+25.90
Рейтинг
57.92
Сила

Алексей Качаев

COC как раз и предполагает два пути
Посмотри последний коммит =)

Если мы делегируем экшен, унаследованный от существующего экшена, и внутри экшена имеем ручную установку еванта для выбора шаблона, то по твоей системе вылазила неопределенность. Уже устранено.
Кстати, исправление ошибки 1) ведет к необходимости переопределять все шаблоны. Нужно учитывать факт переименования ActionClass в стандартном GetTemplate() — сейчас протестирую еще несколько раз и закомичу фиксы.
Плагин буду куда-то выносить и развивать только после выхода v.0.4 =) Пока развиваю ядро.
ещё одно замечание. в текущей реализации
Я знаю, что в этом плагине еще много чего можно доделать, он был написал для того, чтобы показать сам процесс создания плагина. А дальше — полет вашей фантазии и творчества.
'ActionSettings' => '_ActionSettings'

Я только не пойму, зачем тогда вообще что-то указывать? =) Можно вспомнить Ruby On Rails и пойти по пути COC — если в качестве делегата ничего не указано — значит делегатов является одноименный ресурс из плагина, который производит делегирование.
А как искать блок плагина, если не указано с какого он плагина?
Какая разница, как менять правила — через Config::Set() или через Engine::getInstance()->Viewer_*?
только так?
А чем вас такое не устраивает?
Блок из плагина указывается как и обычные, только нужно передать в него параметр 'plugin' со значением имени плагина.

$this->Viewer_AddBlock('right','category',array('plugin'=>'filepanel'));

Добавить в правый сайдбар блок PluginFilepanel_BlockCategory.
Через конфигурацию делается точно также.
Где-то проскакивал топик с другим оформление редактора.
3. Делегирования динамически подключаемых шаблонов нет. Для этого нужно лезть внутрь Smarty.
А сейчас мода такая пошла — любой новый сайт называть стартапом.
Можно запускать блоки из директории плагинов. Принцип с именами тот же самый.
нельзя это сделать из плагина
Можно!
Для этого нужно внутри плагина создать хук, в котором получать количество новых записей в ленте, передавать их во Viewer. И повесить хук на shutdown экшенов index, blog
Потому что так сделано.
Для вывода количества новых вне экшена Friends, нужно задавать отдельно функционал в каждом из экшенов, где нужно это показывать. Например, с помощью механизма хуков.
«Внутри» — ты имеешь ввиду по коду? Вот так:
$this->Plugin_Delegate()
На самом деле, для меня и делегирование, и все остальное — вполне «обыденно». Мне сложно сказать какая из этих частей функционала является более важной.

Поэтому сделал то, что «заказали» в прошлой публикации =)
Там просто в зависимости от версии PHP еще может повылазить куча разных сообщений.
Версия PHP у вас 5.3+, у LS v.0.3.1 с ним большие проблемы. Чтобы убрать сообщения, можете в index.php понизить уровень error reporting