+46.04
360 читателей, 307 топиков

Предложение оптимизации системы рассылки

Здравствуйте!

Суть моего предложения сводится к следующему: в данный момент при наличии определенного количества пользователей на сайте, рассылку необходимо делать отложенной и вешать на крон и это хорошо, но тогда и регистрация и восстановление пароля попадают также в эти отложенные сообщения, а это уже не хорошо, поскольку приходится балансировать между производительностью одной рассылки и временем, которое пользователь готов потратить на ожидание нужного ему письма.

Т.е. я предлагаю подумать над тем, чтобы независимо от того установлена отложенная рассылка или нет, письма — активацию аккаунта и восстановление пароля отсылать напрямую и сразу.

Как может выглядеть плагин "Тендеры".

Добрый вечер, решил ответить на комментарий Grana. Полноценного ТЗ Я к сожалению написать не могу, т.к. никогда этим не занимался, но и кроме этого не знаю как функционируют плагины «Компании» и «Работа». А предполагается, что плагин «Тендеры» будет дополнением «Компаний» и во многом будет повторять функционал плагина «Работа», если Gran возьмётся его сделать.
Читать дальше →

Сделать установку ЛС более дружественной к новичку

При закачивании новых файлов движка на хост и открытие сайта влечет за собой известную ошибку:
SQL Error: Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: NO) at /home/дадада/public_html/ls/engine/modules/database/Database.class.php line 72
Array ( [code] => 1045 [message] => Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: NO) [query] => mysql_connect() [context] => /home/дадада/public_html/ls/engine/modules/database/Database.class.php line 72 ) 


Известно, чтобы установить ЛС нужно перейти по адресу сайт.ком/install

Но насколько было бы приятнее если бы вместо ошибки при открытии чистого сайта можно было сразу перейти на страницу инсталяции либо она грузилась сразу?

можно просто проверку из /classes/hooks/HookMain.class.php на директорию install перенести в файл в /include/ и там сразу редиректить на инсталл.

Прокрутка новых комментов

Сейчас прокрутка происходит от более старого коммента к более новому, т.е.строго по дате публикации. Соответственно бывает, что перемещаясь в одной ветке, тебя вдруг перекидывает в самый конец топика к комменту, который по дате публикации идет следующим. Потом вообще куда то в начало. И только затем к следущему комменту ветки.

Предложение или/или:
1. Перемещать так же, но внутри ветки двигаться строго сверху вниз и вплоть до ее конца. ТОлько потом перескакивать на другие комменты
2. Перемещать исключительно сверху вниз. Независимо даты публикации.

Откровенность

Пока там обсуждают, хочу сделать некоторую заметку: для ЛС последней версии шаблонов в каталоге как кот наплакал (10 штук всего). Хорошие шаблоны готовы оторвать с руками и ногами в каталоге. Их постоянно не хватает и много пользователей просят новых.

Вопрос по существу: ув. дизайнеры + верстальщики, чего вы ждете, Пасхи?.. Неужели до сих пор никто не желает сделать хороший оригинальный шаблон? Автор когда-то ещё платного шаблона simple привлек внимание многих в сторону движка.

З.Ы. Пост написан в рамках популяризации ЛС. Больше шаблонов — больше пользователей.

Вывод средств из каталога

Если б я выводил хотя бы тысячу баксов — все понимаю. Но 75 долларов выводить трое суток — это пипец! ладно можно было бы пользоваться деньгами для покупок плагинов, так нет, лежат мертвым грузом.

Орт же бывает тут, что, неужели не увидел моей заявки?

Подписка на блоги

Вообщем, меня уже достаточно забесил один момент. В ЛС так устроено, что нельзя писать в блог, не вступив в него. А вступив в блог, будешь получать уведомления на мыло.



Но не из всех блогов я хочу получать такие уведомления. Например, я подписан на блог «биржа заказов» и «дополнительные модули для ливстрит».
Читать дальше →

Народный заказ - развитие функционала LS

Всем привет. В новом топике хотелось бы поднять вопрос развития функционала ЛС.
Моя идея проста и возможно стара как мир, но все же я считаю от нее выиграют все.

Народный заказ

Суть «Народного заказа» заключается в следующем:
1) Составляется список функционала которого по вашему мнению не хватает ЛС.
Я говорю про функционал на уровне плагинов. Почему плагинов? Легче на мой взгляд поддерживать в актуальном состоянии и легче доработать под свои нужды.
Я не программист и поэтому не смею претендовать на адекватность своих слов.
2) Проведение опроса который поможет нам вывести приоритеты по разработке.
Я думаю на опрос отвести пару недель, но не больше. Что бы не затягивать.
3) Как только вопрос с приоритетом на основе данных опроса будет закончен перейдем к следующей фазе.
4) Поиск разработчика и решение вопроса по цене
Плагин должен быть полностью открытым. Никакого закрытого кода, а самое главное он должен быть народным. А не так, что разработчик его сделал и что хочет, то и вертит с ним дальше.
5) Сбор денег
Максимум с человека 500р. Я считаю, что эта сумма доступна по карману каждому.
А теперь поговорим о самом интересном.

