+33.32
Рейтинг
74.46
Сила

Paul Sh

Новые возможности по переопределению/наследованию классов LiveStreet

В LS появилась новая возможность для разработчиков плагинов — наследование классов. Идея была высказана еще avadim'ом здесь.
Эта возможность позволит удобно переопределять различные методы одного класса (модуля, экшена, сущности, маппера) разными плагинами без конфликтов.
Главное отличие от делегирование — не происходит блокировки переопределения класса для других плагинов. Также есть возможность переопределения одного метода разными плагинами, но здесь разработчикам нужно быть очень осторожными и делать так, чтоб свести вероятность конфликта к минимуму.

Как использовать.
Например, нужно переопределить метод получения пути до аватара у сущности пользователя в плагине Test. В плагине необходимо объявить те классы, которые будут наследоваться. Объявление происходит в свойстве $aInherits:
<?php
class PluginTest extends Plugin {
    
    protected $aInherits=array(
       'entity'  =>array('ModuleUser_EntityUser'=>'_ModuleSide_EntityUser')
    );

    public function Activate() {        
        return true;
    }
    
    public function Init() {        
    }
}
?>

Читать дальше →

Переопределение методов модулей с помощью ...Hook'ов!

В LiveStreet 0.4 появилась возможность переопределять не только целиком модули, но и отдельные методы. Это позволить разным плагинам бесконфликтно переопределять разные методы одного модуля.

Принцип действия этого механизма основан на Hook'ах:
  1. Вызов каждого метода сопровождается выполнением хуков — module_ModuleName_MethodName_before и module_ModuleName_MethodName_after, соответственно ДО и ПОСЛЕ вызова метода модуля. В первом случаи в хук передаются параметры вызова метода, во втором передается результат выполнения метода модуля.
  2. На module_ModuleName_MethodName_before можно повесить специальный хук — delegate, результат выполнения которого и будет «результатом» выполнения метода модуля

Пример:
<?php 
class HookTest extends Hook {
	public function RegisterHook() {
		$this->AddDelegateHook('module_text_parser_before','testHook',__CLASS__,-3);
	}

	public function testHook($aVars) {
		return 'Topic text > '.$aVars[0];
	}
}
?>

Читать дальше →

Механизм хуков в движке

В продолжении топиков LiveStreet как платформа для модулей и Тест хуков в движке появилась поддержка хуков.

Использовать можно так:
1. В любом месте(модуле, экшене) установить вызов необходимого хука на метод модуля
$this->Hook_AddExecModule('topic_show','Test_MyHookRun',10);
регистрирует на событие topic_show вызов метода MyHookRun у модуля Test с приоритетом 10.
2. В любом месте установить вызов хука на функцию
$this->Hook_AddExecFunction('topic_show','var_dump',-5);
регистрирует вызов функции var_dump
3. Создать класс хука в каталоге /classes/hooks/ с именем файла HookTest.class.php с содержанием
<? 
class HookTest extends Hook {	
	public function RegisterHook() {
		$this->AddHook('topic_show','testHookFunct',__CLASS__,-3);
	}
	
	public function testHookFunct($aVars) {
		var_dump("Hook it!");
	}
}
?>

Читать дальше →

Использование поддоменов в LiveStreet

У многих возникает необходимость использовать поддомены для своих проектов на базе LiveStreet, например вынести на поддомены блоги.
Сделать это можно разными путями, например через реврайты в .htaccess, либо через роутер движка.
Я покажу как это можно сделать на примере последнего варианта, т.е. через роутер.

Читать дальше →

Описание ядра LiveStreet

Данная документация прежде всего для людей знакомых с PHP(объектной моделью) и желающих модифицировать движок.

Общее представление


Движок LiveStreet построен на базе собственного фреймворка с использованием модульности и модели MVC.
Фреймворк представляет из себя каркас из абстрактных классов(абстракции module, action, block, mapper, entity), ядро(engine), роутер(route) и набор системных модулей(модули с префиксом sys_).
Читать дальше →