+117.90
Рейтинг
299.07
Сила

Вадим

  • avatar avadim
  • 0
Народ, вы хоть смотрите на то, когда был написан плагин. В ЛС-каталоге его давно нет, на гитхабе оставлен только для того, чтоб у желающих была возможность его как-то допиливать, улучшать, развивать. Но мной плагин давным давно не поддерживается, как и все остальные плагины под ЛС. Старожилы сообщества причину знают, а кто не в теме, для того это не так важно, почему. Просто примите это, как факт.
  • avatar avadim
  • 2
Не хотел тебе отвечать именно потому, что ни на йоту не сомневался, что ты моментально все обернешь в банальный срач и оффтоп в чужом топике. Но ты молодец, не растерялся, тебя и мое молчание не остановило :)

За время твоей работы на ЛС движок обретает, наконец, официальную админку, но сообщество потеряло адекватного юзера.

Узбагойзя, ты луччий!
  • avatar avadim
  • 0
Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под адаптацией под разные шаблоны? Мне видится, что админка не должна лезть в основной скин сайта. Сейчас у меня админка не использует ни одного css, js или шаблона Smarty из скинов. Все свое.
Тогда одной проблемой меньше. Я, в итоге, тоже к этому пришел, но очень длинной и непростой дорогой.

У меня есть несколько причин сделать админку. Одна из них — она нужна нам самим.
С этого, собственно, и aceAdminPanel начиналась :)

Думаю большинство сайтов, которые уже обросли контентом, плагинами и своими доработками переходить в ближайшем будущем не будут. Например мы свои сайты переносить на новый движок вообще не будем, т.к. то, что мы перевели часть сайтов на PostgreSQL уже убивает все возможности апдейта. О таких сайтах я и говорю и вопрос мой в топике к владельцам таких сайтов — нужна ли им админка?
Пардон, как-то не обратил внимания, что речь идет об админке под конкретную версию — для LS 1.0.x, без планов поддерживать более поздние версии. Если так, то, на мой взгляд — неплохая ниша. aceAdminPanel устарела, давно не поддерживается и больше не будет. Плагины от PSNet'а слишком узки по функционалу, чтоб считаться нормальной админкой. А сайтов, которые сделаны на 1.0.х, немало, как я понимаю. В этом случае свой прогноз из однозначно пессимистичного перевожу в категорию осторожно оптимистичного — возможно, что спрос и будет. Дело за малым — достучаться до целевой аудитории
  • avatar avadim
  • 1
Так я же и не говорю, что «тупо перенесено», я говорю что «зачатки… легли в основу». То, что она намного совершенней — нисколько не сомневаюсь. В процитированной тобой фразе есть два ключевых слова, которые и являются жирным-жирным минусом.

В любом случае, все это не меняет сути моего совета топикстартеру :)
  • avatar avadim
  • 1
Мой совет — забейте и не тратьте время. Это я как автор aceAdminPanel говорю. И в свете своего опыта могу предсказать, что будет дальше с вашей админкой:

1) Каждая новая версия ЛС будет несовместима со старой, значит вам придется каждый раз как-то адаптировать админку (если, конечно, вы решите ее поддерживать; в противном случае — зачем ее презентовать общественности?).

2) Если в вашей админке будут хорошие идеи, то они постепенно будут перекочевывать в движок. Но реализация в движке обязательно будет иной, чем у вас, и потому функционал вашей админки обязательно рано или поздно начнет конфликтовать с функционалом движка

3) Т.к. админка это не просто надстройка НАД движком, а неизбежное внедрение В движок, то, с учетом пунктов 1 и 2, с выходом каждой версии вы будете стоять перед выбором: либо переписать значительную часть кода, либо быстро наделать костылей и заплаток, чтоб просто закрыть образовавшиеся «бреши» и получить работоспособную версию. Вариант первый (если админка будет бесплатной) для вас не выгоден экономически. Вариант второй будет лишь плодить внутренние проблемы и противоречия.

