ММОзговед: история больших и малых открытий
Вся эта история началась весной 2012-го, после того, как полтора года ведения блога по ММО, привело меня к выводам, описанным подробно здесь и здесь. Но если совсем кратко — в MMO играет очень много людей всех возрастов и вкусов, а профессионального специализированного русскоязычного ресурса по этой теме как не было, так и нет. Соответственно, нет интересных материалов. Не считать же ими перепечатки пресс-релизов?
Конечно, у меня не было в кармане рецепта готового ресурса, но было понимание, как двигаться в нужном направлении. Потому что только в историях успеха, которые так любит широкая публика, «Джонни делает монтаж» и от идеи до славы проходит всего несколько абзацев.
Я вас, впрочем, тоже томить не буду. Скажу лишь, что очень быстро для создания второй версии mmozg.net нашлись люди, пожелавшие вложить в него деньги и силы. Была также команда профессиональных разработчиков, готовая теоретически реализовать любой каприз. Дело за малым — нужно было описать техническую и функциональную часть нашей задумки. И, вы не поверите, мы придумали LiveStreet, тогда еще не подозревая о его существовании.
Читать дальше →
Конечно, у меня не было в кармане рецепта готового ресурса, но было понимание, как двигаться в нужном направлении. Потому что только в историях успеха, которые так любит широкая публика, «Джонни делает монтаж» и от идеи до славы проходит всего несколько абзацев.
Я вас, впрочем, тоже томить не буду. Скажу лишь, что очень быстро для создания второй версии mmozg.net нашлись люди, пожелавшие вложить в него деньги и силы. Была также команда профессиональных разработчиков, готовая теоретически реализовать любой каприз. Дело за малым — нужно было описать техническую и функциональную часть нашей задумки. И, вы не поверите, мы придумали LiveStreet, тогда еще не подозревая о его существовании.
Читать дальше →