Разыскивается верстальщик для верстки шаблонов LiveStreet из PSD

Нужен верстальщик, а может и верстальщики для воплощения в HTML шаблонов из PSD. Это во-первых верстка дефолтного шаблона(номер 12) и верстка дополнительных. Очень желательно иметь на выходе грамотною верстку, без фанатизма к блокам или таблицам, т.е. как то комбинировать.
У всех у кого есть желание помочь проекту и главное возможности(как опыт, так и время) пишите в комменты, личку, либо в аську.
Ждём героев на белом коне :)

50 комментариев

avatar
а что нужно-то… только верстка макета или скин полностью сделать? Я вот свой сверстанный потихоньку начал натягивать, но не очень быстро дело продвигается
  • skif
  • +1
avatar
ПСД уже есть нужна только верстка!
avatar
знаю, что psd уже есть, я про другое спросил
avatar
нужна именно верстка всех основных страниц, без привязке к движку. Натягивать на двиг сам буду
avatar
аналогично

комментарии вообще непобедимые — что то поменяешь и все(!) — не работают комментарии =))

Хотя в целом, я думаю, все получится
avatar
Я могу сделать, но взамен обещание что в след. релизе будет мультиязычность или хотя бы все русские фразу перенесены в один файл.
avatar
Так не честно :)
avatar
Я могу сделать, но взамен обещание что в след. релизе будут клубы/группы пользователей.
avatar
ничего взамен =)
avatar
ничего обещать не буду
avatar
Мне движок понравился сразу (буквально 5 минут назад :), сверстал бы на него любой из шаблонов. И наверное сделаю это, но позже, с понедельника начинается сессия и времени будет в обрез (блин, а еще 2 проекта сдать нужно). Короче я пока к сожалению не подписываюсь, но через недельки полторы если всё будет гуд верстану чтонить.
avatar
Приятно слышать!
Ждемс
avatar
портфолио понравилось, присоединяйся :)
avatar
Темы и шаблоны в движке реализованы совсем не гибко и запутано, поэтому и есть «проблемы».
А сейчас уже надо много менять в архиетктуре… но надо, пока не поздно.
Надо сделать унифицировано и централизовано, и самое главное — не какого кода в ядре. За вывод должен отвечать один единственный контроллер.
avatar
я уже устал бегать по топикам за ответом — можно конкретнее что не так в архитектуре? без непонятный общих фраз что всё плохо, или никак?
avatar
OK.
На пальцах правда тяжело, обьяснить :)
Это уже надо показывать диаграммы, к сожалению проект готов, но как раз документацию и API начинаю описывать.
Хотя если интересно могу на пальцах начать обьяснения…

Как разработчик могу сказать, если вы не «исправите» модель тем и шаблонов, успех engine можете поделить на десять сразу… (с точки зрения маркетинга)
Я в своем проекте сразу пошел исходя из простоты работы с темами и шаблонами, плюс многоязычность :)
Правда мой проект немного в другой области, но шаблонами и правилами для контроллера за один день можно сделать и социальную тему-правила.
Лично я пошел совсем другим путем :)
Поэтому разработка затянулась на 1,5 года. Но сейчас уже заканчиваю.
Принцыпами архитектуры могу поделиться, так как сам знаю как тяжело одному создавать архитектуру :)
avatar
опять кроме абстрактных вещей ничего конкретного не сказано.
Из всё сказанного можно сделать вывод, что вам не нравится Smarty и не более
avatar
Smarty здесь ни причем, когда данные уже подготовлены контроллеру для вывода всё равно кому потом отдавать данные хоть в xml парсер, хоть в smarty
avatar
тогда я вообще не понимаю что вас смущает. Есть страничка, есть данные для неё, есть шаблон в который поступают эти данные и вывод в браузер. Всё стандартно. Что не так?
avatar
Можно я тоже напишу? Мне как дизайнеру очень не удобно «вставлять» дизайн в шаблоны лайвстрита. Почему? Потому что код в шаблонах — зло. Очень не удобно, код растягивает дизайн и «ломает» его.
avatar
Код в шаблонах — не зло, по другому не получится.
А вот view commands в ядре — это зло
avatar
Я немножко не то имел ввиду. Просто мне больше нравится, когда в шаблонах код <?php ?> :))
avatar
Это вообще не обсуждается :)

