-1.87
Рейтинг
0.01
Сила
mirocow
Mirocow (PHP Developer)
LiveStreet ScreenCast #1 - Введение
Представляю первый скринкаст для разработчиков по основам LiveStreet.
Первый выпуск содержит вводную часть по общей концепции фреймворка LS. Нацелен в первую очередь на начинающих разработчиков, которые только знакомятся с LS.
Это так сказать первый блинкомом, строго не судите :) Принимаем вопросы и пожелания как по текущему скринкасты так и на следующие выпуски. Просмотр рекомендуется в HD качестве.
Первый выпуск содержит вводную часть по общей концепции фреймворка LS. Нацелен в первую очередь на начинающих разработчиков, которые только знакомятся с LS.
Это так сказать первый блин
Как узнать имя хука который вызвал функцию?
Здравствуйте, вопрос в следующем
Есть у меня модуль хука, который регистрирует одну функцию на разные хуки
к примеру так:
Есть у меня модуль хука, который регистрирует одну функцию на разные хуки
к примеру так:
foreach($positions as $position){Теперь вопрос. Как из функции displayPosition узнать какой хук ее вызвал?
$this->AddHook('template_'.$position, 'displayPosition',__CLASS__);
}
Плагин aceAdminPanel 2.x - админка для LiveStreet 1.x
В свет вышел финальный релиз админки для LiveStreet 1.x — плагин aceAdminPanel. Плагин так и остался бесплатным. И обрел мажорную версию под номером 2.
Читать дальше →
Читать дальше →
Плагин «Фильтрация комментариев»
Уважаемые коллеги,
Представляю дополнительную функциональность для пользовательской фильтрации комментариев по рейтингу. Особенно это помогает, если человек приходит в топик, когда там уже написали много комментариев, и позволяет найти самые интересные (с точки зрения плюсовавших их пользователей).
Плагин в действии можно увидеть на сайте ММОзговед — mmozg.net (помимо этой логики там также переделана работа с рейтингом, но эти изменения я, возможно, выложу позже). Идея фильтрации комментариев по рейтингу позаимствована у сайта Eurogamer.
Плагин должен работать на всех шаблонах, в которых отдельный комментарий находится по критерию "#comments .comment", а значение рейтинга записано в числовом виде в элементе ".vote-count". Если в вашем шаблоне другие классы, критерии выборки можно изменить в файле «templates/skin/default/js/comment_filter.js» этого плагина.
Исходный код доступен на GitHub: github.com/NPC/ls-comment-filter (только надо переименовать папку с плагином в commentfilter, если будете качать его оттуда до прохождения модерации).
Дайте знать, если встретятся какие-либо проблемы.
Представляю дополнительную функциональность для пользовательской фильтрации комментариев по рейтингу. Особенно это помогает, если человек приходит в топик, когда там уже написали много комментариев, и позволяет найти самые интересные (с точки зрения плюсовавших их пользователей).
Плагин в действии можно увидеть на сайте ММОзговед — mmozg.net (помимо этой логики там также переделана работа с рейтингом, но эти изменения я, возможно, выложу позже). Идея фильтрации комментариев по рейтингу позаимствована у сайта Eurogamer.
Плагин должен работать на всех шаблонах, в которых отдельный комментарий находится по критерию "#comments .comment", а значение рейтинга записано в числовом виде в элементе ".vote-count". Если в вашем шаблоне другие классы, критерии выборки можно изменить в файле «templates/skin/default/js/comment_filter.js» этого плагина.
Исходный код доступен на GitHub: github.com/NPC/ls-comment-filter (только надо переименовать папку с плагином в commentfilter, если будете качать его оттуда до прохождения модерации).
Дайте знать, если встретятся какие-либо проблемы.
Шаблоны для LS - вырабатываем стандарты верстки (продолжение)
Затравка темы здесь: «Супер-хуки» в шаблонах — вставка кода в любое место
Более четко сформулировано и начало обсуждения здесь: Новые шаблоны для LS — стандарт верстки
По откликам на мой топик по стандартам верстки, я понял, что тема эта актуальна, и есть энтузиасты, готовые участвовать в реализации. Это хорошо.
