а не подскажите какие ns у домена прописывали?
Я в основном русскими хостерами пользовался и просто всегда указывал ты хостера.
А тут даже не знаю как лучше поступить
Господа недовольные покупатели шаблонов, у меня для вас плохая новость.
Нельзя создать действительно хороший проект, пытаясь набрать пул шаблонов и плагинов, собрав из этого конструктора сайт и объявить, что в результате вы получили нечто интересное, полезное и крутое. Все что вы получите — это просто набор плагинов + шаблон.
Главный тезис — все что вы здесь покупаете или скачиваете — должно восприниматья как платформа, база, фреймворк, на основе которого вы (подчеркиваю) _должны_ производить кастумизацию, дорабатывать, рефакторить, изменять структуру и привносить свои собственные идеи. Шаблон в данном случае — это концептуальная база, на основе которой необходимо реализовать свои идеи _самостоятельно_.
Данная самостоятельноть подразумевает не обязательно личное програмерство, но как минимум привличение профильных специалистов для соответсвующих задач.
То что здесь развелось нытье по поводу платности и клянченье по поводу «двухстрочечного» заголовка — просто смешно. Умные создатели сайтов должны взять (купить/скачать) неоходимый функционал, и допилить его под себя.
Вот минимальный алгоритм создания мало-мальски интересного проекта (с технической точки зрения, без учета рентабельности идеи):
1. Изучить все что есть на сайте LS;
2. Выбрать необходимый для своего проекта функционала;
3. Скачать/купить его;
4. Собрать конструктор и поиграть с ним немного;
5. Подумать и выкинуть половину этого функционала, так как он не профильный для вашего проекта;
6. Подумать и придумать _собственную_ информационную структуру, свой функционал, свои интерфейсные фишки на базе уже изученного конструктора.
7. Заказать в индивидуальном порядке (а не массовым заказом) эти доработки и внедрить их в свой проект;
8. Поиграться с полученным результатом и (вуаля!), повторить с пунтка 5! Да-да, думать об уместности и уникальности функционала надо на всех этапах.
9. Относитесь к любому купленому плагину или шаблону как к подарку судьбы, что вам так или иначе достался готовый продукт, который вы можете дальше использовать как платформу для реализации своих _собственных_ идей (а не разрабатывать эту платформу самому).
10. И на последок — не забывайте благодарить всех авторов шаблонов и плагинов, а также основателя фреймворка. Как словами, так и материально.
И напоследок, завершающий тезис: если хотите создать настоящий сайт для людей, а не очередной клонированый ГС, осознайте, — это все равно что взять и на скорость 100 км/ч взять и разбить автомобиль об стену. Ну хотя бы малолитражный, вроде матиза. Это в плане стоимости вашего _мало-мальски уникального и интересного_ проекта. После этого вам остается расслабиться и ждать результатов вашей (а не разработчиков) прозоривости: на сколько вы смогли грамотно разработать тот самый функционал для своего профильного проекта.
Нет денег на то, чтобы разбить об стену свой автомоиль ради свой мечты (а ваш проект — это ведь ваша мечта, не так ли?) — учитесь привлекать нужных специалистов под долю в проекте или просто высшим смыслом этого проекта.
Учитесь создавать такие проекты, которые смогут дать смысл разработчикам вложиться в ваш проект своей квалификцией.
Делали подобный плагин для конкретного модуля, но попроще. Хочу предупредить что размещение картинок на С3 классно, но не совсем выгодно, лучше там хранит бекапы. Краткая статистика у нас на uaparty.com около 1-2 Терабайт трафика в месяц, мы хостим картинки на аналогичном проекте облачного хостинга под названием rackspace — цены ниже. В месяц за траффик выходит под 100 баксов, так как проект еще в стадии бета работы, мы можем прекрасно понимать что это как минимум одна десятая того что может быть, тоесть в деньгах это 1000 баксов за хранение картинок, а точнее за их трафик.
Выгоднее Маштабировать нагрузки по средствам дополнительных серверов, а Амазон или аналог использовать для нагрузок + хранения бекапов.
1. Сервер для хранения данных с винтом на 1 терабайт с каналом в 100 мб в Европе Вам обойдется в районе 50-100 баксов.
