0.00
Рейтинг
0.35
Сила

Переопределения в плагине для LS 2.0

Здравствуйте, не получается переопределить шаблон в плагине. С переопределением модулей и экшенов проблем нет, переопределил нормально в $aDelegates и $aInherits, а вот шаблон не хочет.

пишу так:

public $aDelegates = array(
        'template' => array(
            'blocks.tpl' => '_blocks.tpl'
        ),
    );


но загружается tbl из папки активного шаблона, а не из плагина. В плагине tpl лежит в папке:
application/plugins/my_plugin/templates/skin/default/blocks.tpl

Имя активного шаблона отлично от default, но я пробовал и так:
application/plugins/my_plugin/templates/skin/my_template/blocks.tpl


Вообще мне нужно переопределить один из файлов компонента, но с этим вообще не понятно, примеров в документации не нашел и скопировал папку компонента в активный шаблон и в плагине пытаюсь переопределить tpl.
Может быть скажете как переопределить компонент напрямую, а не так как у меня?

Список хуков LiveStreet CMS 1.0.1

На днях написал черновик по списку хуков и так забыл о нем, пока не увидел новое видео от Максима и сразу вспомнил об этом тексте, решив под общий шумок вокруг хуков добавить и эту статью. Я видел разные топики, где спрашивали "есть ли список хуков?". Да, есть. Вот он.

Привожу список стандартных хуков для чистой официальной ЛС 1.0.1, большинство из них неявно прописаны в движке, поэтому попытка найти их вызовы в коде у вас не выйдет т.к. часть их них автоматически формируется ядром движка.
Из стандартной поставки ЛС хуки в сумме вызываются 486 раз, некоторые по нескольку раз. Это нормально. Здесь приведены 161 хук, которые доступны в ЛС 1.0.1, в порядке их вызова, начиная с самого первого, исключая дальнейшие повторения.

Читать дальше →

"Супер-хуки" в шаблонах - вставка кода в любое место

Для начала хочу напомнить тем, кто забыл (и поставить в известность тех, кто не знал), что так уж исторически сложилось, что плагин aceAdminPanel – это не просто инструмент администратора сайта, но еще и некая надстройка над самим движком, которая добавляет движку какие-то фичи, которых, на мой взгляд, ему, порой, не хватает.

Вот и сейчас я хочу рассказать о новой классной фиче, которая, на мой взгляд, может оказать такое же революционное влияние на развитие движка (уж простите за нескромность), которое на него оказала реализация идеи плагинов с автонаследованием.

Если кратко, то суть такая: в шаблонах можно задавать практически произвольные точки (назовем их HTML-хуки или DOM-хуки) с помощью CSS-селекторов а-ля jQuery для вставки своего кода.

А теперь подробнее.
Читать дальше →

Хуки JS в LS, краткое руководство для тех, кто запутался

Сегодня обратился за помощью товарищей всем известный разработчик avadim — не может вникнуть в дзен механизма хуков, которые работают на бэкенде (ЖС). Поэтому решил оформить этот ответ в виде краткого поста — может кому нибудь будет полезно.

Вступление


Механизм делегирования кода ЖС в ЛС можно осуществлять такими наиболее часто употребляемыми методами в зависимости от поставленной задачи:

Читать дальше →