0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Написать модуль кланваров и флеш-игр

Ищется LS-писатель, который в недельный срок (максимум — две недели) напишет модули:

— Кланвары (создание команд CS, забивание кланваров и т.д.)
— Флеш-игры (новый тип топика — флеш игра, малюсенький API и статистика по игрокам в блок)

Деньги приличные. Подробности в почту — anton(точка)shvejnov@гмаил.ком или аську — 1260467.

P.S. И самое главное требование к программисту — быть адекватным, не пропадать (!!!!), быть всегда на связи и делать всё оперативно. В декабре будет ещё много заданий, тоже приличные деньги сулят.

Начинаю разбираться с LS

Начал вникать в механизм работы LS, интересно :)

Но некоторые моменты, конечно, выносят мозг, например — entities и мапперы. При создании крупных надстроек может быть удобно, но при написании мелких дополнений — тонны лишних строк кода, мне кажется.

Переменную в шаблоны

Господа, не хочется влезать в дебри смарти, расскажите, пожалуйста, как и самое главное где можно заставить фреймворк передать во все шаблоны какие-то мои переменные? Желательно, конечно, разобраться, как передавать переменные в конкретные шаблоны… но даже боюсь спрашивать (съедят ведь). Особенно интересуют шаблоны шапки, так как именно её нужно доработать (header.tpl, header_top.tpl, header_nav.tpl). Элементарно — проверить, стоит кука или нет, записать её значение в переменную и передать её в эти шаблоны. Как?

Корю и бичую себя за безграмотность и невежество.

Удалить блоки после плагина lsblocks

Приветствую всех!

Господа, установил на 0.4.2 плагин Дополнительные блоки, понял, что оно мне не надо, удалил плагин, а кастомные блоки остались! И не могу их никак удалить, ибо не знаю, где они «засели». В шаблонах нет, в плагинах папку вообще снёс. И кстати, какой модуль отвечает за вывод блоков?