4) Отдельным пунктом можно отметить адаптацию админки под разные шаблоны (гемор еще тот, доложу я вам) и интеграцию с плагинами, которые нестандартно обходят ограничения движка,

В моем случае еще одна проблема была — излишняя жесткость архитектуры движка, когда ради изменения одной переменной приходилось тупо копировать код всего метода. Но, глядя на последние изменения в движке, появляется надежда, что эта проблема будет смягчена (хотя я только тенденцию отслеживаю, код анализировать некода). Но зато появился жирный-жирный минус — зачатки платной админки, написанной в свое время PSNet, сейчас легли в основу официальной админки ЛС со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Итого: вы можете написать админку чисто для себя, но у вас просто нет шансов для ее продвижения в сообществе. Даже если б не похвалили aceAdminPanel — критики было б, возможно, меньше, но шансов однозначно не прибавилось бы
  • avatar avadim
  • 1
Вот не угомонишься никак, и в рвении своем не понимаешь, что только хуже Максу делаешь. Ибо у него всегда были проблему с формулировками, и ты вынуждаешь на это сейчас указывать. И если у него упадут продажи фейкового плагина с нулевой функциональностью, который какбэ разрешает снимать не только свои, но и чужие копирайты — это будет твоя вина. Итак:

1) «Проект» не может распространяться под GPL, под этой лицензией может распространяться только программное обеспечение. Поэтому считаем, что именно код ЛС распространяется под этой лицензией.

2) Во всех исходных файлах, где действительно используется код ЛС, на это явно указывается в комментариях, как того и требует лицензия GPL — имя, сайт, мыло, все данные, которые Максим указывал в своих файлах.

3) Второе предложение является полным бредом, потому что вообще не понятно, о чем это. Это дополнительное условие к официальному тексту GPL? Но тогда это еже НЕ GPL-лицензия, а производная от него. Или все ж движок на GPL-лицензии? Тогда это доп.условие — всего лишь хотелка, выходящая за рамки лицензии.

Дополнительным условием — чего? «Распространения проекта»? Так мы не не занимаемся и не собираемся заниматься «распространением проекта Livestreet». Кстати этим не занимаются и те, кто создают сайты на ЛС (и уж тем более те, кто делает их на Альто). Так что получается, что это ни для нас, ни для них, а вообще непонятно для кого и для чего этот пункт.
  • avatar avadim
  • 2
Бесплатный проект, Максим никого не втягивал за уши.
Вот, это не просто бесплатный — это оупенсорсный проект. Максим никого в него, разумеется, не тянул, и, как выше тобой же неоднократно утверждалось, никому ничего не должен. И точно так же и ему никто ничего не должен, кроме того, что оговаривает лицензия. И в тех файлах, где копирайт стоял, он и переехал в Альто. Там, где его не было изначально, его и нет.

В чем претензия?
  • avatar avadim
  • 2
Я не понял — есть желание здесь, на ЛС, обсуждать Альто? Я-то не против, но придет Макс и все выпилит, как это уже было. Или ты хочешь обсудить размер моего вклада в развитие ЛС? Думаю, что и это тоже не очень уместно будет. Поэтому лучше тормозни и сникерсни.
  • avatar avadim
  • 4
ты не знаешь что лс требует ссылки внизу?
Еще раз, специально для тебя: Укажи какая конкретно лицензия и в каком конкретно пункте была нарушена. Если не можешь найти, то завязывай с этим соплежуйством

там по коду замечания и были
Врешь. Там было в духе «а-яй-яй что за безобразие»

практически? он либо есть либо нет
Нет, конечно, если считать использованные буквы — то да, буквы использовались те же самые, из английского алфавита. Ах, еще названия методов нередко остались. Для тебя, видимо, это важнее, чем сам код? Выше я предполагал, что ты копирайты на названия методов можешь повесить — ты сейчас к этому ведешь?

