-1.87
Рейтинг
0.01
Сила

Mirocow (PHP Developer)

LiveStreet ScreenCast #1 - Введение

Представляю первый скринкаст для разработчиков по основам LiveStreet.
Первый выпуск содержит вводную часть по общей концепции фреймворка LS. Нацелен в первую очередь на начинающих разработчиков, которые только знакомятся с LS.

Это так сказать первый блин комом, строго не судите :) Принимаем вопросы и пожелания как по текущему скринкасты так и на следующие выпуски. Просмотр рекомендуется в HD качестве.

Как узнать имя хука который вызвал функцию?

Здравствуйте, вопрос в следующем
Есть у меня модуль хука, который регистрирует одну функцию на разные хуки
к примеру так:
foreach($positions as $position){
$this->AddHook('template_'.$position, 'displayPosition',__CLASS__);
}
Теперь вопрос. Как из функции displayPosition узнать какой хук ее вызвал?

Плагин aceAdminPanel 2.x - админка для LiveStreet 1.x

В свет вышел финальный релиз админки для LiveStreet 1.x — плагин aceAdminPanel. Плагин так и остался бесплатным. И обрел мажорную версию под номером 2.


Читать дальше →

Плагин «Фильтрация комментариев»

Уважаемые коллеги,

Представляю дополнительную функциональность для пользовательской фильтрации комментариев по рейтингу. Особенно это помогает, если человек приходит в топик, когда там уже написали много комментариев, и позволяет найти самые интересные (с точки зрения плюсовавших их пользователей).


Плагин в действии можно увидеть на сайте ММОзговед — mmozg.net (помимо этой логики там также переделана работа с рейтингом, но эти изменения я, возможно, выложу позже). Идея фильтрации комментариев по рейтингу позаимствована у сайта Eurogamer.

Плагин должен работать на всех шаблонах, в которых отдельный комментарий находится по критерию "#comments .comment", а значение рейтинга записано в числовом виде в элементе ".vote-count". Если в вашем шаблоне другие классы, критерии выборки можно изменить в файле «templates/skin/default/js/comment_filter.js» этого плагина.

Работа плагина Comment Filter, см.блок справа

Исходный код доступен на GitHub: github.com/NPC/ls-comment-filter (только надо переименовать папку с плагином в commentfilter, если будете качать его оттуда до прохождения модерации).

Дайте знать, если встретятся какие-либо проблемы.

Шаблоны для LS - вырабатываем стандарты верстки (продолжение)

Затравка темы здесь: «Супер-хуки» в шаблонах — вставка кода в любое место
Более четко сформулировано и начало обсуждения здесь: Новые шаблоны для LS — стандарт верстки

По откликам на мой топик по стандартам верстки, я понял, что тема эта актуальна, и есть энтузиасты, готовые участвовать в реализации. Это хорошо.

Хотелось бы услышать еще мнение наиболее активных разработчиков плагинов и самого Макса (ака ort ). А то, может, «проблемы негров шерифа не волнуют» ©… :)

Но я пока не вижу в предложенном подходе никаких минусов, кроме плюсов.

Итак, краткое резюме по результатам обсуждения:
1) нужно структурировать наборы шаблонов к скинам, используя механизм наследования Smarty
2) нужно выработать соглашения по CSS-селекторам, которые в шаблонах используются
3) в обоих направления предлагается опираться на БЭМ-методологию

Важный момент: реализация этого подхода не изменит саму логику движка, и старые скины будут работать, как и прежде!

А теперь, ближе к делу.
Читать дальше →

Прикрепление топиков: Sticky Topics v2

В последнее время, я смотрю, тема прикрепления/закрепления топиков снова стала актуальной, поэтому…



Для особо нетерпеливых скачать до прохождения модерации можно тут.

Читать дальше →

"Супер-хуки" в шаблонах - вставка кода в любое место

Для начала хочу напомнить тем, кто забыл (и поставить в известность тех, кто не знал), что так уж исторически сложилось, что плагин aceAdminPanel – это не просто инструмент администратора сайта, но еще и некая надстройка над самим движком, которая добавляет движку какие-то фичи, которых, на мой взгляд, ему, порой, не хватает.

Вот и сейчас я хочу рассказать о новой классной фиче, которая, на мой взгляд, может оказать такое же революционное влияние на развитие движка (уж простите за нескромность), которое на него оказала реализация идеи плагинов с автонаследованием.

Если кратко, то суть такая: в шаблонах можно задавать практически произвольные точки (назовем их HTML-хуки или DOM-хуки) с помощью CSS-селекторов а-ля jQuery для вставки своего кода.

А теперь подробнее.
Читать дальше →

Плагин «Хранилище настроек (Config Engine)» обновлен


Код плагина слегка порефакторился и в некоторых местах стал быстрее.

Плагин нужно обновлять с переактивацией через панель управления плагинами, а не простой заменой файлов.

Плагин доступен в каталоге.