Это не сложно, просто надо было с самого начала разработчику об этом подумать…
Я немного покритикую, но имхо думаю надо…
Действительно, почему сразу не реализовать поддержку многоязычности?
Во первых, на это много времени не надо, во вторых — успех engine был бы гараздо выше, плюс архитектура сразу была бы гибче.
Надо было изначально тех.задание для себя поставить чуть «выше» ;\
Это я написал:)
5. Редактируем структуру бд (Добавляем place в возможные варианты поля topic_type таблицы topic)
Вот только ща при релизе 0.2 придется эти общие файлы как-то мержить…
хорошая статья, только для того чтоб новый вид топика заработал, необходимо в БД таблицу topic добавить дополнительный тип топика в поле topic_type.
topic.entity это сущность таблицы топиков, поэтому там и содержаться все методы доступа к свойствам топика
С удовольствием выслушал бы комментарии создателя, правильно ли с точки зрения ООП выносить все методы доступа к информации в класс topic.entity или стоит подключать другой.
п.с. сам в ООП не разбираюсь!
Я немного покритикую, но имхо думаю надо…
Действительно, почему сразу не реализовать поддержку многоязычности?
Во первых, на это много времени не надо, во вторых — успех engine был бы гараздо выше, плюс архитектура сразу была бы гибче.
Надо было изначально тех.задание для себя поставить чуть «выше» ;\
Я заметил, в LS есть проблемы (на уровне архитектуры) с изменением тем и шаблонов…
надо поработать.
если код только добавлялся то при обновлении с SVN проблем не должно быть, изменения автоматом подхватятся
5. Редактируем структуру бд (Добавляем place в возможные варианты поля topic_type таблицы topic)
Вот только ща при релизе 0.2 придется эти общие файлы как-то мержить…
topic.entity это сущность таблицы топиков, поэтому там и содержаться все методы доступа к свойствам топика
п.с. сам в ООП не разбираюсь!
расширяться всё будет по мере надобности
напиши конечно!