Друзья!
Мы видим что сообщество уже разделилось на 2 типа людей:
1. Люди, которые приходят и задают вопросы.
2. Люди, которые уже задали вопросы, изучили движок и вносят предложения.
Давайте наконец сделаем wiki-страничку проекта, где каждый сможет по чуть-чуть описать что он знает о движке. Там же можно сделать FAQ типичных ошибок и т.п. Upd. Я создал страничку: http://livestreet.wiki.zoho.com Редактировать могут только зарегистрированные пользователи, комментировать все. Давайте сделаем хороший мануал!
Как говорится с миру по нитке — голому рубаха. Я бы с удовольствием периодически пополнял информацией страницу проекта.
В основном конечно предложение относится к орт:)
Я предлагаю 2 варианта:
1. wiki.zoho.com
2. googlecode
На zoho принимаются гугл-логины, есть гибкая настройка видимости, удобное создание подстраниц (иерархия), удобные заголовки с автоматическими якорями, редактирование абзацев (нажал 2 раза на абзац, и редактируется только он, а не текст)
25 комментариев
Я бы всё же предпочел, чтобы администрирование вики было в руках у ort'а :-/
постараюсь ответит как понимаю сам (извиняюсь за орфограффию). Важность пункта не зависит от его чередности.
1. больше доверия у новичков.
2. Не надо далеко ходить и посещать «левые» ресурсы.
3. Автор сможет потом на «своей» Вики разместить свою рекламу, и все какая-никакая добавка к материальному положению. (естественно не сотник баннеров)
4. Уверенность, что «труды не пропадут, когда другой проект навернется». А тут всегда можно и дамп сделать так сказать.
5. Можно подстроить и т.п. и самому все выбирать.
6. Самому решать какие модули т.п. нужны.
где «самому» имеется в виду «сообщество лайва».
7. другие очевидные мелочи
п.с. тест: « Wiki „ (а то ощущение, что букву К вырезало в посте выше).
Безусловно всё вышеперечисленное — причины… В некоторых случаях достаточно веские…
Но, на мой взгляд, в данной ситуации:
1. У меня больше доверия зохо, чем вышевыперечисленной вики
2. «Левые» я бы заменил на «специализированные»
3. Реклама если и будет необходима, она будет на основном сайте… Хотя вообще вики всегда можно перенести, если возникнет необходимость
4. Вероятность что «навернутся» сервера Zoho в несколько раз (если не десятков раз) меньше чем вырубят свет в нашей Российской серверной))
5. Чего подстроить?
6. Какие нужны модули для обычной вики?
7. не совсем очевидны
В современном интернете, как системе широкораспространена практика передачи решения задач на специализирующиеся сервисы.
п.с. не смотрел вашу вики, но что-то мне подсказывает что она не так функциональна и надежна как решение от zoho.
да я не ставлю акцент именно на «докуВики». привел для примера.
за развернутый ответ — спасибо, редко когда новичкам развернуто отвечают.хех.
вступать в дискуссию — также не имеет смысла, ибо знаний в этой области у меня пока недостаточно.
поэтому просто вывел мысль «на обсуждение». и вывел со стороны обычного рядового пользователя.хех.
п.с. пойду покапаю поглубже Зохо, а то интересно стало…
Согласен, не надо было бы регистрироваться дополнительно, да и на виду было бы. Может стоит интеграцию с каким-нибудь распространенным движком сделать?
м на чем таки остановились?
очень хочется иметь под рукой описание, а то мало пока что понятно в системе…
я бы сам писал в вики что нахожу при поиске описаний, но так ведь тоже такой возможности нет…
Я вот только начал знакомство в этим движком, и мне катастрофически не хватает хорошо каталогизированной документации. Перечитывать блоги и гуглить тоже не всегда удобно, потому что не всегда даже понятно как подойти к проблеме, и что искать — не ясно. Приходится только методом тыка разбираться…
25 комментариев
Надо будет посмотреть.
Но то что страничка нужна — определенно!
если найдутся добровольцы
и в одном месте и гут.
а движок вики этот неплохо подходит для написания мануалов.
кстати здравствуйте. мой первый пост.
2. Здравствуйте!
1. больше доверия у новичков.
2. Не надо далеко ходить и посещать «левые» ресурсы.
3. Автор сможет потом на «своей» Вики разместить свою рекламу, и все какая-никакая добавка к материальному положению. (естественно не сотник баннеров)
4. Уверенность, что «труды не пропадут, когда другой проект навернется». А тут всегда можно и дамп сделать так сказать.
5. Можно подстроить и т.п. и самому все выбирать.
6. Самому решать какие модули т.п. нужны.
где «самому» имеется в виду «сообщество лайва».
7. другие очевидные мелочи
п.с. тест: « Wiki „ (а то ощущение, что букву К вырезало в посте выше).
Но, на мой взгляд, в данной ситуации:
1. У меня больше доверия зохо, чем вышевыперечисленной вики
2. «Левые» я бы заменил на «специализированные»
3. Реклама если и будет необходима, она будет на основном сайте… Хотя вообще вики всегда можно перенести, если возникнет необходимость
4. Вероятность что «навернутся» сервера Zoho в несколько раз (если не десятков раз) меньше чем вырубят свет в нашей Российской серверной))
5. Чего подстроить?
6. Какие нужны модули для обычной вики?
7. не совсем очевидны
В современном интернете, как системе широкораспространена практика передачи решения задач на специализирующиеся сервисы.
п.с. не смотрел вашу вики, но что-то мне подсказывает что она не так функциональна и надежна как решение от zoho.
за развернутый ответ — спасибо, редко когда новичкам развернуто отвечают.хех.
вступать в дискуссию — также не имеет смысла, ибо знаний в этой области у меня пока недостаточно.
поэтому просто вывел мысль «на обсуждение». и вывел со стороны обычного рядового пользователя.хех.
п.с. пойду покапаю поглубже Зохо, а то интересно стало…
но если так будет угоднее «комментарий-сообщение». хм. тока разнится то?
п.с. предыдущую вресию сообщения сьел «антиспам».хех=)
ЗЫ привет землякам :)
рад был увидить, что и этот движок знакомые люди разрабатывают (я про Лайв и Биг Стриты)
Это потому, что поддержки Ort нет?
обычная проблема, когда пользователю еще куда-то ходить уже не хочется…
очень хочется иметь под рукой описание, а то мало пока что понятно в системе…
я бы сам писал в вики что нахожу при поиске описаний, но так ведь тоже такой возможности нет…