пропустить не получается. вписываю тестовый — приходит письмо на почту с фразой: Требуется подтверждение домена автором расширения. И… уже пару часов прошло :) попробовал еще раз купить — все так же.
1. На локалхост устанавливается? Или надо править host?
2. Код полностью открыт или под ион кубом?
3. Если под кубом, то какие функции там закрыты? Что делает закрытый код?
Есть.
1. Сделать возможность устанавливать фото в топики на всю ширину экрана.
2. Сделать возможность устанавливать в фотосете несколько слайдеров.
3. Сделать возможность устанавливать в текстовом топике слайдер фотографий, как в фотосете в любом месте.
4. Заставка видео не только на главной.
5. Сделать более дружественным к поисковым системам :)
а через .httpacess настроить нельзя? вероятно существуют команды типа заходишь с мобильного браузера получи мобильную версию, заходишь с ПК — получи полную версию.
Где то в обсуждениях видел этот вопрос, но не могу найти. При публикации в соцсети, например главной, выводится изображение /templates/skin/chaos_to_block/images/avatar_female_100x100.png
такое же изображение выводится и при публикации в соцсети топиков, категорий.
Как изменить эту картинку на свою версию? Я так понимаю, что просто заменить будет недостаточно :)
В том то и дело, что с помощью тегов и подсказываем поисковику, что именно важно, на что надо обращать внимание.
Для того, чтобы были поведенческие были надо, чтобы люди на сайт попали. Для того, чтобы люди поняли, что на сайте интересно — надо чтобы они на сайт попали.
Если поставить рядом два новых сайта один оптимизированный с качественным текстом к требования поисковых систем, а второй "… сам вылезет..." с качественным текстом. Вопрос. У какого быстрее пойдет посещаемость?
Все важно. Мелочей не бывает.
Если все так легко и просто в части добавления тегов в код, то почему разработчики шаблонов этого не сделали? Не добавили в описание «оптимизированный под поисковые системы»? И таки образом не создали новую добавленную стоимость к шаблону?
Сделайте эксперимент с Chaos to Block. Сделайте новый шаблон на базе этого, но проведите необходимые действия по сеооптимизации: отдельный отличный от заголовка тайтл и дискрипш не только для главной, но и для Топики, Люди, Категории, Активность, разметку правильную и увеличьте его стоимость пропорционально затраченному времени. И посмотрите результат в… рублях.
И. Я не сеошник. Я менеджер. Есть несколько проектов на разных CMS, которыми управляю, поэтому есть возможность сравнивать и делать выводы.
а вот основную лучше сделать в виде www.theverge.com/ фотка как затемнена, а текст яркий. У Вас и резкость фото высокая и резкость букв высокая. Акцент на заголовке.
Тот вариант вам предложили — акцент на фото, а заголовок вторичен.
1. если бы вы воспринимали сообщение как единое целое, а не выдергивали из контекста, то и холивара не получилось бы.
2. если бы имели какие-то базовые знания в продвижении или желание разобраться в вопросе, то странного ничего бы не увидели.
3. если бы прочитали информацию по ссылкам и включили мозг, то не возникло бы желание писать бесполезный пост.
Дайте ссылку с авторитетного сайта на котором доказано обратное. Нет такого? Ну оно и понятно.
Любое продвижение начинается со сбора запросов, распределения запросов по сайту, правок шаблона, написания метатегов: title description h1 h2 h3 h4 h5 h6
Это как подготовиться к дальнему путешествию на автомобиле: загнать на станцию для проверки, заправиться, подкачать шины, пополнить аптечку, заправить огнетушитель и т.п.
Компетентность разработчиков хэлпа от гугля и яндекса не вызывает сомнений, но пользовательский опыт, который генерируется на специализированных ресурсах, более широко раскрывает сухие рекомендации.
а выделенное красным надо исправлять? или где то в настройках отключается?
можно ответить на вопрос?
1. На локалхост устанавливается? Или надо править host?
2. Код полностью открыт или под ион кубом?
3. Если под кубом, то какие функции там закрыты? Что делает закрытый код?
1. Сделать возможность устанавливать фото в топики на всю ширину экрана.
2. Сделать возможность устанавливать в фотосете несколько слайдеров.
3. Сделать возможность устанавливать в текстовом топике слайдер фотографий, как в фотосете в любом месте.
4. Заставка видео не только на главной.
5. Сделать более дружественным к поисковым системам :)
такое же изображение выводится и при публикации в соцсети топиков, категорий.
Как изменить эту картинку на свою версию? Я так понимаю, что просто заменить будет недостаточно :)
www.youtube.com/playlist?list=PL2CvnqaI3Q1fNuq92sInzoIq-sUF0wNBd
support.google.com/webmasters/answer/35769/?hl=uk
www.google.com/intl/ru/webmasters/learn/
В том то и дело, что с помощью тегов и подсказываем поисковику, что именно важно, на что надо обращать внимание.
Для того, чтобы были поведенческие были надо, чтобы люди на сайт попали. Для того, чтобы люди поняли, что на сайте интересно — надо чтобы они на сайт попали.
Если поставить рядом два новых сайта один оптимизированный с качественным текстом к требования поисковых систем, а второй "… сам вылезет..." с качественным текстом. Вопрос. У какого быстрее пойдет посещаемость?
Все важно. Мелочей не бывает.
Если все так легко и просто в части добавления тегов в код, то почему разработчики шаблонов этого не сделали? Не добавили в описание «оптимизированный под поисковые системы»? И таки образом не создали новую добавленную стоимость к шаблону?
Сделайте эксперимент с Chaos to Block. Сделайте новый шаблон на базе этого, но проведите необходимые действия по сеооптимизации: отдельный отличный от заголовка тайтл и дискрипш не только для главной, но и для Топики, Люди, Категории, Активность, разметку правильную и увеличьте его стоимость пропорционально затраченному времени. И посмотрите результат в… рублях.
И. Я не сеошник. Я менеджер. Есть несколько проектов на разных CMS, которыми управляю, поэтому есть возможность сравнивать и делать выводы.
Тот вариант вам предложили — акцент на фото, а заголовок вторичен.
2. если бы имели какие-то базовые знания в продвижении или желание разобраться в вопросе, то странного ничего бы не увидели.
3. если бы прочитали информацию по ссылкам и включили мозг, то не возникло бы желание писать бесполезный пост.
Дайте ссылку с авторитетного сайта на котором доказано обратное. Нет такого? Ну оно и понятно.
Любое продвижение начинается со сбора запросов, распределения запросов по сайту, правок шаблона, написания метатегов: title description h1 h2 h3 h4 h5 h6
Это как подготовиться к дальнему путешествию на автомобиле: загнать на станцию для проверки, заправиться, подкачать шины, пополнить аптечку, заправить огнетушитель и т.п.
Вот makenskiy сделал для сети шаблон аля ВК и шаблон для многопользовательского журнала.
Ваш Бренд и новый Тренд это журналы. ИМХО естественно.
Компетентность разработчиков хэлпа от гугля и яндекса не вызывает сомнений, но пользовательский опыт, который генерируется на специализированных ресурсах, более широко раскрывает сухие рекомендации.