Вопрос другой Движок. Его как раз лучше хранить на Амазоне или РекСпейсе. К примеру на Рекспейсе у Вас 4-е ядра и 1 гиг оперативки и 10-20 гигов места за смешную сумму в 20 баксов в месяц + оплата за траффик (его понт, так как все храниться на удаленных серверах)
Но плагин супер! как я понял он работает с 5-й версией?
Больше полугода назад делал плагин поиска по пользователям, стукнись в личку, может договоримся.
А по теме… По теме ничего. Сравнение обсолютно разных категорий. Для школьного сайта у меня больше года стоит допилиный InstantCMS, он более удобен в плане использования для людей, требующих от сайта аля одноклассники обмен фотками и статусами. Для делового портала, где требуется обмен информацией, все же выбрал эту CMS. Просто потому что для клиентов удобнее не нашлось. Следующий проект буду делать на oxwell.
у меня тоже не отправлялось (точнее отправлялось, но не доставлялось адресатам)
я сделал следующим образом
подключил домен на гмэйл www.google.com/a/
завел в панели почты гугла аккаунт noreply@domain.com
потом прописал настройки лс
define('SYS_MAIL_TYPE','sendmail'); // Какой тип отправки использовать
define('SYS_MAIL_FROM_EMAIL','noreply@domain.com'); // Мыло с которого отправляются все уведомления
define('SYS_MAIL_FROM_NAME','domain.com'); // Имя с которого отправляются все уведомления
define('SYS_MAIL_CHARSET','UTF-8'); // Какую кодировку использовать в письмах
define('SYS_MAIL_SMTP_HOST','localhost'); // Настройки SMTP - хост
define('SYS_MAIL_SMTP_PORT',25); // Настройки SMTP - порт
define('SYS_MAIL_SMTP_USER',''); // Настройки SMTP - пользователь
define('SYS_MAIL_SMTP_PASSWORD',''); // Настройки SMTP - пароль
define('SYS_MAIL_SMTP_AUTH',true); // Использовать авторизацию при отправке
define('SYS_MAIL_INCLUDE_COMMENT_TEXT',true); // Включает в уведомление о новых комментах текст коммента
define('SYS_MAIL_INCLUDE_TALK_TEXT',true); // Включает в уведомление о новых личных сообщениях текст сообщения
теперь все отлично отправляется и доставляется
мои догадки:
я так понимаю шлется почта моим хостом (преимущество, что нет ограничений в кол-ве отсылаемых писем как на гугле)
но когда удаленный сервер спрашивает, есть ли такой акк на этом домене — гугл говорит что есть
в итоге почта не падает в спам и нормально доходит
возможно ошибаюсь где-то в тех моментах
но работает все отлично
не нужно сочинять
нет проверки ни на IP, ни на браузер. Просто при авторизации(ввод логина и пароля) ключ сессии перегенерируется и соответственно на прошлом компьютере он перестает работать.
Есть два варианта:
1. посмотреть ключ на одном компе и прописать его на другом, тогда не будет просить авторизацию в течении недели
2. заменить в User.class.php
в Init экшна \classes\actions\ActionPeople.class.php
В файл text.class.php
Я в основном русскими хостерами пользовался и просто всегда указывал ты хостера.
А тут даже не знаю как лучше поступить
строку
на
А то очень плохое качество авок в модуле «Лучшие авторы»
Нельзя создать действительно хороший проект, пытаясь набрать пул шаблонов и плагинов, собрав из этого конструктора сайт и объявить, что в результате вы получили нечто интересное, полезное и крутое. Все что вы получите — это просто набор плагинов + шаблон.
Главный тезис — все что вы здесь покупаете или скачиваете — должно восприниматья как платформа, база, фреймворк, на основе которого вы (подчеркиваю) _должны_ производить кастумизацию, дорабатывать, рефакторить, изменять структуру и привносить свои собственные идеи. Шаблон в данном случае — это концептуальная база, на основе которой необходимо реализовать свои идеи _самостоятельно_.
Данная самостоятельноть подразумевает не обязательно личное програмерство, но как минимум привличение профильных специалистов для соответсвующих задач.
То что здесь развелось нытье по поводу платности и клянченье по поводу «двухстрочечного» заголовка — просто смешно. Умные создатели сайтов должны взять (купить/скачать) неоходимый функционал, и допилить его под себя.
