Тип поддержки плагина
В этом топике бурлят страсти «разработчики vs пользователи vs лицензии». И у меня возникла светлая мысль — а что если в каталоге сделать несколько типов цен для плагинов? Например, так:
Типы цен для плагина:
И, конечно, поддержка не подразумевает исправление ошибок в заявленном функционале, это является «само собой» в часы поддержки не входит. И тогда каждый покупатель волен сам выбирать тип нужной ему поддержки, ведь:
Нажимаем, комментируем
Типы цен для плагина:
- Только код плагина (самый дешевый) — без бесплатной поддержки
- Код + бесплатная поддержка первые Х часов (остальные оплачиваются отдельно)
- Код + круглосуточная бесплатная поддержка клиентов (самый дорогой вариант), но не более N часов в месяц (остальные оплачиваются отдельно)

Много пользователей хотят плагины бесплатными т.к. не могут их приобрести, но готовы пожертвовать ссылкой, часть пользователей хотят весьма дешевых плагинов, стоимость которых будет основываться только на коде, без бесплатной поддержки, а часть хочет видеть полные бизнес-продукты с адекватной ценой, установленной разработчиком, с быстрой и хорошей поддержкой.
Нажимаем, комментируем