Никто не спорит, что монолитная система намного производительнее кастомной!
С помощью хуков, LiveStreet сможет объединять оба преимущества.
Если нужна высокопроизводительная система (>10 000 уников), простой покупкой чужих модулей не обойдешься. Нужно вручную дописывать функционал или дорабатывать модули. (Базовая версия может быть и не использовать хуки, я имею в виду что массивы их будут пустые).
А если нужна система на 5000, то вызовы через хуки вполне подойдут.
И то, я думаю что производительность упадет не сильно. Нужно проверять.
«значительно проще» это как интересно?
У меня есть 2 модуля. Один задает роли пользователям, а другой вводит градацию по рейтингу (новичек, эксперт). Они оба должны наследоваться от одного базового класса User.
Оба класса имеют свои закрытые интерфейсы и как ты думаешь они будут взаимодействовать?
И какой класс будет вызываться по-дефолту??
:) vopros bazovyh klassov uje podnimalsya eshe do novogo goda (s tipami topikov). Eto 2 raznyh mehanizma I, bezuslovno, oba nujny.
Prioritet ya by stavil na hooki
да, я к тому что можно ограничиться «хаком» как прикрутить этот открытый функциональный продукт.
Он поддерживает кампании, ротацию, графики со статистикой, ограничение кол-ва показов, регистрацию компаний.
Время установки 15 минут от силы)
Там, кстати, есть
По производительности, надо тесты почитать…
С помощью хуков, LiveStreet сможет объединять оба преимущества.
Если нужна высокопроизводительная система (>10 000 уников), простой покупкой чужих модулей не обойдешься. Нужно вручную дописывать функционал или дорабатывать модули. (Базовая версия может быть и не использовать хуки, я имею в виду что массивы их будут пустые).
А если нужна система на 5000, то вызовы через хуки вполне подойдут.
И то, я думаю что производительность упадет не сильно. Нужно проверять.
У меня есть 2 модуля. Один задает роли пользователям, а другой вводит градацию по рейтингу (новичек, эксперт). Они оба должны наследоваться от одного базового класса User.
Оба класса имеют свои закрытые интерфейсы и как ты думаешь они будут взаимодействовать?
И какой класс будет вызываться по-дефолту??
Prioritet ya by stavil na hooki
Он поддерживает кампании, ротацию, графики со статистикой, ограничение кол-ва показов, регистрацию компаний.
Время установки 15 минут от силы)
О, а, кстати, теперь совсем не сложно=)