По дополнительным полям, кстати, можно делать дополнительную сортировку. Тоже полезно. Это как некая дополнительная и очень гибкая характеристика для каждого поста.
Ну, навскидку:
— Поле «Реклама», выполняющее функцию логического переключателя (если есть такое поле — выводится информация о том, что пост рекламный)
— Поле IssueID — содержит идентификатор, если он имеется — в пост автоматически добавляется некий контент из внешнего источника, выбор контента осуществляется на основе значения этого поля
Это самая банальщина. Применений поинтереснее можно придумать массу (и они в процессе работы часто придумываются).
— Поле «Реклама», выполняющее функцию логического переключателя (если есть такое поле — выводится информация о том, что пост рекламный)
— Поле IssueID — содержит идентификатор, если он имеется — в пост автоматически добавляется некий контент из внешнего источника, выбор контента осуществляется на основе значения этого поля
Это самая банальщина. Применений поинтереснее можно придумать массу (и они в процессе работы часто придумываются).