И вообще — не надоело? Когда-то ты славился хорошими аналитическими статьями по коду, находил уязвимости и просто узкие места в коде. А сейчас смыслом жизни стало пинание Альто? Причем, заметь — Максу ты оказываешь этим медвежью услугу, т.к. чем чаще (или наглее) пинаешь, тем больше вероятность, что приду я, и расскажу, что все это — троллинг и провокация. Но Максу обсуждения про Альто (даже в негативном ключе) — совсем не в дугу.

Поэтому давай либо предельно конкретно высказывай претензии, либо лучше промолчи. Не мне этот срач вредит больше всего.
  • avatar avadim
  • 3
Еще раз: для тебя совместимость, видимо, пустой звук. Для Макса, похоже, тоже, потому что даже минорные версии 0.3, 0.4, 0.5, не говоря уж о 1.0 всегда имели проблемы совместимости. Я понимаю, что для ее обеспечения нужны были дополнительные усилия. Но всегда выстраивалась линия «а пофиг, кому надо — перейдут». Даже попыток хоть как-то смягчить это не было.

И да, была идея и в будущих версиях эту совместимость поддерживать. Но в какой-то момент стало ясно, что в ЛС изменения столь кардинальны, что смысла в этом нет.

я даже писал некоторые комментарии, но вместо вытягивания здравого смысла из них...
Мы получаем очень разные отзывы, иногда очень резкие и нелицеприятные, но содержащие конструктивную критику. И они очень внимательно изучаются и делаются выводы. Твои же комменты относительно Альто — почти всегда троллинг. Ты даже на сайте нашем начал с того, что зарегал кучу клонов и стал накручивать себе рейтинг. Поэтому вытаскивать из такой кучи здавый смысл — занятие тухлое. Много раз говорил (и предлагал тебе лично) — есть конструктивные замечания, а не соплежуйство — пиши. А троллить не надо.

а они приехали в альто голым кодом (без копирайтов и любой другой идентификации авторства)
Вот опять твой излюбленный приемчик — и в лужу умудрился пукнуть, чтоб брызги в нужную сторону полетели, и вроде ничо такого особенного не сказал. Но ты прекрасно знаешь, что никаких копирайтов не удалялось. Зачем врать так нагло?
  • avatar avadim
  • 2
...«дружественный форк, который поможет развитию лс»?.. Вранье.
Как в свое время мои наработки помогли понять, что нужно нормальное наследование в плагинах, что нужны категории блогов, что нужна админка и т.д., так и сейчас Альто помогает понять, что нужны доп.поля, нужны кастомные типы топиков, нужны медиаресурсы. Поэтому помогает однозначно

Если альто полностью построен на лс, значит должен наследовать условия лицензии
Альто основан на ЛС и использует коды из: ЛС, Smarty, Jevix, phpMailer и т.д., и т.п. Все это коды на открытых лицензиях — GPL, MIT, BSD. Если какая-то из этих лицензий нарушена — указывай конкретно, а не высасывай из пальца свои придумки.

как и говорил в комментарии на гите (которые ты по-быстрому удалял) — копирайты — одни из первых изменений, которые вносились в альто.
Объяснял тебе тогда и сейчас повторю: гитхаб — это для кода. Есть замечания по коду — пиши. А детский сад разводить там не нужно

переписанных или написанных с нуля? в первом случае — это рефакторинг и все равно тот же код.
Есть написанные с нуля (но ты их, разумеется, не видишь, ибо тебе оформление комментов важнее, чем код). А есть те, что полностью переписаны, т.е. старого кода там практически нет.

когда Максим был по уши занят оформлением юр. лица для каталога
Тут я, наверное, заплакать должен? Ну совсем уж откровенную хрень писать не нужно, тем более человеку, который и создавал, и покупал, и продвал компании — оформление (если полностью сам) это два-три рабочих дня. Если через юриста — два-три часа в общей сложности.

