так LeX ведь только дизайны рисует. И насколько я поняла из его поста, без Ort'a ничего не освятиться.
А дорабатывать раздел плагинов нужно, но смешивать обе идеи, наверное, не следует. Каталог разработчиков имеет другую задачу — помочь найти разработчика и/или заказать модуль или дизайн.
эх, деньги… Все хотят пользоваться но редкокто хочет платить.
Проценты ж вроде бы и так берутся в магазине модулей, или что-то изменилось?
Насчет отдельного сайта, то тут, на мой взгляд, мысль дельная — центральный сайт и сайты-спутники со своими задачами. Перекресные ссылки решают все вопросы.
LS действительно нужно менять к лучшему — сайты для любой аудитории должны быть понятны каждому — от гика, до домохозяйки.
А для этого нужна гибкость в настройке „сделать проще / сделать сложнее” и возможность самому кастомизировать тему, как это сделано у того же Blogger'a.
Ну и конечно же следует сделать аналог популярных модулей в базовой версии, что приведет к „отниманию хлеба” у тех, кто их написал.
Но это вопрос скорее идеалогии открытого движка, и „стоящий у руля” сообщества должен найти компромиссное решение, как этот вопрос решить чтобы и волки были сыты, и овцы остались целы.
Идея интересная, но и как год назад особо никому не нужна. Может в готовом виде на нее будет другая реакция, но принять решение делать или не делать придется без участия „фокус-группы” :)
итого 8 дней работы и на выходе $140. Арифметика подсказывает, что в месяц будет порядка $500 даже если активно «вджобывать». Таки это кризисные цены.
Вот, например, «алчный» LeX просит за свои труды от 950 евро. И мне кажется, что он более реально оценивает ситуацию по количеству затраченного времени (:
Пару критических замечаний:
— Карма важна больше чем облако интересов ИМХО, чтобы удобней было ее повышать ;)
— Если друзей 16, то загрузка аватаров не займет много времени, а если их 350?
— в три колонки хорошо, если монитор большой. А вот на нетбуке будет смотреть нерадостно.
Но за наличие «стены» плюс в карму — это идейно и для многих проектов будет полезно.
Все зависит от начальных условий — можно как на Хабре ввести закрытую регистрацию и тем самым определенно уменьшить количество ботов.
И даже если голосовать каждым из 10-ти, то через определенное время у этих учеток увеличится показатель вероятности что они тролли (по условиям проверки №2) и они будут определены системой и обезврежены.
В любом случае, предложенный метод усложняет жизнь троллям.
Разницу можно пояснить как Вашей ролью в сообществе, так и Вашей активностью.
Здесь Вы только комментируете, там еще и пишите топики. Карму обычно меняют после прочтения топика, поскольку топик — это более раскрытая мысль, на которую многим хочется отреагировать позитивно (а для этого ведь нужно сделать минимум два шага — зайти в профиль и поставить оценку). К тому же, если присмотритесь, то не все комментарии у Вас имеют оценку «0<» и некоторые даже «-», значит комментарии менее сильная Ваша сторона, чем топики.
К тому же Вы могли просто кого-то тут «зацепить» и пошла цепная реакции «сранья в карму». Сообщество тут меньше по количеству и более объединенное тематически, поэтому многих уже объединяет знакомство и даже дружба.
Но при этом 8 голосов, которые сделали -0.18 карму — это еще не показатель какого-то злодейства и выводы делать трудно. Думаю, со временем, сделав какое-то доброе дело Вы сможете исправить ситуацию :)
А знать нужно, чтобы до конца понимать определенные вопросы миграции пользователей. В частности заинтересовало такое вот количественное пересечение.
Кроме того, интересно сравнить состояние кармы некоторых пользователей тут и на Хабре. Механизм по-сути один, сообщества схожи, но есть и отличия, поэтому и интересно как оценивают одного и того же пользователя в двух проектах.
Ну еще немного заинтересовалась вопросами поведенческого маркетинга.
Это как в физике «если в одном выигрываем, то в другом проигрываем».
Вариант изначально предусматривает применения только для отдельных локализаций — он не является панацеей для всех проектов, а некоторым может просто вредить.
Определение рисков — залог успеха любого проекта.
