0.00
Рейтинг
0.25
Сила

Provolod

Скорости работы ЛС vs Конфигурация сервера

Здравствуйте уважаемые знатоки. перечитал весь сайт по тегам «скорость и livestreet»
Но ситуация вынудила меня поднять эту тему снова.
На пустом сервере с включенным мемкешем и всяческими оптимизациями движка найденными на просторах этого сайта загрузка 1-й страницы занимает 0.5-0.6сек и выглядит следующим образом:

Читать дальше →

Как сделать общение на своем сайте удобным или встречайте - "Реальный плагин"

Привет, LiveStreet!

Меня зовут Илья и это мой первый пост здесь несмотря на то, что я уже более года слежу за развитием проекта и активно использую livestreet.

Так уж вышло, что мне приходилось много общаться на сайте, основанном на ls и, конечно, я ощущал дискомфорт из-за отсутствия мгновенных сообщений, подобных тем, к которым мы все уже давно привыкли на vk.com. Тогда у меня и появилась цель сделать общение на ls удобным. И тут то все и началось — я создал новую ветку в git и на неделю ушел в разработку :)

Что из этого вышло?
Смотрите на видео


Читать дальше →

Плавающий блок на jQuery.sticky

В силу того, что многие блогоориентированные сайты имеют длинную контентную часть и короткую служебную (служебная колонка слева/справа), в том числе и LS, решил сделать плавающий по странице служебный блок. При этом по общему стилю внизу страницы без этого блока все выглядит несколько убого: слева пустое поле, справа — контент. Кособоко, иными словами, как говорят дизайнеры. Подобную по идее реализацию можно видеть на Хабре, но там, естественно, технически другая реализация.



Суть реализации: блок всегда должен находиться на текущем экране при прокрутке в «служебной» колонке.

Читать дальше →

Руководство по оформлению вопросов.

Уважаемые вопрошающие, перед тем, как опубликовать свой вопрос, убедитесь, что прочитали и осмыслили данное руководство и привели свой топик в соответствии с ним. Это поможет специалисту быстрее сориентироваться в вашей проблеме, а вам получить ее решение в кратчайшие сроки.

1. Убедитесь, что подобный вопрос еще не задавали. Просмотрите FAQ, воспользуйтесь поиском по сайту. Вы не первый, кто сталкивается с проблемой, и вполне возможно, что ваша проблема уже решена. Не тратьте свое время и время участников сайта на повтор ответа, это не очень вежливо с вашей стороны.

2. Опишите в заголовке топика суть проблемы. Заголовки типа "ошибка", "помогите, пжл" — прямая и быстрая дорога в минус. Заголовок должен точно выражать суть вашей проблемы. Например "Публикация топика проходит очень медленно", "Как убрать капчу при регистрации?". Если вы получаете сообщение об ошибке, то резонно будет выделить часть его в заголовок. Например "Ошибка permission denied во время загрузки изображений". После того как вам удалось сформулировать заголовок точно и лаконично, воспользуйтесь поиском еще раз.

3. Опишите в тексте сообщения вашу ошибку полностью. Особенно важны следующие данные:
— Ситуации в которых проявляется ошибка
— Текст ошибки, если есть
— Действия, после которых ошибка начала проявляться (переезд на новый хостинг, установлен новый плагин)

Дайте краткую информацию о вашем сайте. Очень важно указать:
— Версию движка
— Список установленных плагинов

Для ошибок, связанных с сервером, нужно указать:
— Тип хостинга (свой сервер, шаред хостинг)
— Параметры хостинга
— Используемые связки серверов (apache+mod_php, ngnix+apache+php, ngnix+php_fpm)
— Логи ошибок сервера (их желательно выгрузить на файловое хранилище Dropbox или Яндекс.Диск)
Если вы не можете предоставить эти данные, будьте готовы к тому, что доброволец, который захочет решить вашу проблему, попросит у вас данные доступа к панели управления хостингом, или к серверу.

Для ошибок связанных с производительностью укажите:
— Данные, показываемые панелью производительности (под администратором, в футере всех страниц)
— Вывод плагина Debug Toolbar
— Вывод команды top (если есть доступ к консоли сервера)

Не скромничайте. Чем больше информации получит специалист, тем лучше.

4. Опишите действия, которые вы уже предприняли для решение ошибки. Чистили кэш — напишите. Отключали плагины — напишите.

5. Не «апайте» топик каждый час — вас сразу заминусуют. Если хотите привлечь внимание к своей проблеме, продолжайте решать ее самостоятельно. Если спустя сутки вам не ответили, опишите в комментарии дополнительные шаги, которые вы предприняли после публикации топика.

6. Будьте вежливы и грамотны. С вежливыми и грамотными людьми гораздо приятней иметь дело. Не требуйте помощи, никто не обязан вам помогать, а нахальным тоном вы только усугубите ситуацию. Если вы сомневаетесь в своем уровне владения языком — воспользуйтесь проверкой грамотности от Яндекса.

