+25.90
Рейтинг
57.92
Сила

Алексей Качаев

:) Неа, я просто веб-разработчик — фрилансер, который кучу заданий уже по этому движку выполнил. Да и с PHP5 давно общаюсь.
А за комплимент спасибо, это редкость в наших кругах.
:) Разбирайтесь понемногу. Это действительно сложные вопросы.
Буду рад если мои советы чем-то вам помогли!

P.S. а коммент мой все равно заминусовали, странные тут порядки.
Если будете делать __sleep, то помните — он должен вернуть все сериализируемые переменные. Если __sleep вернет null или false, то сериализация не пройдет — так как интерпритатор посчитает, что объект уже серриализован.
Не знаю, почему у вас так происходит, и, к сожалению, негде проверить. Сделайте «костыль». Тупо, конечно, но должно в вашем случае помочь — дополните определение той функции, о которой вы писали в топике до такого:

public function __call($sName,$aArgs) {
    if(substr($sName, 0, 2)!='__')   
        return $this->oEngine->_CallModule($sName,$aArgs);
}

Сейчас негде проверить, но по идее это должно предотвратить перенаправления при обращении к магическим методам.
слип не находится в методах класса и вызывается как модуль

Вы уверены? Не определение __sleep в классе не должно приводить к ошибке. Так как это магический метод, и выполняется только тогда, когда он определен.

Вопрос: изначально предусмотренную в движке возможность кеширования посредством файлов как-то можно сделать рабочей на хосте с PHP 5+?

У меня на сервере стоит 5.3.0 — полет нормальный :)
А как же «нахаляву пьют даже язвенники и трезвенники» :)
Пользуйтесь в экшенах вот этим

print_r($this->GetParams());

Помагает увидеть где какие параметры.
По вашему примеру
localhost — домен
programs — action
codecs — event
1 — $this->GetParam(0)
В любом случае, если хакер доберется до админ панели, у него уже много карт на руках :)
и молоко за вредность…
Вопрос — как на PHP5 нормально настроить кеширование?


Учтите, что PHP5 не имеет нативного механизма кеширования. Любое кеширование, которое вы используете, создается с помощью: стандартных средств языка — чтение/запись файлов, либо интерфейса доступа (читай api) к специализированным программам кеширования данных (например, memcached). Поэтому ваш вопрос не очень понятен — разрабатывайте механизм (алгоритм) кеширования, если предложенный вас не устраивает, и формализуйте это в PHP5 код.

Как убрать все эти псевдо-нужные хуки (а они видимо здорово по коду раскиданы)?

Эти «псевдо-нужные», как вы выразились, хуки нужны для того, чтобы вызывать из любого action`a функции любого модуля. Например, экшн топика получает пользователя $this->User_GetUserById($sId) ну и дальше по сценарию. Но ведь, нельзя «зашить» все эти методы прямо в класс Engine, так как мы потеряем масштабируемость. Для перенаправления вызова используется магический метод __call.

Если такой подход вас не устраивает — могу предложить zend-стандарт, который часто используется при проектировании архитектуры с использованием Zend Framework — вы делаете основные функции модели статическими. И тогда обращаетесь к ним так: UserModel::GetUserById(). Плюсы и минусы статических вызовов — отдельная история и в комментарий не поместиться.
А вы для разных страниц скриншоты делали? Очень интересно, почему у первого шаблона время загрузки страницы в 5 раз больше, чем у второго.
Пользователи(0): — отсутствуют


Странновато звучит :) Можно просто оставить количество в скобках (только пробелом отделить), и так понятно, что если 0 — значит отсутствуют.
Да, но ведь в этом случае пользователь вообще не сможет зарегистрироваться. А человек справшивает,
чтоб простые юзеры не смогли писать топики, а только те, которым это разрешено

По хорошему, ACL должен быть не просто модулем дополнительным, а частью ядра. Хотя можно и модулем сделать, но тогда нужно будет в каждом Action вызывать и разбираться кому-чего можно, а кому нет.
:) Очень лестное замечание
Разумеется сообщество работает на LiveStreet.
а жаль…

Я понял вопроса. Это даже не вопрос. Это «мини-замечание» вам как разработчику. Вы ведь не сами все с нуля писали… А о тех, кто вам помог, можно и упомянуть.
Перелік країн на сторінці Люди прикольно виглядає :)

Маленький совет — если вы позиционируете ресурс как украино-язычный, то добавьте в него функционал, полезный именно для украинских разработчиков. Может модуль «Украинскии компании-разработчики», или блоги тех же Microsoft.Украина на государственном языке. Тогда украинский язык станет конкурентным преимуществом.
Настройте правильно роуты и вызовы AddEvent(), AddEventPreg(), могу поспорить, что ошибка в них.
В лицензиях я очень поверхностно разбираюсь. В моем случае, легче непосредственно обратиться к автору модуля с вопросом :)
Я тоже сейчас столкнулся со сложностями проект менеджмента при организации онлайн сообщества. По своему опыту, могу сказать, что самое сложное здесь будет не ТЗ и поиск разработчиков — а работа с стартовым составом авторов.

А такой состав должен быть немаленьким, талантливым и харизматичным :) Желательно, разносторонне развитый и максимально широко разбросанный географически.

С самого начала их нужно «подсадить» на вашу идею, показать выгоды, «вдохнуть» в них командный дух, научить правильно всем пользоваться… Вот это проблемы. А сделать сайт (даже мощный медиа-центр) и нарисовать дизайн — в наше время не проблемы.
У меня вопрос к разработчикам бесплатных модулей такого плана — можно ли на основе ваших модулей выпускать свои версии. Т.е. если я возьму модуль АдминПанель и сделаю в ней более удобный интерфейс. Или допустим, сделаю дополнение, позволяющее прямо из админки управлять видом топиков на сайте.

Имеет ли такой модуль право на обособленное существование?