• avatar Daemon
  • 0
Ох, вы знаете, вы многое написали и бестолку, честное слово, много воды, демагогия. Я изучал код движка (с PHP вообще не знаком, но прекрасно понимаю) да у меня были кое какие притензии, но я их уже изложил и Макс добавил недостающий функционал.

Зачем городить огромный огород с выводом с использованием смарти, xslt и т.д. Вы ведь Фаулера читали, я уверен, помните что он писал про гибкость? Не дословно, но: делая проекты архитектурно очень гибкими, со временем вы можете прийти к тому, что вам попросту не нужна вся эта гибкость.

И тут я с ним согласен, красивую и отточенную до самой маленькой сущности можно разрабатывать годами, а функционал нужен сейчас. Код у движка очень аккуратный, никаких выводов напрямую из глубины движка в view нет.
  • avatar zng
  • 4
Было бы здорово сделать следующие:

1) Завести еще одну переменную USER_USE_LOGIN для того, чтобы сделать сайт закрытым. И чтобы на него могли заходить только зарегистрированные пользователи. Так как сейчас сделано при инвайте.

Т.Е.:
true — на главной заглушка с логином и паролем.
false — доступ ко всему сайту.

2) Внести изменения в USER_USE_INVITE, чтобы эта переменная активизировала регистрацию на сайте только по инвайтам.

Т.Е.:
true — возможности просто зарегистрироваться нет. При регистрации на странице /registration/ нужно указать код регистрации. При регистрации человек становится автоматически другом того, кто дал ему этот код.
false — возможность просто зарегистрироваться.

3) Интересно было бы также отслеживать кто кого привел на сайт по средствам инвайтов.
  • avatar maxic
  • 0
Я в 600 км. и другой стране :\
  • avatar maxic
  • -5
Пошел я смотреть бокс, Кличко — Петэр… ;)
Кому интересно пишите в pm.
  • avatar maxic
  • 0
Знаете скажу так, у самого, как разработчика, времени очень мало, это я так заскочил, когда анализировал движок (с точки зрения маркетинга, надо всегда быть в курсе событий), высказал свое имхо, если интересно разработчику LS я могу дать свой ICQ. Но могу сказать, что архитектура уже «установилась», поэтому тяжело будет что либо переделывать, надо уже как-то с этим жить :) для этого надо подпригаться под устновившуюся архитектуру и более глубоко изучать чужой код, для этого надо слышать самого разработчика, чтобы не искать фонариком иголку в темной комнате.
  • avatar maxic
  • 0
Я смотрю вы всё построили на событиях, с этой точки зрения правильно и по другому не сделаешь.
Но если идти по другому пути (гибкомти и унификации, то надо свовершенно координально идти другим путем, я пошел по пути иерархии правил (которые обрабатывает единый контроллер).
Получилось очень гибко и самое главное просто для юзера, единственное разработчику (мне) было тяжело :) Теперь практически любую задачу можно сделать правилами. При такой архитектуре даже голосования можно не делать как мсобытия и модулем. Обычный иерархический контент с минимальными правилами.
  • avatar benone
  • 0
Совет или стороннее мнение тоже помощь. Конечно если изложено грамотно и полезно)))
  • avatar punkil
  • 2
Я вот все это читаю, понятно, что вы хотите внести вклад в развитие ЛВ, ну так тогда нужно меньше слов — больше дела. Связывайтесь через асю, скайп с разработчиком и там уже обговаривайте и ДЕЛАЙТЕ улучшения. А так получается слова, брошенные в пустую, ни что иное, как треп…
  • avatar maxic
  • 0
Не увидел иерархии сущностей и обьектов, может я не досмотрел чего-то. После обработки контроллером иерархических входящих данных, далее легче обрабатывать модулями и легче подготовить данные к выводу.
  • avatar maxic
  • 0
Просто работая над своим проектом, анализируешь другие и когда видишь «ошибки» у колег, хочется помочь.
Я специально в ковычки поставил «ошибки»… с точки зрения специальзировано заточенного движка это можно назвать и не ошибками, но с точки зрения гибкости это уже можно назвать ошибками… но ошибками не в коде, а архитектуре (что кстати печальнее, так как надо много перерабатывать)
  • avatar ort
  • 0
да, рядом
  • avatar ort
  • 1
это уже никак не проблема движка, а проблема неприязни Smarty =)
  • avatar ort
  • 0
есть переменные, есть инструменты примитивной логики в шаблоне, что еще нужно? В любом случаи в итоге будет шаблон содержащий переменные(либо какие либо идентификаторы, XSLT муть) и логический код
  • avatar maxic
  • 0
называется выразиться на пальцах :)
фактически «команды вывода для обработчика данных»…
вообще на пальцах тяжело обьяснить...:(
Вы в Москве живете?
  • avatar maxic
  • 0
Это вообще не обсуждается :)

выводить print («Привет») в коде ядра — это явное зло.
Надо передать «данные», описаные в API обработчику на вывод этого «привет», где обработчик должен знать тему не только для сайта и знать тему для модуля и т.п.
  • avatar Ready
  • 1
Чуток выше прочитай.
«Я немножко не то имел ввиду. Просто мне больше нравится, когда в шаблонах код выделен <?php ?> :))»
  • avatar ort
  • 0
view commands — это что?
  • avatar maxic
  • 0
везде где есть вывод данных он должен «уходить» на обработчик вывода, где должен быть сразу продуман унифицированный механизм вывода. Тогда юзеру будет легко «натягивать» шаблоны
  • avatar ort
  • 0
как ты представляешь возможным создать шаблон без вставок кода? Если только хоумпэйдж без логики
загляни в любой движок(цмс, форум и т.п.) везде есть код
  • avatar Ready
  • 0
Я немножко не то имел ввиду. Просто мне больше нравится, когда в шаблонах код <?php ?> :))