Тип поддержки плагина
В этом топике бурлят страсти «разработчики vs пользователи vs лицензии». И у меня возникла светлая мысль — а что если в каталоге сделать несколько типов цен для плагинов? Например, так:
Типы цен для плагина:
И, конечно, поддержка не подразумевает исправление ошибок в заявленном функционале, это является «само собой» в часы поддержки не входит. И тогда каждый покупатель волен сам выбирать тип нужной ему поддержки, ведь:
Но в контексте взаимоотношений разработчик-покупатель называть это все же лицензией. И в панели разработчика )в каталоге) иметь дополнительное поле, обозначающие тип данной покупки.
Какие идеи по этому поводу у обеих сторон? Но перед этим ещё нужно четко выяснить что же именно на самом деле является поддержкой и дать четкое определение на которое можно будет ссылаться (желательно иметь в каталоге определенный раздел посвященный отношениям покупатель-разработчик для устранения конфликтов + опция при покупке «я принимаю условия правил каталога и разработчика, если таковые указаны).
З.Ы. Просьба в каждом комментарии сначала писать пролог, характеризующий пишущего: пользователь (т.е. потенциальный покупатель) или разработчик чтобы понимать с какой точки зрения подается материал.
Типы цен для плагина:
- Только код плагина (самый дешевый) — без бесплатной поддержки
- Код + бесплатная поддержка первые Х часов (остальные оплачиваются отдельно)
- Код + круглосуточная бесплатная поддержка клиентов (самый дорогой вариант), но не более N часов в месяц (остальные оплачиваются отдельно)

Много пользователей хотят плагины бесплатными т.к. не могут их приобрести, но готовы пожертвовать ссылкой, часть пользователей хотят весьма дешевых плагинов, стоимость которых будет основываться только на коде, без бесплатной поддержки, а часть хочет видеть полные бизнес-продукты с адекватной ценой, установленной разработчиком, с быстрой и хорошей поддержкой.
Но в контексте взаимоотношений разработчик-покупатель называть это все же лицензией. И в панели разработчика )в каталоге) иметь дополнительное поле, обозначающие тип данной покупки.
Какие идеи по этому поводу у обеих сторон? Но перед этим ещё нужно четко выяснить что же именно на самом деле является поддержкой и дать четкое определение на которое можно будет ссылаться (желательно иметь в каталоге определенный раздел посвященный отношениям покупатель-разработчик для устранения конфликтов + опция при покупке «я принимаю условия правил каталога и разработчика, если таковые указаны).
З.Ы. Просьба в каждом комментарии сначала писать пролог, характеризующий пишущего: пользователь (т.е. потенциальный покупатель) или разработчик чтобы понимать с какой точки зрения подается материал.
29 комментариев
бредутопия!Что будет если я куплю плагин с таким сапортом в 4.44 утра не смогу получить по нем помощи?
придет юзер, увидит такой тип сапорта, заплатит денег, а потом буде куча топиков — мне не предоставили сапорт, а ведь на писано 24/7
ИМХО возможно правильнее рассматривать уровни в разрере времени реакции на инцидент и устранения багов!
Мне пофиг 24/7 или 12/5 мне бы лишь быть уверенным, что если найдется баг, он будет устранен через N часов/дней.
не о том ли шла речь выше?
ведь если б его заявку приняли утром на не в 11 ночи то винт пришел бы не через 10 часов а через 19!
у меня есть примеры когда сапорт находится через квартал и девайс быд заменен через 3 часа!
это ЛС «дорос»)
У нас же пользователи просто не лошки и с таким централизованным подходом никогда ими не станут.
2. Оплата Х часов — это значит верить разработчику на слово. Потому что никто и никогда не сможет проверить, сколько реально часов ушло на поддержку.
3. Слово «круглосуточная» смущает более чем. Если речь о том, что ко мне юзер может обратиться в любое время суток, а я отвечу тогда, когда смогу, то это граничит с обманом. Это как «пожизненная гарантия девайса — как только девайс сдох, так и гарантия кончилась».
В общем, поддержка либо есть, либо ее нет. Допускаю, что она может быть в пределах значительного срока (например, год) либо в пределах одной версии (напр., только для ЛС 1.0.х). Но более мелкое дробление — это явно лишнее.
Всем здравым понятно, что однотипные внешние ссылки в больших количествах — явное зло, перебивающее всякую пользу от ЛЮБОГО, даже самого «золотого» супер-пупер плагина.