Разыскивается верстальщик для верстки шаблонов LiveStreet из PSD
Нужен верстальщик, а может и верстальщики для воплощения в HTML шаблонов из PSD. Это во-первых верстка дефолтного шаблона(номер 12) и верстка дополнительных. Очень желательно иметь на выходе грамотною верстку, без фанатизма к блокам или таблицам, т.е. как то комбинировать.
У всех у кого есть желание помочь проекту и главное возможности(как опыт, так и время) пишите в комменты, личку, либо в аську.
Ждём героев на белом коне :)
У всех у кого есть желание помочь проекту и главное возможности(как опыт, так и время) пишите в комменты, личку, либо в аську.
Ждём героев на белом коне :)
50 комментариев
комментарии вообще непобедимые — что то поменяешь и все(!) — не работают комментарии =))
Хотя в целом, я думаю, все получится
Ждемс
А сейчас уже надо много менять в архиетктуре… но надо, пока не поздно.
Надо сделать унифицировано и централизовано, и самое главное — не какого кода в ядре. За вывод должен отвечать один единственный контроллер.
На пальцах правда тяжело, обьяснить :)
Это уже надо показывать диаграммы, к сожалению проект готов, но как раз документацию и API начинаю описывать.
Хотя если интересно могу на пальцах начать обьяснения…
Как разработчик могу сказать, если вы не «исправите» модель тем и шаблонов, успех engine можете поделить на десять сразу… (с точки зрения маркетинга)
Я в своем проекте сразу пошел исходя из простоты работы с темами и шаблонами, плюс многоязычность :)
Правда мой проект немного в другой области, но шаблонами и правилами для контроллера за один день можно сделать и социальную тему-правила.
Лично я пошел совсем другим путем :)
Поэтому разработка затянулась на 1,5 года. Но сейчас уже заканчиваю.
Принцыпами архитектуры могу поделиться, так как сам знаю как тяжело одному создавать архитектуру :)
Из всё сказанного можно сделать вывод, что вам не нравится Smarty и не более
А вот view commands в ядре — это зло
выводить print («Привет») в коде ядра — это явное зло.
Надо передать «данные», описаные в API обработчику на вывод этого «привет», где обработчик должен знать тему не только для сайта и знать тему для модуля и т.п.
фактически «команды вывода для обработчика данных»…
вообще на пальцах тяжело обьяснить...:(
Вы в Москве живете?
загляни в любой движок(цмс, форум и т.п.) везде есть код
«Я немножко не то имел ввиду. Просто мне больше нравится, когда в шаблонах код выделен <?php ?> :))»
Есть законченные проекты БД для бухгалтерии когда еще не было 1С для больших предприятий, разработки под DirectX, да образование — системы автоматицазии :)
Но регалии в принципе не имеют никогда никакого отношения к разработчикам, сейчас говнокодеров хватает и без того, поэтому скептицизм ваш я понимаю
Все как обычно, как по учебникам, но…
… вот архитектура на мой взгляд немного запутана, в части контроллера и вывода.
Я критикую не отого что мне хочется «покритиковать», мне помоч хочется, я знаю как тяжело разработчикам
Но я уже в двух словах описал основные понятия.
Унификация, правила, единый контроллер управления. Т.е. вполне обычный MVC плюс ноу хау, такие как иерархические обьекты, ссылки (привет с++), правила (привет разработчикам архитектуры mso).
Я специально в ковычки поставил «ошибки»… с точки зрения специальзировано заточенного движка это можно назвать и не ошибками, но с точки зрения гибкости это уже можно назвать ошибками… но ошибками не в коде, а архитектуре (что кстати печальнее, так как надо много перерабатывать)
Зачем городить огромный огород с выводом с использованием смарти, xslt и т.д. Вы ведь Фаулера читали, я уверен, помните что он писал про гибкость? Не дословно, но: делая проекты архитектурно очень гибкими, со временем вы можете прийти к тому, что вам попросту не нужна вся эта гибкость.
И тут я с ним согласен, красивую и отточенную до самой маленькой сущности можно разрабатывать годами, а функционал нужен сейчас. Код у движка очень аккуратный, никаких выводов напрямую из глубины движка в view нет.
Но если идти по другому пути (гибкомти и унификации, то надо свовершенно координально идти другим путем, я пошел по пути иерархии правил (которые обрабатывает единый контроллер).
Получилось очень гибко и самое главное просто для юзера, единственное разработчику (мне) было тяжело :) Теперь практически любую задачу можно сделать правилами. При такой архитектуре даже голосования можно не делать как мсобытия и модулем. Обычный иерархический контент с минимальными правилами.
Кому интересно пишите в pm.