Не всю информацию можно показывать на всеобщее обозрение, а иногда просто хочется сделать закрытый блог для того, чтобы можно было обсудить рабочие вопросы в узком кругу.
Специально для этой цели разрабатывался хак для создания закрытых блогов, содержимое которых видно только подтвержденным участникам.
Я надеюсь, что это решение поможет вашему проекту стать более интересным и удобным.
Символическая цена модуля — 1000 рублей.
Бонус: В хак бесплатно включено дополнение для оповещения владельца блога о присоединении нового участника!
UPD: На работу хака можно посмотреть на демо-сайте. Для купивших там будут выкладываться новые версии (в закрытом блоге поддержки).
UPD2: Обновлено для поддержки релиза 0.3
PS: Стоит отметить, что закрытые сообщества должны появиться в официальной сборке ЛС 0.4. И хотя до ее выпуска еще далеко, я хочу сразу объявить о том, что будет подготовлено решение для перехода на официальную версию.
Если есть какие-то вопросы, то можно задавать прямо здесь, я с удовольствием отвечу. :-)
Как известно у закрытых сообществ есть одна глобальная проблема, которая заключается в сложности привлечения новых участников.
И дело даже не в количестве, а в качестве. Сообщества могут быть закрыты исходя из желания привлечь действительно хороших и интересных авторов, специалистов и активистов.
Но есть и другая аудитория, которая как-то хочет себя проявить или просто начинает интересоваться темой. И для этой аудитории к сожалению очень мало шансов стать участниками системы. А между тем они как раз и могут являться основной аудиторией потребителей рекламы, различных услуг, консультаций и т.д. Это деньги!
Читать дальше →
Когда пользователь жмет кнопку Написать, то в выборе блога автоматически ему предлагается Персональный блог. А как было бы здорово, если бы автоматически выбирался именно тот самый блог в котором была нажата кнопка Написать.
Задумался о том, что для полноценного портала на LS следовало бы добавить справочную ежедневную информацию (раздел «Справочная» на главной странице которого блоками выводилась бы основная информация, по ссылкам была бы более подробная; плюс возможность выводить ту или иную информацию на всем сайте):
1. Курсы валют (евро, доллар)
2. Вылеты/прилеты в аэропорту (актуально для региональных сайтов)
3. Погода сейчас/сегодня/завтра
Этот топик — в основном для обсуждения. Если есть еще предложения по функционалу — предлагайте.
В профиле (к примеру, livestreet.ru/profile/rudomilov/ ) правая колонка называется «Контакты и социальные сервисы». И как туда соц. сервисы-то можно поставить? Поискал в БД — ничего подходящего не обнаружил для настройки.
Модуль состоит из:
—вакансий;
—резюме;
—быстрого поиска;
—разделения вакансий и резюме на отрасли к которым они относятся; Вакансии
—содержат набор полей как здесь: habrahabr.ru/add/job/, добавляется только поле город;
—создаются там же где топики; Резюме
—состоит из описания образования, профпортрета, контактных данных, сектора работы, опыта работы и желаемой суммы зп;
—заполняется в профиле пользователя; Отображение
—вакансии отображаются по пути site.ru/job/, также можно увидеть в профиле компании site.ru/company/URLкомпании/job/;
—резюме site.ru/job/resume/, а так же в профиле пользователя site.ru/resume/имяпользователя/
—в списке вакансий и резюме отображаются поля: дата добавления, название вакансии, сумма, город; сортировка идет по дате добавления;
—по ссылке site.ru/job/resume/имякатегории, отображаются резюме относящиеся к определенной категории, аналогично для вакансий;
—в быстром поиске можно ограничить список по: категории, ключевому слову, сумме, городу и занятости; Настройки и администрирование
—можно ограничить количество вакансий от одной компании (или пользователя);
—разрешить писать резюме при наличии определенного рейтинга пользователя;
—список категорий, к которым могут относится резюме и вакансии, составляет администратор;
В общих чертах написал ТЗ, ожидаю ваши предложения по поводу настроек, ограничений и т.п.
У меня стоит Gmail почта и когда я получаю письма от ЛС, они все схлопываются в ОДНУ ветку, даже если я получаю ответы с разных топиков, все равно идет одна лента, для того чтобы это исправить, необходимо в заголовке письма указывать тему Топика — на который отвечают. А уже внутри писать пояснения, получен ответ на комментарий или же ответ на ваш топик.
Потом не указывается имя пользователя — который комментировал, это тоже очень неудобно. Где можно подредактировать шаблон письма?
Привет, тестирую версию ЛС 0.3, хочу вставить аудиоплеер, чтобы проигрывать музыку, пожалуйста подскажите плеер оптимальынй, которому даешь mp3 и он ее заглатывает!
Я помню видел такой плеер в виде полоски и он потом раскрывался, был очень удобный.
Тоже самое про видео преер — есть видео файл на хостинге — надо, вставить его в топик, при том, дать как то ссылку на сам файл.
Пожалуйста не предлагайте использовать сервисы. Аудио и видео — на серваке лежит, просто хочу как то подцеплять это.
Помнится как культурно и собственно по делу прошло обсуждение модуля «Корпоративные блоги», как его удачно реализовал gran, все было выполнено аккуратно и функционально.
На сколько мне известно модуль скоро поступит в продажу и от этого будет выгодно всем и разработчику и заказчикам и самому сайту livestreet.ru.
Хочется большего! Предлагаю заинтересованным присоедениться к новому сбору желающих заказать в таком же стиле модуль «Работа».
Помните чем нас больше на начальном этапе разработки, тем выгоднее будет для всех.