+4.25
Рейтинг
11.40
Сила

Антон

Часовые пояса. Корректировка времени (ls 1.0.3)

Приветствую. Что-то на Лайвстрит совсем тихо. Орт пришел и своим топиком распугал всех?)

Наконец-то добрались до часов поясов. Напомню, в ls 1.0.3 до сих пор они не были отредактированы и отчасти были неверны на данный момент. Делимся, может кому-то тоже пригодится.
Читать дальше →

Плагин "Simple Open Graph" - простенькая поддержка Open Graph для LS 1.0.X

Привет друзья!

Плагин добавляет мета-данные Open Graph. Без особых наворотов.

Что такое Open Graph?
1. ogp.me/
2. yandex.ru/support/webmaster/open-graph/intro-open-graph.html

И каков результат?
Для страницы топика результат выглядит примерно так:
<meta property="og:site_name" content="ММОзговед"/>
<meta property="og:locale" content="ru_RU" />
<meta property="og:title" content="Почему развивать MMO на основе платных дополнений - плохая идея / Теория MMO / ММОзговед" />
<meta property="og:url" content="https://mmozg.net/theory/2017/04/28/pochemu-razvivat-mmo-na-osnove-platnyh-dopolneniy-plohaya-ideya.html" />
<meta property="og:type" content="article"/>
<meta property="og:description" content="Сегодня по формальным признакам можно назвать термином MMO большинство форм онлайновых развлечений. Дискуссии ведутся разве что вокруг двойной “M” — достаточно ли массовый мультиплеер. Но и здесь можно найти множество формальных лазеек. Я же считаю, что без единого цельного мира со свободным взаимод"/>
<meta property="og:image" content="https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2017/04/28/6e5fac.jpg" />
<meta property="article:section" content="Теория MMO"/>
<meta property="article:published_time" content="2017-04-28T14:09:31+03:00"/>
<meta property="article:tag" content="теория ММО" />
<meta property="article:tag" content="buy-to-play" />
<meta property="article:tag" content="дополнение" />
<meta property="article:tag" content="Elite: Dangerous" />
<meta property="article:tag" content="Guild Wars 2" />


Читать дальше →

Как сохранить совместимость при адаптации js шаблона (плагина) к js движка

Зачастую при адаптации шаблонов/плагинов так и тянутся руки поправить js в движке, что чревато потерей совместимости с другими шаблонами и плагинами.

Чтобы разобраться с этим вопросом и с целью самообразования, решил написать этот топик — может кому-то пригодится.

Какие есть варианты:
  1. Редактировать js-файлы прямо в движке
  2. Переписать (переопределить) нужный метод

Читать дальше →

TinyMCE 4 для LiveStreet 1.0

Здравствуйте.
Недавно у меня возникла острая необходимость в замене стандартного редактора TinyMCE (LiveStreet 1.0.3) на более новую версию. И так как стандартного решения на сайте не нашел (согласен, возможно плохо искал), то представляю Вашему вниманию небольшой плагин которым я постарался решить эту задачу. Возможно он и поможет кому-то из пользователей.

Читать дальше →

Установка дополнительных параметров для фильтра при вызове связи сущности ORM

Как известно в ORM LiveStreet CMS есть возможность указывать связи для сущности:

/*
 * Связи сущности
 */
protected $aRelations = array(
  /*
   * tip: сущности записывать в полном формате
   */
  'link_name' => array(EntityORM::RELATION_TYPE_HAS_MANY, 'ModuleTest_EntityTest', 'rel_row_id'),
);


Читать дальше →

Стандарты написания кода экосистемы LiveStreet

Предлагаю вниманию сообщества и, в первую очередь, разработчиков первую версию стандартов по написанию кода для LiveStreet окружения:

  • github.com/psnet/ls-coding-standarts — этот документ регламентирует стандарт написания кода для экосистемы LiveStreet.

Также для тех, кто пишет плагины, будет удобной инструкция по подготовке плагина к выпуску и публикации в каталоге дополнений LiveStreet:


Ваши предложения, рекомендации можно направлять в пулреквесты, создание исюшек на гите или просто комментированием здесь.

Данных документов ранее не существовало, что вводило в некоторое замешательство новых разработчиков, которые не всегда сразу понимали с какой стороны подходить к написанию кода.

кросс пост из гида.

Оптимизация некоторых методов ядра

UPD: Недавно выяснил, что все эти оптимизации уже сделаны в AltoCMS.
UPD2: Добавил буфер значений для метода ядра GetEntity().
UPD3: Немного переписал класс Config.class.php.

С ЛС я знаком уже больше 3 лет. В течение этого времени следил за развитием движка, а также за быстродействием версий с 0.4* до 1.0*. Поэтому решил проверить, куда уходит процессорное время.
Поставил на тестовый сервер версию 1.0.3.

Параметры сервера:
Intel® Xeon(TM) CPU 3.00GHz 4GB RAM
GNU/Linux 8.5
nginx/1.1.14
Apache/2.2.22
PHP 5.3.23 + APC (на момент теста оказывается, что не работало) + Memcache


Читать дальше →

Настраиваем сервер для LiveStreet. Часть I. Введение, хостинг и PuTTY.

Учитывая, что сообщество проявило вот тут livestreet.ru/blog/questions/14593.html#comment233221 не нулевую активность. И точно есть, хотя бы, несколько человек которым эта тема интересна. Начинаю цикл заметок про «что и как устанавливать и настраивать».

Вступительное замечание:

Есть целый ряд людей, в этом сообществе, которые помогали мне в освоение этой темы. Заметками, общением в личке, комментариями в моих старых топах. Поэтому многие идеи конфигурации и вариации в конфигурационных файлах которые я буду описываться по ходу дела, мне не принадлежат. По возможности буду упоминать кто именно был источником.

Я не претендую на истину в последней инстанции, и мой опыт не так уж велик. Так что если кто-то что дельно по-критикует будем вносить исправления в основные тексты со ссылкой на автора улучшения. В итоге можем получить серию очень полезных документов. Вокруг LiveStreet мало хороших и актуальных документаций. Ещё одна точно не помешает. И это одна из целей всей этой затеи.


Начальные предположения:
1. У вас есть «домашний» компьютер с Windows и доступом в сеть.
2. У вас есть желание заполучить свой выделенный(Dedicated) или виртуальный(VPS) сервер для того, чтобы запустить на нём сайт основанный на LiveStreet
3. У вас есть доменное имя для вашего сайта и доступ к настройкам DNS у вашего регистратора домена.

Читать дальше →

Плагин "Magic Rule"


Плагин позволяет определить правила для голосования и добавления контента.
Есть возможность создавать правила для блокировки голосования на определенное время, например, тех, кто часто голосует в минус.

GitHubgithub.com/livestreet/lsplugin-magicrule

Пример стандартной конфигурации:
Читать дальше →