У вас довольно специфичные требования. Вряд ли плагин будет пользоваться спросом. Мы проводим вот уже второй конкурс используя функциональность блогов (каждый конкурс — это блог) и стандартное голосование (у нас это кнопка нравится).
Такие еще варианты продумайте
1. Смещаете контент вниз на пару экранов, а на освободившееся место дивом бахаете форму регистрации. Думаю до 90% юзеров не догадаются поскроллить
2. Через ## секунд затеняете экран и показываете див регистрации (так делают на ведомостях по-моему). Тут мой прогноз что 99% посетителей либо сразу свалят, либо будут регаться, и только 1% выключит JS или что-то там будет ковырять в исходниках страницы
Я пользуюсь этой админкой и хочу, чтобы решение было в едином стиле графически. Мне все равно, как будет выглядеть плагин без этой админки и будет ли он вообще без нее работать.
Применимость указанного решения значительно зависит от контекста. Мне, например, требовалось сделать разовую выгрузку из базы для того, чтобы сделать пост со списком финалистов. Производительность совсем не волновала. Думаю, несложно будет найти и другие примеры ситуаций, когда такое решение будет уместно.
Кстати, нам нужны толковые разработчики в проект. Я вам стучался в скайп но не получил ответа
1. Каждый конкурс — это отдельный блог, все топики в нем — это работы
2. Голосование — стандартным механизмом LS, который при помощи onlyupvote + редактированием шаблона превращено в кнопку «Нравится». Это уже обсуждалось
3. Сделан плагин, который выводит текущий рейтинг участников в сайдбаре
4. Сделан плагин, который выдает именные купоны всем, кто совершил попытку расшарить пост. Купонов не жалко :-)
5. Прям в шаблон сверстано описание конкурса. Криво, зато быстро.
6. В планах сдружить плагины native и autoopenid чтобы редиректы нормально работали, добавить вход через одноклассники.
Ну как оно по умолчанию, меня мало волнует. У меня дев сервер и продакшн. На деве не объединяются, так проще отлаживать. На продакшене объединяются. Пост мой был адресован тем, кто делает уже тонкую настройку, и хорошо понимает архитектуру кэширования в http.
Если меняется имя файла (а оно меняется почти 100% вероятностью, т.к. содержит md5 от имен и дат изменений файлов в массиве) то браузер совершенно точно загрузит новую версию.
А сброс кэша на продакшене не приводит к сбросу кэша в браузере. У меня браузер даже не обращается за этими файлами — сразу берет их своего браузерного кэша. Чтобы его принудить обноситься, самый тупой и дедовский метод — поменять имя файлов. Кто-то делает версию сss как параметр типа main.css?ver=1 кто еще как извращается.
Правильное название плагина — onlyupvote
Мы таким путем и пошли www.7dach.ru. Мы вообще планируем объединить функционал Избранного и Нравится. Не всякую доработку имеет смысл заворачивать в плагин. Гораздо быстрее просто поправить шаблон, тем более что все равно под вашу тему придется это делать.
Аптайм доступность только косвенно определяет. В компаниях, где доступность так важна, ресурсы живут на кластерах. Как пример — у svyaznoy.ru десятки виртуалок на дюжине хостов. Никогда аптайм этих виртуалок меня не интересовал — доступность измерялась внешним скриптом, который делал HTTP запросы к серверу. А вообще чаще всего из-за тормозов базы или внешних систем все виртуалки с апачами забивались висящими коннектами и привет. Это реально било по доступности и с этим постоянно боролись.
Аптайм дурацкая метрика, и не всегда зависящая от мастерства сисадмина. Вот прошлой ночью Селектел просто выключил оба моих облачных сервера. Не перезагрузил, а именно выключил. Написал в поддержку — говорят сбой хоста. Ну и какой смысл в аптайме?
Это точно! Версия древнее, как и у большинства других пакетов. Любители свежака сидят на Gentoo. Сам любил пособирать что-нибудь и сорцов, только было это лет 10 назад, а теперь как-то надоело.
Первый конкурс и его результаты
Второй конкурс еще идет.
Объем затраченного времени на верстку промостраниц, баннеры, и настройке всякого функционала — неделя чистой работы. Это никак не 4000 руб
1. Смещаете контент вниз на пару экранов, а на освободившееся место дивом бахаете форму регистрации. Думаю до 90% юзеров не догадаются поскроллить
2. Через ## секунд затеняете экран и показываете див регистрации (так делают на ведомостях по-моему). Тут мой прогноз что 99% посетителей либо сразу свалят, либо будут регаться, и только 1% выключит JS или что-то там будет ковырять в исходниках страницы
Кстати, нам нужны толковые разработчики в проект. Я вам стучался в скайп но не получил ответа
1. Каждый конкурс — это отдельный блог, все топики в нем — это работы
2. Голосование — стандартным механизмом LS, который при помощи onlyupvote + редактированием шаблона превращено в кнопку «Нравится». Это уже обсуждалось
3. Сделан плагин, который выводит текущий рейтинг участников в сайдбаре
4. Сделан плагин, который выдает именные купоны всем, кто совершил попытку расшарить пост. Купонов не жалко :-)
5. Прям в шаблон сверстано описание конкурса. Криво, зато быстро.
6. В планах сдружить плагины native и autoopenid чтобы редиректы нормально работали, добавить вход через одноклассники.
Сейчас выглядит так — http://www.7dach.ru/blog/contest_photo/. При наличии интереса можно дооформить модули и выпустить в продажу.
У меня JS и CSS выдает nginx без каких-либо заголовков типа expires или no-cache. В итоге, браузер сам решает на сколько кэшировать. Вот что-то невнятное пишут в интернетах на этот счет http://stackoverflow.com/questions/9740822/how-long-does-google-chrome-cache-a-resource-if-expires-and-or-no-cache-headers
Можете зайти своим любимым браузером на http://www.7dach.ru и проверить, как часто браузер проверяет не обновились ли подключенные css/js.
Мы таким путем и пошли www.7dach.ru. Мы вообще планируем объединить функционал Избранного и Нравится. Не всякую доработку имеет смысл заворачивать в плагин. Гораздо быстрее просто поправить шаблон, тем более что все равно под вашу тему придется это делать.