Чтобы заплатить и нанять кого то, например на free-lance.ru или даже на LS, нужно будет исполнителю дать данный плагин, а он, как известно платный и если нанятый исполнитель окажется недобросовестным, то плагин может уйти в свободный доступ, наприер на nulled.ws.
«и сразу же бросятся помогать Вам» — здесь вроде бы сообщество LS и всё, что с ним связано и все друг другу помогают.Я понимаю, что этот плагин есть не у всех (на странице модуля значится, что купило 17 человек), топик был написан тем, у кого есть этот плагин и возможно кто то сможет подсказать, как мне реализовать задуманное.Автор плагина не оказывает тех.поддержку через обратную связь, почту, свой сайт, если даже вопрос касается обычных настроек плагина (ответы неделю спустя не считаю тех.поддержкой), поэтому и опубликовал вопрос здесь, а не на сайте автора плагина (хотя и там опубликовал, но судя по топикам без ответов, которым больше месяца, то чего то ждать там бесполезно.)
1. добавить поля в БД; — если в бд самого плагина «компании» sql.sql… пробывал, не помогает.
2. добавить в обрботчик обработку новых полей — не знаю как
«подробнее как это реализовать — учим php и документацию LS.» — как то не очень хочется изучать php, ради того, чтобы добавить несколько полей в профиль компании, таким же макаром можно отвечать любому, кто задает вопросу по LS.
нормальная «контора» может пойти навстречу своему клиенту, если не требуетса вносить каких либо существенных изменений, я же не прошу полностью переделать плагин, всего лишь нужно объяснить как добавить пару полей в профиль.Вы автор плагина? нет.поэтому если ничего нет по заданным вопросам, то не нужно разводить полемику.
да какие 2 дня, откуда вы их взяли? первый раз задал вопрос через личку и почту, ответил через неделю и то, после того, как оставил негативный отзыв на странице модуля, так наверно вообще ничего бы не ответил.
«а вы посмотрите сайт автора разве по нем скажешь что он не осццществлял поддержку???» — вот как раз по сайту и видно, что тех.поддержки никакой нет, многие вопросы без ответов, как в топиках, так и в комментариях.
ладно, если бы плагин стоил $5,$10, тогда можно было бы закрыть глаза на отсутствие тех.поддержки со стороны автора, но за плагин стоимостью $89 такое отношение мне кажется неприемлимым.
public function Exec() {
if ($oTopics=$this->Topic_GetTopicsLast(<b>Config::Get('block.stream.row</b>'))) {
$this->Viewer_Assign('oTopics',$oTopics);
$sTextResult=$this->Viewer_Fetch("block.stream_topic.tpl");
$this->Viewer_Assign('sStreamTopic',$sTextResult);
иначе будут игнорироваться настройки config «сколько записей выводить в блоке „Прямой эфир“»
«и сразу же бросятся помогать Вам» — здесь вроде бы сообщество LS и всё, что с ним связано и все друг другу помогают.Я понимаю, что этот плагин есть не у всех (на странице модуля значится, что купило 17 человек), топик был написан тем, у кого есть этот плагин и возможно кто то сможет подсказать, как мне реализовать задуманное.Автор плагина не оказывает тех.поддержку через обратную связь, почту, свой сайт, если даже вопрос касается обычных настроек плагина (ответы неделю спустя не считаю тех.поддержкой), поэтому и опубликовал вопрос здесь, а не на сайте автора плагина (хотя и там опубликовал, но судя по топикам без ответов, которым больше месяца, то чего то ждать там бесполезно.)
1. добавить поля в БД; — если в бд самого плагина «компании» sql.sql… пробывал, не помогает.
2. добавить в обрботчик обработку новых полей — не знаю как
«подробнее как это реализовать — учим php и документацию LS.» — как то не очень хочется изучать php, ради того, чтобы добавить несколько полей в профиль компании, таким же макаром можно отвечать любому, кто задает вопросу по LS.
«а вы посмотрите сайт автора разве по нем скажешь что он не осццществлял поддержку???» — вот как раз по сайту и видно, что тех.поддержки никакой нет, многие вопросы без ответов, как в топиках, так и в комментариях.
иначе будут игнорироваться настройки config «сколько записей выводить в блоке „Прямой эфир“»
не совсем понятно, это относится только для второго варианта или и для первого?