+33.32
Рейтинг
74.46
Сила

Paul Sh

  • avatar Chiffa
  • 0
как стилевую базу?
  • avatar Chiffa
  • 0
шаблонов уж тогда…
  • avatar Chiffa
  • 0
бутстрап это фреймворк.
лайстрит это фреймворк.
где-то есть коммент от @deniart (или @ort) о том, почему не взяли бутстрап (из-за жесткой привязки js к классам).
со временем, я понял что оно и к лучшему. Но компонент grid я всё равно каждый раз переопределяю сеткой бустрапа =)
  • avatar Chiffa
  • 0
В этом весь смысл
  • avatar Chiffa
  • 0
ПС: А Бутстрап-то, говорили, будет подключаться буквально парой несложных действий...)))
так и есть, но это не касается разметки =)
  • avatar Chiffa
  • 0
посмотрите в шаблон synio.
вы переопределите (не продублируете) сколько угодно процентов компонентов в своем шаблоне (то же самое делается при написании шаблонов для 1.0 — вы также переписываете разметку)
а плагины работают как и работали, они не зависимы от спецификации разметки шаблона — они автоматически ее используют
  • avatar Chiffa
  • 0
параметров classes mods должно хватить для этого.
речь то идет именно о часто используемых компонентах, типо полей форм или кнопок. то есть о вещах, которые должны соответствовать единому виду на всем сайте.
  • avatar Chiffa
  • 0
то есть в одном шаблоне пишут так
<p>
  <label for="field">Поле</label>
  <input id="field" name="field" type="text">
</p>

в другом так
<div class="form-group">
  <label for="field">Поле</label>
  <input id="field" name="field" type="text" class="form-control">
</div>

в третьем так:
<div class="my_custom_field_class_for_field_box">
  <div class="my_custom_class_for_field_label">
    <label>....</label>
  </div>
  <div class="my_custom_class_for_field_body_wrapped">
     <div class="my_custom_class_for_field_body_input">
       <input ... my-super-attribute="my-super-attr-value">
     </div>
  </div>
</div>


и под каждый шаблон нужно писать в плагине разметку.

а теперь я пишу так
{component 'field.text' ... }

и не заморачиваюсь за выше написанное
  • avatar Chiffa
  • 0
попытаюсь дать более менее внятный пример.

в моем плагине выводится форма.

раньше я должен был написать для каждого шаблона свою разметку, чтобы всё корректно отображалось.

сейчас я вывожу компонент (input например, или ту же кнопку) и не заморачиваюсь за разметку с оформлением, потому что она автоматически подхватывается в соответствии с шаблоном
  • avatar Chiffa
  • 0
минимум достаточно задать через classes класс, которым могу переопределить все нужные свойства стиля и по барабану кто где там что переопределял.
  • avatar Chiffa
  • 0
Плагином я подключаю кнопку, которая должна отрисоваться в соответствии с шаблоном.
Если я не хочу кнопку в стиле шаблона, я могу не использовать компонент (или написать свой компонент наследуемый от исходного) и задать свое оформление.
  • avatar Chiffa
  • 0
при «загрузке» компонента движок сначала смотрит в плагине, потом в шаблоне, потом в приложении, потом в фреймворке.
переопределить шаблоном компонент плагина боюсь не получится (а жаль) =)
P.S. github.com/livestreet/livestreet/wiki
  • avatar Chiffa
  • 0
Нет, они всего лишь сделаны для удобства структуризации (файлов, стилей), наследования, переопределения и т.д
  • avatar Chiffa
  • 0
для этого и сделаны компоненты.

вот смотри пример на маленьком плагине:
код для 2.0 — github.com/gowebpro/lsp-userstatus
код для 1.0 — github.com/gowebpro/lsp-userstatus/tree/ff1897cdd73571f46878d5282bc53ff0685706ab
сравни.
  • avatar Chiffa
  • 0
если есть возможность, посмотри структуру шаблона плагина simple catalog от PSNet, поймешь о чем речь
  • avatar Chiffa
  • 0
Что касается .tpl файлов, то да.

по сути, что ты напишешь
{include 'components/my_component/my_file.tpl'}

или
{component 'my_component' template='my_file'}

разницы нет.
  • avatar Chiffa
  • 0
по собственному опыту скажу, что я понял это лишь в процессе создания первого приложения на основе фреймворка лс
  • avatar Chiffa
  • 0
компоненты это компоненты html страницы
  • avatar Chiffa
  • 0
перед </body> *
  • avatar Chiffa
  • 0
как угодно, если идет речь о «пороге вхождения» я указал самый простой пример