Хотелось бы услышать еще мнение наиболее активных разработчиков плагинов и самого Макса (ака ort ). А то, может, «проблемы негров шерифа не волнуют» ©… :)
Но я пока не вижу в предложенном подходе никаких минусов, кроме плюсов.
Итак, краткое резюме по результатам обсуждения:
1) нужно структурировать наборы шаблонов к скинам, используя механизм наследования Smarty
2) нужно выработать соглашения по CSS-селекторам, которые в шаблонах используются
3) в обоих направления предлагается опираться на БЭМ-методологию
Важный момент: реализация этого подхода не изменит саму логику движка, и старые скины будут работать, как и прежде!
А теперь, ближе к делу.
Читать дальше →
Более четко сформулировано и начало обсуждения здесь: Новые шаблоны для LS — стандарт верстки
По откликам на мой топик по стандартам верстки, я понял, что тема эта актуальна, и есть энтузиасты, готовые участвовать в реализации. Это хорошо.
Хотелось бы услышать еще мнение наиболее активных разработчиков плагинов и самого Макса (ака ort ). А то, может, «проблемы негров шерифа не волнуют» ©… :)
Но я пока не вижу в предложенном подходе никаких минусов, кроме плюсов.
Итак, краткое резюме по результатам обсуждения:
1) нужно структурировать наборы шаблонов к скинам, используя механизм наследования Smarty
2) нужно выработать соглашения по CSS-селекторам, которые в шаблонах используются
3) в обоих направления предлагается опираться на БЭМ-методологию
Важный момент: реализация этого подхода не изменит саму логику движка, и старые скины будут работать, как и прежде!
А теперь, ближе к делу.
Читать дальше →
Прикрепление топиков: Sticky Topics v2
В последнее время, я смотрю, тема прикрепления/закрепления топиков снова стала актуальной, поэтому…
Для особо нетерпеливых скачать до прохождения модерации можно тут.
Читать дальше →
Для особо нетерпеливых скачать до прохождения модерации можно тут.
Читать дальше →
"Супер-хуки" в шаблонах - вставка кода в любое место
Для начала хочу напомнить тем, кто забыл (и поставить в известность тех, кто не знал), что так уж исторически сложилось, что плагин aceAdminPanel – это не просто инструмент администратора сайта, но еще и некая надстройка над самим движком, которая добавляет движку какие-то фичи, которых, на мой взгляд, ему, порой, не хватает.
Вот и сейчас я хочу рассказать о новой классной фиче, которая, на мой взгляд, может оказать такое же революционное влияние на развитие движка (уж простите за нескромность), которое на него оказала реализация идеи плагинов с автонаследованием.
Если кратко, то суть такая: в шаблонах можно задавать практически произвольные точки (назовем их HTML-хуки или DOM-хуки) с помощью CSS-селекторов а-ля jQuery для вставки своего кода.
А теперь подробнее.
Читать дальше →
Вот и сейчас я хочу рассказать о новой классной фиче, которая, на мой взгляд, может оказать такое же революционное влияние на развитие движка (уж простите за нескромность), которое на него оказала реализация идеи плагинов с автонаследованием.
Если кратко, то суть такая: в шаблонах можно задавать практически произвольные точки (назовем их HTML-хуки или DOM-хуки) с помощью CSS-селекторов а-ля jQuery для вставки своего кода.
А теперь подробнее.
Читать дальше →
Темплейтные хуки стали менее мощными?
Что, теперь невозможно присваивать и переприсваивать внутри темплейтных хуков темплейтные переменные?
Читать дальше →
Читать дальше →
Плагин «Хранилище настроек (Config Engine)» обновлен
Код плагина слегка порефакторился и в некоторых местах стал быстрее.
Плагин нужно обновлять с переактивацией через панель управления плагинами, а не простой заменой файлов.
Плагин доступен в каталоге.