«мы поможем развитию лс» — это лицемерие
А утверждать, что я такое говорил — откровенное вранью и очередной вброс на вентилятор
  • avatar avadim
  • 4
Ваща реакция — это именно то, на что рассчитывает PSNet в подобных вбросах. Он изящно пнул за то, что на сайтах, созданных на базе Альто теперь не будет по умолчанию активной ссылки на сайт ЛС, но при этом не стал акцентировать внимание на том, что 173 файла в Альто (по состоянию на сегодняшний день) содержат в исходниках такой текст:
* Based on
* LiveStreet Engine Social Networking by Mzhelskiy Maxim
* Site: livestrееt.ru
* E-mail: rus.engine@gmail.com
Это было с самого начала, есть и сейчас, никто это не удалял и удалять не собирается. Разумеется, если код будет оставаться без особых изменений, а не будет переписан практически полностью, как в некоторых компонентах. Хотя и не удивлюсь, если PSNet потребует копирайтов на названия переменных или файлов. Уж очень неровно он дышит в нашу сторону
  • avatar avadim
  • 4
Не уверен, что из ответов Вам стало все понятно, поэтому дам свое пояснение: речь о разрабатываемой в настоящее время версии, доступной на гитхабе. Бывший единый проект ЛС там разделен на два проекта — какбы фреймворк и сама CMS. Разрабатываемый фреймворк имеет версию 2.0.0.dev, а CMS — 1.1.0.dev
  • avatar avadim
  • 1
А почему Вы считаете, что на всех сайтах, которые создаются на Альто, в обязательном порядке должна стоять активная ссылка?
  • avatar avadim
  • 7
Нет, не так. Я убеждал Макса в том, что нужно менять структуру папок еще года три назад, наверное, ибо она всегда казалась не очень логичной. Но тогда не убедил. При запуске Альто было желание сразу выстроить, как надо. Но, видимо, разработчики Альто гораздо больше пекутся о совместимости между ЛС и Альто, нежели разработчики ЛС между своими версиями, поэтому решено было отложить и продумать все более тщательно. И для тебя, как для разработчика, конечно, очевидно, что без жс файлов обеспечить совместимость нельзя. Была у нас дурацкая мысль и для новых версий ЛС это поддерживать, но потом стало ясно, что овчинка выделки не стоит.

И тебя почему-то не смущает, что в ЛС нет ни одной активной ссылки на полтора десятка чужих разработок, там используются, а один только jQuery по объему вложенного труда превосходит ЛС не то что в разы — на порядки. Про то, что весь механизм автонаследования классов в плагинах, на котором сейчас ВСЕ плагины для ЛС пишутся, была придумана и реализована мной — ты об этом, конечно же, случайно забыл. И про то, что нужно делать шаблоны с наследованием — про это написан не один топик, здесь на ЛС (конечно, если не выпилили их, как некоторые другие мои топики).

Сергей, я тебе не раз уже говорил: есть претензии — пиши открыто и развернуто, в чем они заключаются. А то троллишь исподтишка, в расчете на людей неопытных и не владеющих информацией.
  • avatar avadim
  • 0
Народ, отвечаю сразу всем: плагин больше не поддерживается. Новых версий нет и не будет. Точка.
  • avatar avadim
  • 3
Можно все сделать гораздо проще — взять строку:
{if $oConfig->GetValue('view.tinymce')}
И заменить ее на строку:
{if Config::Get('view.tinymce')}
С тех пор, как в движок был внедрен Smarty 3, я несколько раз предлагал отказаться в шаблонах от конструкции $oConfig->GetValue(), т.к. третий Смарти нормально работает со статическими классами. И переменных меньше нужно в шаблоны таскать, и память хоть немного, но экономится. Но в ЛС принято придерживаться устаревших версий и конструкций.
  • avatar avadim
  • 2
И транслитом, и номером, и еще кучей всяких вариантов. Наверное, не очень хорошо будет прямую ссылку здесь давать, но на сайте Альто есть отдельный топик про это
  • avatar avadim
  • 0
… что плохо уживается снаружи, имхо
Факты плохого уживания функционала, реализованного внутри, есть?

А вот фактом плохого уживания функционала, реализованного снаружи, по-моему, выше крыши
  • avatar avadim
  • 0
В Альто этот функционал принципиально иначе сделан — никаких костылей, нормальная реализация на уровне ядра