Лично мне импонирует подобное решение, но учитывая, что пользователи зачастую критично воспринимают кардинальные изменения на ресурсе, то высока вероятность получить кучу проблем т.к все привыкли к ворду и google docs
А вот это действительно интересный вопрос. Наблюдаю такую тенденцию, что такие редакторы внедряются в популярные проекты. Вопрос только в том, кому они действительно нравятся? Неужели люди готовы отказаться от классического редактора по типу ворда в пользу этого нового?
Меня действительно сильно интересует этот вопрос — у нас проект, где пользователи имеют средний возраст 34 года — оно им надо такая неопределенная форма?
Максим @ort достаточно четко выразил свою позицию по отношению к проекту – насколько я понимаю, она подкреплена его активностью (точнее ее отсутствием) в данном обсуждении. Тем не менее, как видно “некая абстрактная” заинтересованность у людей к данному вопросу есть. Самым оптимальным предложением (с моей точки зрения), озвученным по ходу обсуждения, были мысли KptLex по разработке на Laver. Отсюда вопрос, что реально для этого требуется и нужно ли обязательное участие Максима, учитывая текущие реалия?
В данной ситуации доступно всего два выхода:
1. Отпустить проект в свободное плаванье и не возвращаться к нему.
2. Пересмотреть и переработать проект, его миссию, цели и др. развитие – найти мотивацию под эти задачи на строго установленный период времени.
Честно говоря, сложно представляю реализацию второй части – в условиях современного рынка придется продумывать сильный маркетинг.
Порыскал в старых сундуках и обнаружил одну из своих зарисовок по модулю с картой – озвучу просто, чтобы было.
Идея: модуль должен создавать раздел на сайте, где будет представлена карта в разбивке по городам, на которой будут отмечены определенные заведения.
Концепция: Мы занимаемся инновациями – по всей стране и за ее пределами существуют организации, которые оказывают услуги по аренде продуктов (в помещении организации). Например, зачастую инновационные товары относятся к разряду дорогостоящих и люди предпочитают перед покупкой протестировать (пощупать) продукт. Суть в том, что искать такие организации достаточно сложно – google тут далек от идеала (в лучшем случае выдаст информацию с топовых позиций).
Как это работает:
Пользователь > открывает страницу на сайте > выбирает город, который ему нужен в рамках поискового запроса > страница обновляется и загружается определенные раздел по городу (например, site.ru/map/Moscow) > пользователь видит карту, где установлены метки с местом нахождения организации (в том числе и другие контактные данные) > под картой обычная лета комментариев для отзывов пользователей.
Давайте коротко на примерах, которые я вижу со свой точки зрения:
1. Создается публикация о каком-либо мероприятии. В этой публикации содержится различная информация и в том числе адрес, где состоится мероприятие. Сюда подойдет возможность вставить карту и отметку о месте проведения.
Концепция: Читатель заходит в публикацию и видит информацию о мероприятии + карту с местом встречи.
2. Пользователи в своем профиле периодически указывают конкретные адреса – например, личный адрес, офисы, или другая публичная информация. Здесь тоже подойдет возможность вставить карту и отметку на ней.
Концепция: Читатель заходит в профиль пользователя и видит адреса, которые тот самый пользователь решил выделить – по каким-то своим причинам.
3. Компании (если на сайте имеется такой модуль) в своем профиле заинтересованы указывать адреса офисов – здесь тоже подойдет возможность вставить карту и отметку на ней.
Концепция: Читатель заходит в профиль и видит физический адрес нахождения офиса.
Важно: Весь этот функционал относится к разряду “может быть интересной фичей – но никак не относится к обязательному функционалу”.
Действительно, такая идея более интересна — я готов приобрести плагин в случае такого развития. Это не критичный функционал, но отлично подойдет в публикациях о каких-либо мероприятиях или в профиле пользователей/компаний данные о location
Не вижу целесообразности – как видимо и многие другие т.к автор (отталкиваясь от оснований выше) продолжает вести деятельность. Любое уделение этому вопросу лишнего времени – это увеличение убытков – время, деньги, напомню.
Когда только начинали знакомиться с LS, то довелось работать с этим человеком. Сделал около 60% от заявленной в ТЗ работы, после чего начал юлить на почве проблем в личной жизни, ну и в результате вовсе перестал отвечать на наши сообщения. Сумма убытка была около 7к – не писал ранее т.к нет времени искать виноватых или разводить бучу.
Меня действительно сильно интересует этот вопрос — у нас проект, где пользователи имеют средний возраст 34 года — оно им надо такая неопределенная форма?
1. Отпустить проект в свободное плаванье и не возвращаться к нему.
2. Пересмотреть и переработать проект, его миссию, цели и др. развитие – найти мотивацию под эти задачи на строго установленный период времени.
Честно говоря, сложно представляю реализацию второй части – в условиях современного рынка придется продумывать сильный маркетинг.
//Мое признание Максиму за проект!
Идея: модуль должен создавать раздел на сайте, где будет представлена карта в разбивке по городам, на которой будут отмечены определенные заведения.
Концепция: Мы занимаемся инновациями – по всей стране и за ее пределами существуют организации, которые оказывают услуги по аренде продуктов (в помещении организации). Например, зачастую инновационные товары относятся к разряду дорогостоящих и люди предпочитают перед покупкой протестировать (пощупать) продукт. Суть в том, что искать такие организации достаточно сложно – google тут далек от идеала (в лучшем случае выдаст информацию с топовых позиций).
Как это работает:
Пользователь > открывает страницу на сайте > выбирает город, который ему нужен в рамках поискового запроса > страница обновляется и загружается определенные раздел по городу (например, site.ru/map/Moscow) > пользователь видит карту, где установлены метки с местом нахождения организации (в том числе и другие контактные данные) > под картой обычная лета комментариев для отзывов пользователей.
1. Создается публикация о каком-либо мероприятии. В этой публикации содержится различная информация и в том числе адрес, где состоится мероприятие. Сюда подойдет возможность вставить карту и отметку о месте проведения.
Концепция: Читатель заходит в публикацию и видит информацию о мероприятии + карту с местом встречи.
2. Пользователи в своем профиле периодически указывают конкретные адреса – например, личный адрес, офисы, или другая публичная информация. Здесь тоже подойдет возможность вставить карту и отметку на ней.
Концепция: Читатель заходит в профиль пользователя и видит адреса, которые тот самый пользователь решил выделить – по каким-то своим причинам.
3. Компании (если на сайте имеется такой модуль) в своем профиле заинтересованы указывать адреса офисов – здесь тоже подойдет возможность вставить карту и отметку на ней.
Концепция: Читатель заходит в профиль и видит физический адрес нахождения офиса.
Важно: Весь этот функционал относится к разряду “может быть интересной фичей – но никак не относится к обязательному функционалу”.