Пару недель назад ловили этот баг. Комментарии не отправляются с оперы до версий 12.17 и 12.18. Браузеры аналогичной давности – тоже не могут в комменты. Последняя версия оперы нормально работает.
Не нашли способ устранить — найдете способ, делитесь =)
Именно этим я обосновывал свое решение последние пару лет пока не прошел на поводу у пользователей. Вы натолкнули меня на мысль интересного решения. А что если разрешить просмотр рейтинга статьи с главной, но запретить возможность голосовать с главной? (открыть эту функцию только внутри статьи)
С точки зрения психологии стандартного пользователя, то это влияет на “открываемость”. Например, одним из аргументов в опросе было то, что пользователь не читает статьи с минимальным рейтингом или отрицательным т.к в них мало полезной информации. В голове идет соотношение: дата создания / рейтинг.
Можно поинтересоваться, насколько трудозатратно выйдет сделать стандартную пагинацию на страницах «блоги» и «пользователи»? (вместо кнопки «подгрузить еще»)
У меня была подобная мысль, но пришел к выводу, что когда читатель смотрит на статью с главной, то ему важно видеть рейтинг статьи. Проведя мини соц. опрос это оказалось настолько важно для пользователей, что пришлось подчиняться желаниям читателей.
Счет в банке это не правильный пример. Лучше использовать знания – ведь тематическое сообщество это коллектив людей обладающих знаниями по тематике.
Например:
Если пользователь изучил вопрос разработки мобильного приложения и на этом остановился, то его знания каждый день будут терять свою актуальность. Рынок будет меняться, технологии развиваться, система разработки видоизменяться, процессы и т.д. Т.е мы имеем, что если знания пользователя не развиваются, то он деградирует по отношению к миру.
Почему отношение к рейтингу должно быть иным?
На тематическом сайте собрались пользователи обладающие знаниями. Чтобы иметь актуальную статистику по рейтингу, который будет показывать компетенцию человека, рейтинг должен списываться т.к старые знания уходят в прошлое. Новые знания он подкрепляет ново-полученным рейтингом.
Мое личное отношение к рейтингу немного иного плана.
Я считаю, что в тематическом сообществе рейтинг отвечает за популярность автора и его профессионализм.
Дата регистрации пользователя это совсем иной показатель. Мы живем в век быстрого развития технологий – если вчера автор был профессионалом высокого класса, то сегодня он может потерять свои позиции. На это влияет приход новой крови (авторов) или просто изменение на рынке.
Тем не менее, показатель рейтинга как единица измерения активности пользователя в такой ситуации умирает.
Логика человека: Зачем я буду набивать рейтинг, если Петя и Вася его уже пол ода активно набивают. Мне их никогда не догнать.
У меня была мысль создать какой-нибудь скрытый тег, который смогут добавлять знающие люди, но он будет невидимым. Сортировка по нему в таком случае будет работать. Неизвестно только примут ли такой костыль в программах от Google и Yandex новостей
С яндексом в какой-то мере проще. Их система требует отдельного RSS. Мы реализовали это таким образом, что администратору при редактирвоании статьи выводится кнопка «добавить rss яндекса». Этим мы убили сразу двух зайцев: премодерацию, которая является обязательным условием Яндекса и возможность добавлять статьи в rss из любого блога без всяких доп. меток.
Тем не менее, это только размышления и решение пока что не найдено. Однако мне требуется найти ответ для проекта к концу след. недели — не много времени осталось подумать.
Решение определенно заслуживает внимание. Фактически, если мы не найдем другого способа, то это идеальный вариант.
Например, мы имеем статью про “развитие интернет стартапа”. Добавляем в блоги:
Развитие стартапа – основной блог;
Управление разработкой – второстепенный и узкоспециализированный блог;
Управление сообществом – второстепенный и узкоспециализированный блог;
“Новости” – можно включить как второстепенный блог – его и добавляем в программу “google новости”.
Однако я считаю, что это решение слишком далеко от идеала.
Мое мнение основано на психологии восприятия информации человеком. Так сложилось, что в русскоязычном интернете активно используется разделение публикацией на “новости” и “статьи”. Концепция гласит, что “новость” это что-то вроде “метки или тега”, который говорит о принадлежности статьи.
В результате мы имеем, что в каждом блоге, если действовать логически, то у нас располагаются и “новости” и “статьи”. Тут мы вспоминаем, что есть и другие метки, например: перевод, руководство, интервью и др. Не будем же мы для каждого подраздела создавать блог?
