+2.71
Рейтинг
7.01
Сила

Вячеслав Васильевич

  • avatar Niko
  • 0
Пару недель назад ловили этот баг. Комментарии не отправляются с оперы до версий 12.17 и 12.18. Браузеры аналогичной давности – тоже не могут в комменты. Последняя версия оперы нормально работает.

Не нашли способ устранить — найдете способ, делитесь =)
  • avatar Niko
  • 0
Именно этим я обосновывал свое решение последние пару лет пока не прошел на поводу у пользователей. Вы натолкнули меня на мысль интересного решения. А что если разрешить просмотр рейтинга статьи с главной, но запретить возможность голосовать с главной? (открыть эту функцию только внутри статьи)
  • avatar Niko
  • 0
С точки зрения психологии стандартного пользователя, то это влияет на “открываемость”. Например, одним из аргументов в опросе было то, что пользователь не читает статьи с минимальным рейтингом или отрицательным т.к в них мало полезной информации. В голове идет соотношение: дата создания / рейтинг.
  • avatar Niko
  • 0
Можно поинтересоваться, насколько трудозатратно выйдет сделать стандартную пагинацию на страницах «блоги» и «пользователи»? (вместо кнопки «подгрузить еще»)
  • avatar Niko
  • 0
У меня была подобная мысль, но пришел к выводу, что когда читатель смотрит на статью с главной, то ему важно видеть рейтинг статьи. Проведя мини соц. опрос это оказалось настолько важно для пользователей, что пришлось подчиняться желаниям читателей.
  • avatar Niko
  • 0
Не заинтересованы в совместной оплате работы разработчика, который будет заниматься адаптацией?
  • avatar Niko
  • 0
В моей концепции появились некоторые проблемы. Есть актуальные предложения по концепции системы списания рейтинга?
  • avatar Niko
  • 0
Счет в банке это не правильный пример. Лучше использовать знания – ведь тематическое сообщество это коллектив людей обладающих знаниями по тематике.

Например:
Если пользователь изучил вопрос разработки мобильного приложения и на этом остановился, то его знания каждый день будут терять свою актуальность. Рынок будет меняться, технологии развиваться, система разработки видоизменяться, процессы и т.д. Т.е мы имеем, что если знания пользователя не развиваются, то он деградирует по отношению к миру.

Почему отношение к рейтингу должно быть иным?

На тематическом сайте собрались пользователи обладающие знаниями. Чтобы иметь актуальную статистику по рейтингу, который будет показывать компетенцию человека, рейтинг должен списываться т.к старые знания уходят в прошлое. Новые знания он подкрепляет ново-полученным рейтингом.
  • avatar Niko
  • 0
Мое личное отношение к рейтингу немного иного плана.

Я считаю, что в тематическом сообществе рейтинг отвечает за популярность автора и его профессионализм.

Дата регистрации пользователя это совсем иной показатель. Мы живем в век быстрого развития технологий – если вчера автор был профессионалом высокого класса, то сегодня он может потерять свои позиции. На это влияет приход новой крови (авторов) или просто изменение на рынке.
  • avatar Niko
  • 0
Тем не менее, показатель рейтинга как единица измерения активности пользователя в такой ситуации умирает.
Логика человека: Зачем я буду набивать рейтинг, если Петя и Вася его уже пол ода активно набивают. Мне их никогда не догнать.
  • avatar Niko
  • 0
Up
  • avatar Niko
  • 0
Можно ли пощупать где-нибудь модуль? Может есть тестовый сайт?
  • avatar Niko
  • 0
Меня определенно начинает возмущать, что данный сайт не дает мне вставлять ссылку в статью изначально. Вот ссылки на модули, которые есть для LS 1.0.3:
catalog.livestreetcms.com/addon/view/534/
catalog.livestreetcms.com/addon/view/40/
  • avatar Niko
  • 0
У меня была мысль создать какой-нибудь скрытый тег, который смогут добавлять знающие люди, но он будет невидимым. Сортировка по нему в таком случае будет работать. Неизвестно только примут ли такой костыль в программах от Google и Yandex новостей
  • avatar Niko
  • 0
С яндексом в какой-то мере проще. Их система требует отдельного RSS. Мы реализовали это таким образом, что администратору при редактирвоании статьи выводится кнопка «добавить rss яндекса». Этим мы убили сразу двух зайцев: премодерацию, которая является обязательным условием Яндекса и возможность добавлять статьи в rss из любого блога без всяких доп. меток.
  • avatar Niko
  • 0
Тем не менее, это только размышления и решение пока что не найдено. Однако мне требуется найти ответ для проекта к концу след. недели — не много времени осталось подумать.
  • avatar Niko
  • 0
Решение определенно заслуживает внимание. Фактически, если мы не найдем другого способа, то это идеальный вариант.

Например, мы имеем статью про “развитие интернет стартапа”. Добавляем в блоги:
Развитие стартапа – основной блог;
Управление разработкой – второстепенный и узкоспециализированный блог;
Управление сообществом – второстепенный и узкоспециализированный блог;
“Новости” – можно включить как второстепенный блог – его и добавляем в программу “google новости”.

Однако я считаю, что это решение слишком далеко от идеала.
Мое мнение основано на психологии восприятия информации человеком. Так сложилось, что в русскоязычном интернете активно используется разделение публикацией на “новости” и “статьи”. Концепция гласит, что “новость” это что-то вроде “метки или тега”, который говорит о принадлежности статьи.

В результате мы имеем, что в каждом блоге, если действовать логически, то у нас располагаются и “новости” и “статьи”. Тут мы вспоминаем, что есть и другие метки, например: перевод, руководство, интервью и др. Не будем же мы для каждого подраздела создавать блог?

Сейчас я раздумываю о том, что может быть стоит доработать LS в сторону меток для статьи. Например, при публикации пользователь указывает перечень блогов, а также ставит метки, к примеру: новость, перевод. Каждая метка кликабельна и переносит на сортировку по меткам.

Кликаем “новость” и нам открывается отдельная лента с сортировкой статей, которые имеют эту метку. Эту страницу мы предоставляем в программу “google новости”. Система “аля Теги”, мы же можем ставить теги для статьи и по клику получать сортировку статей с этим тегом.
  • avatar Niko
  • 0
Не совсем понял вашу мысль. Можно подробнее?
Если мы создадим Категорию “Новости” и включим туда список блогов, то каким образом мы будем сортировать материал?

Например, у нас имеется блог “Программирование”, где публикуются новости и статьи по тематике. Каким образом система может разделять, какие именно статьи внутри одного блога несут новостной характер, а какие пользовательские?
  • avatar Niko
  • 0
Для нас тема тоже до сих пор актуальна. Был диалог с представителем Yandex и получен положительный результат. Там обязательное условие, чтобы новостной контент модерировался/создавался официальными редакторами сайта. Только они и могут добавлять у нас статьи в спец. RSS.

С гуглом дела пока что идут плохо. Варианта идеального не нашел, однако есть еще кое-что требующее внимания. Благодаря спец. Разметке поисковика в “google новости” попадают теперь и блоги. Не совсем понятно как это подключается.
  • avatar Niko
  • 0
LS из коробки не обладает адаптивностью. Боюсь, что привести все в нормальный вид можно только сделав адаптив индивидуально или приобретая шаблон.

Выпадающее меню и поиск это только верх айсберга =)