Но в данном случае это убийственно, потому что социалки в эти темы пришли давно, ещё раньше чем в туризм. Ещё лайвстрита не было, а тот рынок уже был поделен. Чтобы успешно входить туда сейчас — нужны миллионы долларов.
Чтобы начать мечтать, что 1 воодушевленный человек сможет распихать эти проекты, нужна хотя бы сильная идея (которой нет). В плане позиционирования у сайта тоже провал.
А вообще есть хорошее желание, есть настрой, а там посмотрим что выйдет. Есть пара идей, но в будущем
вот это прям шедевр и при чем всего за год такие успехи!)
я вот давно хотел социалку на автотему
типа www.vmashine.com
долго собирался, сейчас уже поздно )
лезу в другие темы
ибо хоть обзабейтесь контентом — толку 0
главное продвижение
Есть один проект, где сначало именно занялись раскруткой, а потом наполнением. Толку от такого вида провижения нет., т.к даже если были каждый день по 5000 человек, то мало чего находили.
А вот когда контент есть и он интересен, то там уже начинает работать сарафанное радио
в сети куча сайтов с контентом, который никто не читает )
Провальный проект с большими вливаниями в него со стороны Рамблера. Туча уникального контента и никакая (по сравнению с вливаниями) посещаемость.
Собственно mama.ru — это как раз пример того, что бывает, когда вкачиваются деньги в контент, а работа над всем остальным недотягивает.
Про уникальный контент много других примеров, например, когда газеты и журналы идут в интернет — там очень мало кто добивается прибыльности.
Если мама.ру — неочевидный пример, то вот другой случай: rollingstone.ru
всеже юзабилити играет огромную роль+оформление бэйби и мамы несравнимы
Кто же не видел первый его диз, то посмотрите первые версии яндекса. Школьник сейчас нарисует лучше.
Поэтому я бы не назвал его гением, скорее везение, ну а потом уже он набрался и опыта и мастерства
насчет байби я всей истории не знаю так что мей би =) жена вообще сидит на бейбиблоге.ру =))