-0.41
Рейтинг
17.11
Сила

Настройка TinyMCE в LiveStreet (универсальная инструкция)

У меня возникла необходимость настроить WYSIWYG редактор TinyMCE в LS, но толковой инструкции по этой теме я на сайте найти не смог, а так как уже порядком подзабыл что там и как, да еще и в связке с LiveStreet — то пришлось разбираться самому. Прочитав все что есть по данной теме здесь, я решил, что будет полезно написать универсальную инструкцию по настройке данного редактора. Всех кого эта тема заинтересовала — прошу под кат.
Читать дальше →

LiveStreet ScreenCast #1 - Введение

Представляю первый скринкаст для разработчиков по основам LiveStreet.
Первый выпуск содержит вводную часть по общей концепции фреймворка LS. Нацелен в первую очередь на начинающих разработчиков, которые только знакомятся с LS.

Это так сказать первый блин комом, строго не судите :) Принимаем вопросы и пожелания как по текущему скринкасты так и на следующие выпуски. Просмотр рекомендуется в HD качестве.

Шаблоны для LS - вырабатываем стандарты верстки (продолжение)

Затравка темы здесь: «Супер-хуки» в шаблонах — вставка кода в любое место
Более четко сформулировано и начало обсуждения здесь: Новые шаблоны для LS — стандарт верстки

По откликам на мой топик по стандартам верстки, я понял, что тема эта актуальна, и есть энтузиасты, готовые участвовать в реализации. Это хорошо.

Хотелось бы услышать еще мнение наиболее активных разработчиков плагинов и самого Макса (ака ort ). А то, может, «проблемы негров шерифа не волнуют» ©… :)

Но я пока не вижу в предложенном подходе никаких минусов, кроме плюсов.

Итак, краткое резюме по результатам обсуждения:
1) нужно структурировать наборы шаблонов к скинам, используя механизм наследования Smarty
2) нужно выработать соглашения по CSS-селекторам, которые в шаблонах используются
3) в обоих направления предлагается опираться на БЭМ-методологию

Важный момент: реализация этого подхода не изменит саму логику движка, и старые скины будут работать, как и прежде!

А теперь, ближе к делу.
Читать дальше →

Новые шаблоны для LS - стандарт верстки

В комментариях к моему топику про HTML-хуки было немало высказываний на тему стандартизации разрабатываемых шаблонов по LS. Хочу высказать свои соображения на эту тему.

Собственно, проблем тут две:
1) Разбивка страниц на отдельные шаблоны (файлы)
2) Именование CSS-классов

Выскажусь пока по первой проблеме.

Разбивка страниц на отдельные шаблоны

Читать дальше →

Поиск и замена по всей базе данных MySQL

Увидел в сообществе вопросы по поводу изменения путей в базе данных при переезде. Для замены путей в дампе можно воспользоваться скриптом 1d10t : livestreet.ru/blog/tips_and_tricks/12689.html

Для тех, у кого нет доступа к консоли сервера или есть желание сделать замену на рабочей БД — есть нижеприведенный скрипт, который поможет найти и заменить пути на рабочей базе данных простым вызовом файла через браузер.
Читать дальше →

Архитектура LS:: Мапперы

Представляю первую статью цикла статей об архитектуре livestreet, я думаю будут и продолжения. Исходные коды примера, приведенные здесь доступны на github.

1. Что такое маппер
Ну-с начнем, и начнем с того, что определим, что такое маппер? Маппер, или конкретнее Data Mapper является одним из стандартных паттернов проектирования программных средств, определенный в LS как PHP-объект наследуемый от базового, для всех мапперов класса Mapper. Основным назначением маппера является отделение логики хранения данных от бизнес-логики самого приложения. Маппер содержит методы, реализующие операции CRUD (Create-Read-Update-Delete) над одной или несколькими таблицами по «просьбе» объекта. Маппер является интерфейсом между объектами и базой данных, средством, повышающим уровень абстракции в архитектуре приложения.

Читать дальше →

Еще раз про Кэширование

Я вернусь к уже избитой теме про кэширование данных livestreet-ом, поскольку из комментов и вопросов замечаю явное непонимание используемых механизмов. Несмотря на уже существующий материал, за последние дни я уже столкнулся с несколькими случаями такого непонимания. В этом топике я расскажу про механизмы кэширования, где и как они используются, а именно про:
1. Реализуемый механизм кэширования.
2. Кэширование шаблонов Smarty.
3. Компрессию js и css-файлов, хотя напрямую к кэшированию и не относиться.

Читать дальше →

Рецепт добавления поля в диалог регистрации пользователя

Сегодня ко мне обратились за помощью с вопросом добавления поля в диалог регистрации. Задача оказалась не тривиальна и показательна, так как хорошо показывает его архитектуру, поэтому хочу поделиться с сообществом процедурой ее решения.

Постановка задачи: необходимо добавить в форму регистрации пользователя поле «Имя пользователя» из его, пользователя, профиля.
Задача решается последовательно в несколько шагов:
Шаг 1. Добавление текстовки в языковой файл.
Шаг 2. Добавление поля в форму регистрации.
Шаг 3. Добавление правила валидации элемента.
Шаг 4. Обеспечение записи элемента при валидации.
Шаг 5. Доработка всплывающего окна с регистрацией.
Шаг 6. Доработка маппера.

Читать дальше →

Создание плагина. От идеи до публикации. Часть 1.

Плагин, создание которого я опишу уже в каталоге и ссылка на него будет в самоом конце.
Идея плагина заключается в следующем: предоставить пользователю возможность добавлять в топик карусель, предоставляемую фреймворком Twitter Bootstrap. Добавление карусели будет осуществляться через встроенный редактор, для карусели будут доступны как изображения из сети, так и загруженные с компьютера пользователя.

Приступим
В начале создадим в папке plugins папку для нашего плагина с именем carousel и в нем файл plugin.xml c описанием создаваемого плагина (см. картинку ниже).


Читать дальше →

Сделать правильное отображения сайтов в браузере от Майкрософт.

Нужно убрать всплывающее окошко на сайтах сделанных на LiveStreet CMS в браузерах Internet Explorer всех версий.
Пример ошибки в IE 8

Готов заплатить.