• avatar Spark
  • 0
Оптимальный вариант, это завести единую ККС (онлайн кассу) в магазине ЛС. Чтобы магазин ЛС стал единым агрегатором приема платежей. Агрегатор принимает платежи, имеет одну кассу, по договору оферты на конец месяца перечисляет вознаграждение разработчику. Разработчикам в данной схеме не нужна касса. ЛС как юр лицо перечисляет вознаграждение юр лицу или физ лицу за зарплату.

Обслуживание ККС в год получается порядка 50-60 тыс рублей.

Это оптимальная схема если разработчики зарабатывают только на плагинах или разработках для ЛС.
Если разработчик выполняет свои личные заказа и принимает деньги от физ лиц, то такому разработчику нужна касса.
Если разработчик выполняет заказы только для юр лиц, то касса не нужна.

В общем, вся история с кассой связана с тем, чтобы «обелить» деньги, которые крутятся у физ лиц.
  • avatar Spark
  • 0
Например, готов заказать разработку проекта под ключ с учетом обновления пачки плагинов с целью поддержания ЛС и % для поддержки развития ядра.

Предположим, что разработчик разработал сайт под ключ и выложил все плагины обновленные в магазин. Основателю ЛС поступил % от разработки.

Это как-то положительно повлияет на дальнейшее развитие ЛС? Чего ожидать?
  • avatar Spark
  • 0
Собирать пользователей для совместной оплаты конкретного плагина, это изначально не простая история. Нужно сначала найти тех, кому плагин может быть интересен, собрать пользователей, собрать оплату, будут еще недовольные или у кого-то будут свои пожелания.

Проще включить по умолчанию обновление плагинов за счет разработки новых проектов, новых заказов. Условно убрать параметр, который показывает «плагин устарел». Клиент хочет в своем сайте Х функционал, разработчик берет подходящий плагин и допиливает, клиент оплачивает разработку, плагин обновленный размещается в магазине для всех желающих.

Например, мне нужен портал. На портале мне пригодится плагинов 20 из магазина. Некоторые нужно обновить, если не большую часть. Заказываю разработку портала. Разработчик выполняет заказ, все обновленные плагины выкладывает в магазин. Я оплачиваю разработку для себя с учетом обновления/допиливания плагинов.

Для меня как для заказчика разница лишь в конечной стоимости разработки.
  • avatar Spark
  • 1
Не нашел кнопки доната. Хорошую работу делаете. Хочу поддержать вас и проект.
Ждем под ЛС 2

Плюс если будешь делать плагины тебе огромный респект!
Планирую в декабре выпустить небольшое обновления с фиксами и маленькими новыми фишками, скорее упрощение в удобстве при обращении с шаблоном пользователями. К тому же, считаю сделать более подробную документацию для того, чтобы раскрыть больше функционала шаблона.
Если имеются предложения на этот счет, прошу оставлять их тут!

По поводу обновления на ЛС 2.0, пока трудно сказать сроки, поскольку мне лично пока не так знакома организация нового принципа в структуре движка, только начал знакомиться и пока темный лес =)
  • avatar Dionis
  • 0
Второй вариант помог, спасибо. Но теперь новый странный баг. Окно убирается, аватарка в окошке появляется. Но вся страница «виснет». Не реагирует ни на скроллы, ни на тапы.
  • avatar Dionis
  • 0
Заменить button на a href="#" — это пробовал. Не сработало. Остальное щас попробую. Спасибо.
да… еще 3-й вариант: вынести «атрибуточный» onclick в js
Проблема с инлайновым onclick в мобильных браузерах. Предполагаю, что связано с отсутствием href в элементе. В частности — здесь. Другими словами — на мобильном мы делаем «тач», а не клик ).
Можно попробовать следующие варианты:
— Заменить button на a href="#" или
— Добавить ontouchstart с тем же значением, что и в onclick. По-хорошему, во избежание багов, нужно на мобильниках убирать onclick js-ом.
  • avatar Closed
  • 0
Заработало, спасибо большое!
  • avatar Closed
  • 0
Попробовал, теперь даже внутри топика клик не срабатывает
Вместо $(document) лучше указать id какого либо контейнера, в котором находится ссылка .gif-with-play и который «видим» до ajax-подгрузки. Если у вас шаблон на основе стандартного, то примерно так:
$('#content').on('click','.gif-with-play', function(){
Попробуйте заменить первую строку на:
$(document).on('click','.gif-with-play', function(){
Придумай конкурс на байки или интересные случаи с работы, это и развлечет и сплотит)
  • avatar crs
  • 0
Условия конкурса самые обычные — пользователи контент, мы за лучший контент деньги. Лучший путём голосования выбирается. Ссылку на проект дать не могу:)

Попробуйте свою идею развить, но аудитория маленькая, хз кого заинтересует такой размен
А какие именно были условия конкурса? Насчет расходов на конкурс: есть мысль привлечь разработчиков сервисов или услуг для кадастровых инженеров, чтобы призом было бесплатное пользование сервисом. Т.е. я получаю для своего конкурса актуальные призы, они — рекламу.

Можете дать ссылку на ваш проект? Можно в личку.
  • avatar crs
  • 0
недавно только закончили конкурс на ЛС2.
Под конкурс делали отдельно лендинг (шаблон с html5up брали и его в отдельный экш грузили, можно для этого использовать плагин статических страниц, но будет шаблон основного сайта)
В системе блог под это дело создавали и перелинковывали лендинг и блог.

По итогу — сообщество должно быть достаточно большим, чтобы потраченные деньги на конкурс как-либо принесли свои плоды. Больше 3к в сутки посещений, в зависимости от сферы, в которой работаете. Для нашего проекта эта цифра в районе 10к в сутки, в противном случае реклама дешевле и как следствие естественная вовлеченность.

У нас цель была повысить вовлеченность + повысить конверсию в реги от просмотров.

У вас, как понимаю, цель только повысить вовлеченность.
Просто лепите качественный контент и создавайте опросы, вот и всё решение для вас.
Спасибо за помощь!

Насчет добавления через админку я полностью согласен!
очень надеюсь, что Ort вернется к развитию LS
Добавить типы: здесь и здесь + текстовку для нового типа
Добавить поля: в DB (через админку) или напрямую
Выводить примерно так: в профиль, в настройки

P.S.: было бы неплохо, если бы ort добавил коммит для более легкого добавления типа контактов в новых версиях LS, например в конфиг или лучше в DB с добавлением UI в админке