Сейчас я раздумываю о том, что может быть стоит доработать LS в сторону меток для статьи. Например, при публикации пользователь указывает перечень блогов, а также ставит метки, к примеру: новость, перевод. Каждая метка кликабельна и переносит на сортировку по меткам.
Кликаем “новость” и нам открывается отдельная лента с сортировкой статей, которые имеют эту метку. Эту страницу мы предоставляем в программу “google новости”. Система “аля Теги”, мы же можем ставить теги для статьи и по клику получать сортировку статей с этим тегом.
Не совсем понял вашу мысль. Можно подробнее?
Если мы создадим Категорию “Новости” и включим туда список блогов, то каким образом мы будем сортировать материал?
Например, у нас имеется блог “Программирование”, где публикуются новости и статьи по тематике. Каким образом система может разделять, какие именно статьи внутри одного блога несут новостной характер, а какие пользовательские?
Для нас тема тоже до сих пор актуальна. Был диалог с представителем Yandex и получен положительный результат. Там обязательное условие, чтобы новостной контент модерировался/создавался официальными редакторами сайта. Только они и могут добавлять у нас статьи в спец. RSS.
С гуглом дела пока что идут плохо. Варианта идеального не нашел, однако есть еще кое-что требующее внимания. Благодаря спец. Разметке поисковика в “google новости” попадают теперь и блоги. Не совсем понятно как это подключается.
Не нашли способ устранить — найдете способ, делитесь =)
Например:
Если пользователь изучил вопрос разработки мобильного приложения и на этом остановился, то его знания каждый день будут терять свою актуальность. Рынок будет меняться, технологии развиваться, система разработки видоизменяться, процессы и т.д. Т.е мы имеем, что если знания пользователя не развиваются, то он деградирует по отношению к миру.
Почему отношение к рейтингу должно быть иным?
На тематическом сайте собрались пользователи обладающие знаниями. Чтобы иметь актуальную статистику по рейтингу, который будет показывать компетенцию человека, рейтинг должен списываться т.к старые знания уходят в прошлое. Новые знания он подкрепляет ново-полученным рейтингом.
Я считаю, что в тематическом сообществе рейтинг отвечает за популярность автора и его профессионализм.
Дата регистрации пользователя это совсем иной показатель. Мы живем в век быстрого развития технологий – если вчера автор был профессионалом высокого класса, то сегодня он может потерять свои позиции. На это влияет приход новой крови (авторов) или просто изменение на рынке.
Логика человека: Зачем я буду набивать рейтинг, если Петя и Вася его уже пол ода активно набивают. Мне их никогда не догнать.
catalog.livestreetcms.com/addon/view/534/
catalog.livestreetcms.com/addon/view/40/
Например, мы имеем статью про “развитие интернет стартапа”. Добавляем в блоги:
Развитие стартапа – основной блог;
Управление разработкой – второстепенный и узкоспециализированный блог;
Управление сообществом – второстепенный и узкоспециализированный блог;
“Новости” – можно включить как второстепенный блог – его и добавляем в программу “google новости”.
Однако я считаю, что это решение слишком далеко от идеала.
Мое мнение основано на психологии восприятия информации человеком. Так сложилось, что в русскоязычном интернете активно используется разделение публикацией на “новости” и “статьи”. Концепция гласит, что “новость” это что-то вроде “метки или тега”, который говорит о принадлежности статьи.
В результате мы имеем, что в каждом блоге, если действовать логически, то у нас располагаются и “новости” и “статьи”. Тут мы вспоминаем, что есть и другие метки, например: перевод, руководство, интервью и др. Не будем же мы для каждого подраздела создавать блог?
Сейчас я раздумываю о том, что может быть стоит доработать LS в сторону меток для статьи. Например, при публикации пользователь указывает перечень блогов, а также ставит метки, к примеру: новость, перевод. Каждая метка кликабельна и переносит на сортировку по меткам.
Кликаем “новость” и нам открывается отдельная лента с сортировкой статей, которые имеют эту метку. Эту страницу мы предоставляем в программу “google новости”. Система “аля Теги”, мы же можем ставить теги для статьи и по клику получать сортировку статей с этим тегом.
Если мы создадим Категорию “Новости” и включим туда список блогов, то каким образом мы будем сортировать материал?
Например, у нас имеется блог “Программирование”, где публикуются новости и статьи по тематике. Каким образом система может разделять, какие именно статьи внутри одного блога несут новостной характер, а какие пользовательские?
С гуглом дела пока что идут плохо. Варианта идеального не нашел, однако есть еще кое-что требующее внимания. Благодаря спец. Разметке поисковика в “google новости” попадают теперь и блоги. Не совсем понятно как это подключается.
Выпадающее меню и поиск это только верх айсберга =)