7. Если проблему удалось решить — обновите топик. Вставьте UPD с информацией о решении, или ссылкой на комментарий, который помог решить проблему. Также в заголовок было бы неплохо вставить фразу (решено), чтобы помочь людям, которые будут искать информацию о подобной проблеме.

Новички! Когда вы создаете топики, в которых смутно понятна суть вопроса, вы неуважительно относитесь к людям, которые будут читать эти топики, тратить время на то, чтобы разобраться в сути вашей проблемы, тратить время на задание дополнительных вопросов, людей, которые будут просматривать блог «Вопросы» в поисках ответов, но будут натыкаться на гору топиков «Памагите!!», «Как сделать чтобы было хорошо?» и ваш топик в том числе.
Когда вы создаете подобные топики из одного предложения, они плохо индексируются поисковиком, и людям с подобными проблемами необходимо создавать похожий топик вместо того, чтобы воспользоваться готовым решением. Это неуважение к сообществу и в какой-то мере эгоизм с вашей стороны. Руководство по составлению вопросов сделано для того, чтобы проблемы решались один раз, быстро и навсегда. Чтобы польза была не только вам, а и остальным участникам. Вы просите уделить внимание вашей проблеме? Уделите ей внимание сначала вы, составив грамотно вопрос, а потом уже просите об этом остальных.

Специалисты! Перед тем как отвечать в топик с проблемой, попросите пользователя привести его к минимальному соответствию с этим руководством, чтобы блог «Вопросы» не тонул в пустых топиках «Помогите!», «Нужна помощь».

Создано по мотивам этого текста. Дополнения и исправления приветствуются. Благодарю за внимание.

Убираем тормоз synio

На этот топик меня сподвиг тот факт, что последние 3-4 дня наблюдаются регулярные тормоза в работе и этого сайта и всех сайтов на LS с шаблоном synio в частности.

Вооружившись этим топиком от PSNet я понял, что все проблемы исходят от корпорации зла Google, т.е. серверы, которые отдают шрифт PT Sans регулярно глючат и тормозят работу сайта.

Читать дальше →

Какой размер оперативки Вы считаете достаточным для стабильной работы LS на кешировании memcached?

Здравствуйте!
Вопрос исключительно для тех, кто понимает в требуемых для LS ресурсах железа. Я не спрашиваю относительно шаредов и даже VPS, т.к. на них размер оперативки — вещь субъективная и реально зависит от «соседей» по серваку. В моем случае — это VDS с виртуализацией KVM, на котором стоит RAM в 2 гб. В данный момент я не могу судить о показателях скорости и объемности использования памяти, т.к. пользователей по сути нет (пока и не привлекаются), но хотелось бы знать размер необходимого RAM для работы LS 1.0.2. с кол-вом топиков и коментов, например 100000 и 300000 соответственно и посещалкой 50000-100000 уников в сутки.

Я читал статьи о нагруженном тестировании LS, но определенного ответа на этот вопрос там не нашел.


Спасибо за дельные рекомендации.

Небольшое красивое дополнение

В одной из ранних версий bootstrap, на главной странице этого фреймворка увидел интересную фишку. При прокрутке страницы главное меню фиксировалось в верхней части страницы. Сегодня почему-то вспомнилось и решил реализовать такую вещь для livestreet. Как оказалось — очень просто.

Читать дальше →

Оптимизация индексирования Shpinx для LiveStreet, и чуть-чуть про его установку.

На самом деле, стандартный конфигурационный файл sphinx.conf идущий в комплекте с LiveStreet 1.0.1 (/install/sphinx.conf) слегка простоват. Собственно, это, с мелкими изменениями, всё та же конфигурация описанная господином kruft в далёком 2008 году ( за что ему, по сей день, огромнейший респект).

Не сказать, что с тех пор многое поменялось с вопросом интеграции Shpinx и LiveStreet «по умолчанию».(интересные, платные, плагины для поиска — иной разговор). Однако, вполне можно выжать гораздо больше и из того, что есть на халяву. :)

Чего опять хотелось?
  1. Чтобы топики искало не только по заголовку и тексту, но еще и по списку тегов, названию блога и автору.
  2. Чтобы комментарии искало ещё и по автору тоже (почему бы и нет?)
  3. Словарь синонимов, ибо Shpinx умеет и иногда полезно.
  4. Я так и не понял, зачем индексировать не опубликованные топики и забаненые комментарии, а потом фильтровать их LiveStreet-ом. Тайна сия велика есть. Решил выкинуть из индекса и то, и другое.

Читать дальше →

Регистрация пользователя. Как убрать капчу и подтверждение пароля?

Все привет! Возникла необходимость убрать капчу и подтверждение пароля в окне регистрации пользователя. LS 1.0.1 Synio


Читать дальше →