Появление сильного конкурента на вашем рынке — это определенной одно из глобальных рисковых событий, о котором нельзя не подумать, прежде чем занимать этот рынок.
Приведу абстрактный пример — вы полководец, имеющий армию в 1к солдат. Завтра на рассвете вы можете занять город и пополниться провиантом, но знаете, что уже после обеда в этот город должна войти вражеская армия, которая в разы превосходит вас как по количеству, так и по вооружению. Не стоит ли в этом случае поискать альтернативные варианты?
Хватит ли пользователей на всех? Поскольку мы говорим об узко-тематической области, то сразу получается, что количество наших пользователей заведомо дискретно. А значит, что их количество может изменяться в зависимости от качества нашего проекта и наличия на рынке других предложений. Отток и приток посетителей — вопрос, о котором много можно полемизировать, но при этом нельзя точно сказать, где будет пользователь с появлением нового проекта.
Поэтому хотя или не хотя «с кем-то тягаться», в любом случае мы получим конкуренцию, при открытии Играностры.
Дело не в первенстве, а в качестве. Можно быть и вторым и третьим и даже последним, но если даешь людям действительно нужный и полезный продукт — ты на коне. Тому примеров очень много, начиная от Google.
Возвращаясь к вопросу об Играностре, можно сказать, что ТМ постепенно захватывает новые тематики для социальных сетей, но не все делается быстро. Вероятнее их сдерживает нехватка ресурсов (скорее всего человеческих). Играностра уже больше года существует в состоянии идеии (ну еще логотип есть).
Поэтому есть две мысли: первая — если бояться их открытия, то, как говорится, тогда и в Интернет не ходить; вторая — если Играностра откроется, то опыта и возможностей в продвижении соц. сетей у ТМ очень много и, можно предположить, что популярность проект приобретет в краткие сроки поэтому бояться все же следует.
В любом случае, если верите в свой проект делайте его на высоком уровне, вкладывая максимум усилий. Удачи! :)
Вопрос развития оупенсорсных систем весьма сложный, я бы даже сказала, глубоко философский. В любом случае монетизация может и должна присутствовать — в большинстве случаев это достигается через пожертвования (вернее сказать «donations»), как это происходит с Википедией или подкастом Радио-Т.
Но тут вопрос в другом.
В этом случае есть частная инициатива доработать движек под свои нужды (вероятно всего коммерческие). И при этом заказывают не у разработчика системы (хотя насколько я понимаю, он собирается этот модуль также реализовать в дальнейшем, но просто для людей время дороже текущих вложений), а у совершенно постороннего программиста.
В этом случае и цена вопроса и то, что будет с этим модулем в будущем должны решать именно те, кто входит в узкий круг заказчиков. Это уже, как говорится, рыночные отношения. Ведь никто же не мешает никому заказать разработку какой-то программы под Линукс?
А дорабатывать раздел плагинов нужно, но смешивать обе идеи, наверное, не следует. Каталог разработчиков имеет другую задачу — помочь найти разработчика и/или заказать модуль или дизайн.
Проценты ж вроде бы и так берутся в магазине модулей, или что-то изменилось?
Насчет отдельного сайта, то тут, на мой взгляд, мысль дельная — центральный сайт и сайты-спутники со своими задачами. Перекресные ссылки решают все вопросы.
А для этого нужна гибкость в настройке „сделать проще / сделать сложнее” и возможность самому кастомизировать тему, как это сделано у того же Blogger'a.
Ну и конечно же следует сделать аналог популярных модулей в базовой версии, что приведет к „отниманию хлеба” у тех, кто их написал.
Но это вопрос скорее идеалогии открытого движка, и „стоящий у руля” сообщества должен найти компромиссное решение, как этот вопрос решить чтобы и волки были сыты, и овцы остались целы.
Вот, например, «алчный» LeX
Элементарная арифметика говорит, что 30 шаблонов за $140 — это по $4,(6) за шаблон.
За каждый шаблон по гамбургеру :)
— Карма важна больше чем облако интересов ИМХО, чтобы удобней было ее повышать ;)
— Если друзей 16, то загрузка аватаров не займет много времени, а если их 350?
— в три колонки хорошо, если монитор большой. А вот на нетбуке будет смотреть нерадостно.