Вот минимальный алгоритм создания мало-мальски интересного проекта (с технической точки зрения, без учета рентабельности идеи):
1. Изучить все что есть на сайте LS;
2. Выбрать необходимый для своего проекта функционала;
3. Скачать/купить его;
4. Собрать конструктор и поиграть с ним немного;
5. Подумать и выкинуть половину этого функционала, так как он не профильный для вашего проекта;
6. Подумать и придумать _собственную_ информационную структуру, свой функционал, свои интерфейсные фишки на базе уже изученного конструктора.
7. Заказать в индивидуальном порядке (а не массовым заказом) эти доработки и внедрить их в свой проект;
8. Поиграться с полученным результатом и (вуаля!), повторить с пунтка 5! Да-да, думать об уместности и уникальности функционала надо на всех этапах.
9. Относитесь к любому купленому плагину или шаблону как к подарку судьбы, что вам так или иначе достался готовый продукт, который вы можете дальше использовать как платформу для реализации своих _собственных_ идей (а не разрабатывать эту платформу самому).
10. И на последок — не забывайте благодарить всех авторов шаблонов и плагинов, а также основателя фреймворка. Как словами, так и материально.
И напоследок, завершающий тезис: если хотите создать настоящий сайт для людей, а не очередной клонированый ГС, осознайте, — это все равно что взять и на скорость 100 км/ч взять и разбить автомобиль об стену. Ну хотя бы малолитражный, вроде матиза. Это в плане стоимости вашего _мало-мальски уникального и интересного_ проекта. После этого вам остается расслабиться и ждать результатов вашей (а не разработчиков) прозоривости: на сколько вы смогли грамотно разработать тот самый функционал для своего профильного проекта.
Нет денег на то, чтобы разбить об стену свой автомоиль ради свой мечты (а ваш проект — это ведь ваша мечта, не так ли?) — учитесь привлекать нужных специалистов под долю в проекте или просто высшим смыслом этого проекта.
Учитесь создавать такие проекты, которые смогут дать смысл разработчикам вложиться в ваш проект своей квалификцией.
2. В файле css/grid.css потребуется строка 48.
3. Чтобы вставить картинку, нужно будет привести стили к такому виду:
4. Как видно из предыдущего пункта, изображение вашего логотипа должно быть размером 165x119px
Выгоднее Маштабировать нагрузки по средствам дополнительных серверов, а Амазон или аналог использовать для нагрузок + хранения бекапов.
1. Сервер для хранения данных с винтом на 1 терабайт с каналом в 100 мб в Европе Вам обойдется в районе 50-100 баксов.
Вопрос другой Движок. Его как раз лучше хранить на Амазоне или РекСпейсе. К примеру на Рекспейсе у Вас 4-е ядра и 1 гиг оперативки и 10-20 гигов места за смешную сумму в 20 баксов в месяц + оплата за траффик (его понт, так как все храниться на удаленных серверах)
Но плагин супер! как я понял он работает с 5-й версией?
А по теме… По теме ничего. Сравнение обсолютно разных категорий. Для школьного сайта у меня больше года стоит допилиный InstantCMS, он более удобен в плане использования для людей, требующих от сайта аля одноклассники обмен фотками и статусами. Для делового портала, где требуется обмен информацией, все же выбрал эту CMS. Просто потому что для клиентов удобнее не нашлось. Следующий проект буду делать на oxwell.
Для остальных: в файле конфига строку
я сделал следующим образом
подключил домен на гмэйл
завел в панели почты гугла аккаунт noreply@domain.com
потом прописал настройки лс
теперь все отлично отправляется и доставляется
мои догадки:
я так понимаю шлется почта моим хостом (преимущество, что нет ограничений в кол-ве отсылаемых писем как на гугле)
но когда удаленный сервер спрашивает, есть ли такой акк на этом домене — гугл говорит что есть
в итоге почта не падает в спам и нормально доходит
возможно ошибаюсь где-то в тех моментах
но работает все отлично
нет проверки ни на IP, ни на браузер. Просто при авторизации(ввод логина и пароля) ключ сессии перегенерируется и соответственно на прошлом компьютере он перестает работать.
Есть два варианта:
1. посмотреть ключ на одном компе и прописать его на другом, тогда не будет просить авторизацию в течении недели
2. заменить в User.class.php на