«После разработки плагина он передаться ort’у и выкладывается им в каталог по фиксированной цене – цена должна быть идентичная цене сбора на плагин.
Все деньги с заработки плагина пойдут на его дальнейшее поддержание в актуальном состоянии, но вот следить уже за этим придется самим разработчикам.»
— этот момент конечно нужно хорошенько обдумать. В принципе возможно нам удастся найти добросовестного разработчика который нас поддерживать будет.

Каждый кто скинулся на плагин получит его бесплатно.

Во всем этом конечно есть одно Но. Согласиться ли ort на все это. Если нет, то в принципе задумку можно скомкать и выкинуть в корзину.
В общем вот такая идея. При успехе я думаю выиграют все.
Мой план не идеален и имеет свои косяки, но давайте их коллективно обсудим.
Я считаю, что если сейчас не взять и не помочь ЛС развитием функционала, то он постепенно загнётся.
В этом топике пока просто обсуждаем идею, предлагать плагины будем потом и в отдельном топике.

Дата Рождения (есть решение)

Да это повтор, да была уже такая тема, да была и не одна, но решения так и не увидел.
Может что-то упустил и если вдруг проблема уже давно решена, приношу свои извинения и прошу указать способ решения

Вот после этого комментария ort а прошел уже не один месяц, не два месяца и не три месяца, а так и ниче и не исправили…

Я все понимаю, но как же так можно. Свой сайт еще не открыл на нем пока около 10-ти юзеров, 5-ть из которых меня уже спрашивали почему так отображается дата

Что я им должен говорить?
Извините но наш сайт сделан на кривом движке
Будет 100 юзеров каждому из них объяснять что это баг движка?

Может кто-то считает что это не такая уж и проблема, но если мне сказали что-то типа: «извините, но я не могу поправить эту проблему, это у всех так и связано с особенностями движка»
Лично у меня первая ассоциация что пришла б в голову это что-то типа этого «что я делаю на этом говносайте, где даже дату ввести нормально нельзя»

Я понимаю если б было просто уже давно решили проблему, я понимаю что не все указывают реальную дату и не для всех это актуально, но и Вы меня поймите, заполнение профиля это первое с чего начинается знакомство с сайтом, если такие баги в самом начале, то будет ли желание у людей оставатся на этом сайте?

Есть мелкие баги, на которые можно закрыть глаза, но это не мелкий баг, это касается каждого пользователя который захочет ввести дату своего рождения…

Давайте поднимем эту тему чтоб ее всетаки решили. Про данный баг явно забыли, хотел напомнить.

Написание топиков

Как бы ни ругали вконтакт — ребята очень крутые. Они умеют думать и думают на несколько шагов вперед.
Я восхищаюсь их решениями, которые просты и изящны. Некоторые моменты нужно брать и копировать.

О чем идет речь?

1. Написание топика.
Обратите внимание, что у вконтакта есть один базовый элемент: текстовое поле.
К нему же можно прикрутить картиночку, песенку, видео ролик, опрос, если это необходимо.


Попробуйте набрать текст в топике и переключитесь на фотосет. У вас все сбросится. Добиться запланированого эффекта — это уже не такая простая задача.

Да, я понимаю, что это все из-за архитектуры. Но пользователи всегда выбирают простоту работы. И если мы не предложим им простоту и удобство — они уйдут.

2. Картинка.
Второй момент, на котором хочется остановиться.
Сам столкнулся с такой бедой, что некоторые пользователи, могут написать топик, но не в силах вставить в него картинку. Это были люди 20 — 30 лет. Не тупая школота. Абсолютно сознательные люди.
И ребята из вконтакта поняли и побороли эту проблему. Они просто вставляют картинку в самое начало не задавая лишних вопросов. Это достаточно эффективное решение, потому что картинка вставляется в 90% случаев в начало топика (я сужу по своему проекту).

Многообещающим был плагин «Типы топиков: TopicCCK». К сожалению, этот момент там не проработан.

3. Написать быстро.
Уже не вконтакт. Замечание или пожелание от себя. Буквально 15 минут назад захотел написать в этот блог. Пришлось запомнить точное название блога, вступить в него. Нажать кнопку «Создать», выбрать «Топик», выбрать нужный блог. Долго и сложно.
В каждом блоге должна быть кнопка «Написать в этот блог». Нажимаешь ее — и в поле «в какой блог писать» — подставился нужный блог. Берешь и пишешь. Быстро и легко.

В связи с этим информацию о блоге было бы разумно переместить в сайдбар (что я и сделал в предыдущей версии и это решение было более эффективным). Туда же аватарку и все управляющие элементы блогом.

Собственно, по этому вопросу пока все. Очень жду и хочу изменений. Надеюсь, что когда-нибудь livestreet все-таки станет юзерфрендли и гибкой в настройках. С удовольствием бы все это реализовал, если бы хоть что-то понимал в программировании. Удачи вам в ваших проектах!