Но за наличие «стены» плюс в карму — это идейно и для многих проектов будет полезно.
И даже если голосовать каждым из 10-ти, то через определенное время у этих учеток увеличится показатель вероятности что они тролли (по условиям проверки №2) и они будут определены системой и обезврежены.
В любом случае, предложенный метод усложняет жизнь троллям.
Здесь Вы только комментируете, там еще и пишите топики. Карму обычно меняют после прочтения топика, поскольку топик — это более раскрытая мысль, на которую многим хочется отреагировать позитивно (а для этого ведь нужно сделать минимум два шага — зайти в профиль и поставить оценку). К тому же, если присмотритесь, то не все комментарии у Вас имеют оценку «0<» и некоторые даже «-», значит комментарии менее сильная Ваша сторона, чем топики.
К тому же Вы могли просто кого-то тут «зацепить» и пошла цепная реакции «сранья в карму». Сообщество тут меньше по количеству и более объединенное тематически, поэтому многих уже объединяет знакомство и даже дружба.
Но при этом 8 голосов, которые сделали -0.18 карму — это еще не показатель какого-то злодейства и выводы делать трудно. Думаю, со временем, сделав какое-то доброе дело Вы сможете исправить ситуацию :)
Кстати, так как насчет инвайта? ;)
А знать нужно, чтобы до конца понимать определенные вопросы миграции пользователей. В частности заинтересовало такое вот количественное пересечение.
Кроме того, интересно сравнить состояние кармы некоторых пользователей тут и на Хабре. Механизм по-сути один, сообщества схожи, но есть и отличия, поэтому и интересно как оценивают одного и того же пользователя в двух проектах.
Ну еще немного заинтересовалась вопросами поведенческого маркетинга.
Вариант изначально предусматривает применения только для отдельных локализаций — он не является панацеей для всех проектов, а некоторым может просто вредить.
В идеале всё должно стать само-регулируемым.
Появление сильного конкурента на вашем рынке — это определенной одно из глобальных рисковых событий, о котором нельзя не подумать, прежде чем занимать этот рынок.
Приведу абстрактный пример — вы полководец, имеющий армию в 1к солдат. Завтра на рассвете вы можете занять город и пополниться провиантом, но знаете, что уже после обеда в этот город должна войти вражеская армия, которая в разы превосходит вас как по количеству, так и по вооружению. Не стоит ли в этом случае поискать альтернативные варианты?
Хватит ли пользователей на всех? Поскольку мы говорим об узко-тематической области, то сразу получается, что количество наших пользователей заведомо дискретно. А значит, что их количество может изменяться в зависимости от качества нашего проекта и наличия на рынке других предложений. Отток и приток посетителей — вопрос, о котором много можно полемизировать, но при этом нельзя точно сказать, где будет пользователь с появлением нового проекта.
Поэтому хотя или не хотя «с кем-то тягаться», в любом случае мы получим конкуренцию, при открытии Играностры.
Возвращаясь к вопросу об Играностре, можно сказать, что ТМ постепенно захватывает новые тематики для социальных сетей, но не все делается быстро. Вероятнее их сдерживает нехватка ресурсов (скорее всего человеческих). Играностра уже больше года существует в состоянии идеии (ну еще
Поэтому есть две мысли: первая — если бояться их открытия, то, как говорится, тогда и в Интернет не ходить; вторая — если Играностра откроется, то опыта и возможностей в продвижении соц. сетей у ТМ очень много и, можно предположить, что популярность проект приобретет в краткие сроки поэтому бояться все же следует.
В любом случае, если верите в свой проект делайте его на высоком уровне, вкладывая максимум усилий. Удачи! :)
Но тут вопрос в другом.
В этом случае есть частная инициатива доработать движек под свои нужды (вероятно всего коммерческие). И при этом заказывают не у разработчика системы (хотя насколько я понимаю, он собирается этот модуль также реализовать в дальнейшем, но просто для людей время дороже текущих вложений), а у совершенно постороннего программиста.
В этом случае и цена вопроса и то, что будет с этим модулем в будущем должны решать именно те, кто входит в узкий круг заказчиков. Это уже, как говорится, рыночные отношения. Ведь никто же не мешает никому заказать разработку какой-то программы под Линукс?
Спасибо за оценки :)