+1.92
Рейтинг
10.54
Сила

Прикрепление топиков: Sticky Topics v2

В последнее время, я смотрю, тема прикрепления/закрепления топиков снова стала актуальной, поэтому…



Для особо нетерпеливых скачать до прохождения модерации можно тут.

Читать дальше →

"Супер-хуки" в шаблонах - вставка кода в любое место

Для начала хочу напомнить тем, кто забыл (и поставить в известность тех, кто не знал), что так уж исторически сложилось, что плагин aceAdminPanel – это не просто инструмент администратора сайта, но еще и некая надстройка над самим движком, которая добавляет движку какие-то фичи, которых, на мой взгляд, ему, порой, не хватает.

Вот и сейчас я хочу рассказать о новой классной фиче, которая, на мой взгляд, может оказать такое же революционное влияние на развитие движка (уж простите за нескромность), которое на него оказала реализация идеи плагинов с автонаследованием.

Если кратко, то суть такая: в шаблонах можно задавать практически произвольные точки (назовем их HTML-хуки или DOM-хуки) с помощью CSS-селекторов а-ля jQuery для вставки своего кода.

А теперь подробнее.
Читать дальше →

Архитектура LS:: Мапперы

Представляю первую статью цикла статей об архитектуре livestreet, я думаю будут и продолжения. Исходные коды примера, приведенные здесь доступны на github.

1. Что такое маппер
Ну-с начнем, и начнем с того, что определим, что такое маппер? Маппер, или конкретнее Data Mapper является одним из стандартных паттернов проектирования программных средств, определенный в LS как PHP-объект наследуемый от базового, для всех мапперов класса Mapper. Основным назначением маппера является отделение логики хранения данных от бизнес-логики самого приложения. Маппер содержит методы, реализующие операции CRUD (Create-Read-Update-Delete) над одной или несколькими таблицами по «просьбе» объекта. Маппер является интерфейсом между объектами и базой данных, средством, повышающим уровень абстракции в архитектуре приложения.

Читать дальше →

администрация и рейтинг

привет друзья.
подскажите какой файл прорыть чтоб отключить админов вообще с рейтинга.
т.е хотелось бы в идеале чтоб за админов не было возможности голосовать в профиле. и чтоб блоги и коменты админа — ему ничего не начислялось.

это можно реализовать через? —
{if $oUserCurrent and $oUserCurrent->isAdministrator()}

    {/if}


вопрос где и как.
учимся быстро.
мануалы и ссылки на гитхаб привествуем, там все расскоментировано, но не знаем в каком файле рыть :?)

Еще раз про Кэширование

Я вернусь к уже избитой теме про кэширование данных livestreet-ом, поскольку из комментов и вопросов замечаю явное непонимание используемых механизмов. Несмотря на уже существующий материал, за последние дни я уже столкнулся с несколькими случаями такого непонимания. В этом топике я расскажу про механизмы кэширования, где и как они используются, а именно про:
1. Реализуемый механизм кэширования.
2. Кэширование шаблонов Smarty.
3. Компрессию js и css-файлов, хотя напрямую к кэшированию и не относиться.

Читать дальше →

Пререлиз Role, LsPurse, Paid, LitePoll (new!)

Обновления в Role.
Основные проведенные работы — исправление багов и адаптация к шаблонам. Адаптированые шаблоны:
Теперь доступ к функционалу ролей и редактирования людей доступен из тулбара:

иконки в тулбаре для доступа к ролям и людям

дальше интереснее

Создание плагина. От идеи до публикации. Часть 1.

Плагин, создание которого я опишу уже в каталоге и ссылка на него будет в самоом конце.
Идея плагина заключается в следующем: предоставить пользователю возможность добавлять в топик карусель, предоставляемую фреймворком Twitter Bootstrap. Добавление карусели будет осуществляться через встроенный редактор, для карусели будут доступны как изображения из сети, так и загруженные с компьютера пользователя.

Приступим
В начале создадим в папке plugins папку для нашего плагина с именем carousel и в нем файл plugin.xml c описанием создаваемого плагина (см. картинку ниже).


Читать дальше →

Ежедневное вознаграждение пользователей за визит

Уважаемые коллеги,

Может кому-то будет полезно описание решения задачи ежедневного вознаграждения пользователей за заход на ЛС-сайт (для версии 1.0.1).
Читать дальше →

Алгоритм начисления силы и рейтинга

Намедни решил сделать кое какие расчеты, для которых нужны данные о начислениях силы и рейтинга в ЛС.
Открыл исходники и для наглядности построил графики зависимости количества начисляемого рейтинга и силы от силы проголосовавшего.

Вот что получилось:
Собственно по оси Y количество чего-то, которое получит юзер за Ваш голос, а по X количество силы голосующего. Значения каждой функции ограничено снизу и сверху. На графике не все точки, а лишь диапазон от 0 до 550, впрочем этого достаточно, чтобы увидеть перепады в приросте веса голоса, полные ограничения указаны ниже.


min = 0,004
max = 0,5

Читать дальше →