0.00
Рейтинг
0.00
Сила
  • avatar DDK
  • 0
Идея классная, но реализация пока очень сырая. Поставил на свой сайт, в итоге работает только в FF, и только в гостевом режиме. Передачу авторизованных пользователей так и не удалось настроить ни через JS, ни через API.
  • avatar DDK
  • 0
Ну да, топор — панацея от всех бед :))
  • avatar DDK
  • 0
Ан-нет, выяснилось, что с уменьшением всё в порядке, проблема в том, что радиус скругляющих уголков не скалируется, таким образом превьюшка 24х24 приходит в негодность в любом случае. Это баг, получается.
  • avatar DDK
  • 0
Господа, а напомните, пожалуйста, как заставить двиг не просто кропать картинки, а уменьшать и кропать? Просто превью 24х24 смотрится иногда очень забавно — сидишь и пытаешься понять, что же на картинке изображено.
  • avatar DDK
  • 0
А я правильно понимаю, что если есть какой-то код, который нужно выполнять при запуске любого ивента, то его лучше всего поместить в инициализацию (Init()) экшена?
  • avatar DDK
  • 0
Дааа… наконец-то разобрался, как экшены взаимодействуют с шаблонами — прям оргазм мозга какой-то случился)))
  • avatar DDK
  • 0
Получается, что все запросы заранее предопределяются в мапперах и сущностях. Вероятно, мне просто непривычно это. Раньше приходилось сталкиваться только с БД-фреймворками, упрощающими построение запросов (как в IPB, например).
  • avatar DDK
  • 0
Просто для каждой таблицы, по сути, создается модель. Каждое поле описывается как отдельная переменная сущности. Иногда надо выполнить простейший запрос, а приходится писать для этого файл маппера, а к нему ещё и файл сущности.
  • avatar DDK
  • 0
Спасибо за полезную ссылку, видимо, придётся-таки разбираться с плагинами и хуками LS…
  • avatar DDK
  • 0
Опять же — выполнять один и тот же код? А если там запрос(ы) к БД…
  • avatar DDK
  • 0
Да, способ работает, но жизненный цикл переменных и самого кода — в пределах отдельного шаблона :) Соответственно, если мне надо одну и ту же переменную использовать в нескольких шаблонах, мне в каждом из них надо писать код получения этих самых переменных (зачастую это один и тот же код) и выполнять его снова и снова для каждого шаблона.
  • avatar DDK
  • 0
Хорошо, неудачный пример привёл :) Возьмём $('#panel').SlideDown();, например.

Да и с ивентами идиотизм — получается, что в mootools нет упрощенной формы «вешания» ивентов, есть только метод, аналогичный bind().

К чему все эти трудности…
  • avatar DDK
  • -1

var fx = new  Fx.Slide('panel').hide();

вместо привычного и простого

$('#panel').hide();

Просто вомораживает…
  • avatar DDK
  • -1
Да… полез разбираться с Mootools, понял, что они с LS друг друга стоят (в плане качестве документации)!

Как бы хотелось заменить это Moo-чение на привычный и удобный JQuery…
  • avatar DDK
  • -1
Нет, ну ладно админка отдельным модулем — интересное решение. Но при условии отсутствия нормальной документации — это ж ужас :)
  • avatar DDK
  • 0
Не говоря уже о том чудном факте, что сначала выпускают новую версию движка, а потом неделями ждут админку к ней и обновления плагинов.
  • avatar DDK
  • 2
Да, я уже понял, что документацию и people_ready формат тут не любят. Спасибо.
  • avatar DDK
  • -3
А, пардон, выяснилось, что эти блоки добавляет плагин aceblockmanager, а не lsblocks.

AceBlockManager имеет какой-то инетрфейс управления?