выводить print («Привет») в коде ядра — это явное зло.
Надо передать «данные», описаные в API обработчику на вывод этого «привет», где обработчик должен знать тему не только для сайта и знать тему для модуля и т.п.
avatar
везде где есть вывод данных он должен «уходить» на обработчик вывода, где должен быть сразу продуман унифицированный механизм вывода. Тогда юзеру будет легко «натягивать» шаблоны
avatar
есть переменные, есть инструменты примитивной логики в шаблоне, что еще нужно? В любом случаи в итоге будет шаблон содержащий переменные(либо какие либо идентификаторы, XSLT муть) и логический код
avatar
Не увидел иерархии сущностей и обьектов, может я не досмотрел чего-то. После обработки контроллером иерархических входящих данных, далее легче обрабатывать модулями и легче подготовить данные к выводу.
avatar
view commands — это что?
avatar
называется выразиться на пальцах :)
фактически «команды вывода для обработчика данных»…
вообще на пальцах тяжело обьяснить...:(
Вы в Москве живете?
avatar
да, рядом
avatar
Я в 600 км. и другой стране :\
avatar
как ты представляешь возможным создать шаблон без вставок кода? Если только хоумпэйдж без логики
загляни в любой движок(цмс, форум и т.п.) везде есть код
avatar
Чуток выше прочитай.
«Я немножко не то имел ввиду. Просто мне больше нравится, когда в шаблонах код выделен <?php ?> :))»
avatar
это уже никак не проблема движка, а проблема неприязни Smarty =)
avatar
Обмен данными с модулями и ядром и подготовка к выводу
avatar
Мне тоже ужасно не нравится Smarty, но его все используют :(
avatar
Движок должен быть написан так архитектурно, чтобы юзер мог сам выбирать что ему использовать для вывода… нравится smarty — без проблем, нравиться xml engine — тоже. Вот в чем суть, и самое главное чтобы это всё лекго управлялось по темам и шаблонах, а также для модулей.
avatar
и вообще создаётся впечатление, что вы только что прочитали «умную» книжку и заговорили… не глядя в код движка. Чеснслово
avatar
Я занимаюсь инжинирингом архитектур с 1990 года, начинал еще с С++, asm и т.п.
Есть законченные проекты БД для бухгалтерии когда еще не было 1С для больших предприятий, разработки под DirectX, да образование — системы автоматицазии :)
Но регалии в принципе не имеют никогда никакого отношения к разработчикам, сейчас говнокодеров хватает и без того, поэтому скептицизм ваш я понимаю
avatar
Код я смотрел, ничего, грамотно написан.
Все как обычно, как по учебникам, но…
… вот архитектура на мой взгляд немного запутана, в части контроллера и вывода.
Я критикую не отого что мне хочется «покритиковать», мне помоч хочется, я знаю как тяжело разработчикам
avatar
Вполне логично было бы сразу написать предложения!
avatar
На пальцах врядли обяснить, надо рисовать диаграммы, чтобы было понятливее.
Но я уже в двух словах описал основные понятия.
Унификация, правила, единый контроллер управления. Т.е. вполне обычный MVC плюс ноу хау, такие как иерархические обьекты, ссылки (привет с++), правила (привет разработчикам архитектуры mso).
avatar
что занчит на пальцах, есть же skype и все такое… На крайний случай visio/powerpoinnt o-o
avatar
Просто работая над своим проектом, анализируешь другие и когда видишь «ошибки» у колег, хочется помочь.
Я специально в ковычки поставил «ошибки»… с точки зрения специальзировано заточенного движка это можно назвать и не ошибками, но с точки зрения гибкости это уже можно назвать ошибками… но ошибками не в коде, а архитектуре (что кстати печальнее, так как надо много перерабатывать)
avatar
Я вот все это читаю, понятно, что вы хотите внести вклад в развитие ЛВ, ну так тогда нужно меньше слов — больше дела. Связывайтесь через асю, скайп с разработчиком и там уже обговаривайте и ДЕЛАЙТЕ улучшения. А так получается слова, брошенные в пустую, ни что иное, как треп…
avatar
Совет или стороннее мнение тоже помощь. Конечно если изложено грамотно и полезно)))
avatar
Знаете скажу так, у самого, как разработчика, времени очень мало, это я так заскочил, когда анализировал движок (с точки зрения маркетинга, надо всегда быть в курсе событий), высказал свое имхо, если интересно разработчику LS я могу дать свой ICQ. Но могу сказать, что архитектура уже «установилась», поэтому тяжело будет что либо переделывать, надо уже как-то с этим жить :) для этого надо подпригаться под устновившуюся архитектуру и более глубоко изучать чужой код, для этого надо слышать самого разработчика, чтобы не искать фонариком иголку в темной комнате.
avatar
Ох, вы знаете, вы многое написали и бестолку, честное слово, много воды, демагогия. Я изучал код движка (с PHP вообще не знаком, но прекрасно понимаю) да у меня были кое какие притензии, но я их уже изложил и Макс добавил недостающий функционал.

Зачем городить огромный огород с выводом с использованием смарти, xslt и т.д. Вы ведь Фаулера читали, я уверен, помните что он писал про гибкость? Не дословно, но: делая проекты архитектурно очень гибкими, со временем вы можете прийти к тому, что вам попросту не нужна вся эта гибкость.

И тут я с ним согласен, красивую и отточенную до самой маленькой сущности можно разрабатывать годами, а функционал нужен сейчас. Код у движка очень аккуратный, никаких выводов напрямую из глубины движка в view нет.
avatar
Я вижу, что некоторые решения в движке были django-inspired, и это хорошо.
avatar
Я смотрю вы всё построили на событиях, с этой точки зрения правильно и по другому не сделаешь.
Но если идти по другому пути (гибкомти и унификации, то надо свовершенно координально идти другим путем, я пошел по пути иерархии правил (которые обрабатывает единый контроллер).
Получилось очень гибко и самое главное просто для юзера, единственное разработчику (мне) было тяжело :) Теперь практически любую задачу можно сделать правилами. При такой архитектуре даже голосования можно не делать как мсобытия и модулем. Обычный иерархический контент с минимальными правилами.
avatar
Пошел я смотреть бокс, Кличко — Петэр… ;)
Кому интересно пишите в pm.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.